doc7 Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 здравствуйте. машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc7 Опубликовано 27 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины? Вопрос нормальный. До таких оборотов у тебя будет расход соляры - как бензина на 3.5. Вообще это может быть не только в перепускном клапане, но и в герметичности патрубков, турбине (притормаживании разгона её от ВГ за счёт дефектов подшипника). Короче - нужно рыть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc7 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 расход 7 трасса, 11-12 город. патрубки резиновые новые. дыма и свиста нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 здравствуйте. машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.Судя по всему у тебя не всё в порядке с турбиной . Утешает лишь то , что у тебя авто не дымит и расход нормальный - это хорошо . Не очень помню систему привода управления турбиной , но могу чисто теоретически предположить что может чудить клапан Вест Гейт ( проверь , не слетела ли тяга с заслонки , иногда такая хрень случается ) , опять же проверь на герметичность все патрубки и радиатор интеркуллера . Ну и если есть возможность сделай диагностику движка ( лишним не будет ) , ибо 2,9 ну очень навороченный в смысле электроники двигатель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc7 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 сегодня проверил клапан как написано в инструкции по ремонту - подал давление 1,5 атм (примерно 150 кПа) - шток сдвинулся на 2 мм. вывод - клапан работает.но при присоединении манометра с тройником в магистраль к клапану давление выше 0,9 атм не поднимается во всем диапазоне оборотов. ищу дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc7 Опубликовано 4 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 эксперименты продолжаются. насколько я понял, изучив принцип действия турбины, turbocharger actuator служит для сброса избыточного давления турбины. т.о. некорректное его срабатывание приводит к раннему сбросу давления турбонаддува. исходя из этого соображения, заглушил его на время вообще. и не получил никаких изменений в динамике и в оборотах, на которых происходит резкое ускорение. отсюда этот девайс исключен из дальнейшего поиска.видимые патрубки (к интеркулеру и несколько тонких трубок) сняты и осмотрены. никаких повреждений не выявлено. во впускном патрубке интеркулера незначительные следы масла - без изменений за последние 10 тыс. как я уже писал, ошибок нет.что смотреть дальше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc7 Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6. спасибо всем помогавшим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6. спасибо всем помогавшим. Я рад за тебя! "Век живи - век учись"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.