Перейти к содержанию

позднее включение турбины 2,9


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте.

машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 слишком тупой вопрос или это нормально для этой машины? 

  Вопрос нормальный. До таких оборотов у тебя будет расход соляры - как бензина на 3.5. Вообще это может быть не только в перепускном клапане, но и в герметичности патрубков, турбине (притормаживании разгона её от ВГ за счёт дефектов подшипника). Короче - нужно рыть!   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 расход 7 трасса, 11-12 город. патрубки резиновые новые. дыма и свиста нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте.

машина терракан 2,9 АКПП 2002 из кореи. при разгоне резкий подхват начинается с 3200 оборотов, до этого разгон грустный. изучив материалы на форуме, пришел к выводу, что видимо, проблема в клапане перепуска. сервисов в городе, занимающихся такими турбинами нет. подскажите, как проверить самостоятельно этот клапан на моторе 2,9 (темы про 2,5 знаю почти наизусть, а в мануале очень лаконично), а также его каталожный номер (в экзисте не нашел). заранее спасибо.

Судя по всему у тебя не всё в порядке с турбиной . Утешает лишь то , что у тебя авто не дымит и расход нормальный - это хорошо . Не очень помню систему привода управления турбиной , но могу чисто теоретически предположить что может чудить клапан Вест Гейт ( проверь , не слетела ли тяга с заслонки , иногда такая хрень случается ) , опять же проверь на герметичность все патрубки и радиатор интеркуллера . Ну и если есть возможность сделай диагностику движка ( лишним не будет ) , ибо 2,9 ну очень навороченный в смысле электроники двигатель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил клапан как написано в инструкции по ремонту - подал давление 1,5 атм (примерно 150 кПа) - шток сдвинулся на 2 мм. вывод - клапан работает.

но при присоединении манометра с тройником в магистраль к клапану давление выше 0,9 атм не поднимается во всем диапазоне оборотов. ищу дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эксперименты продолжаются. насколько я понял, изучив принцип действия турбины, turbocharger actuator служит для сброса избыточного давления турбины. т.о. некорректное его срабатывание приводит к раннему сбросу давления турбонаддува. исходя из этого соображения, заглушил его на время вообще. и не получил никаких изменений в динамике и в оборотах, на которых происходит резкое ускорение. отсюда этот девайс исключен из дальнейшего поиска.

видимые патрубки (к интеркулеру и несколько тонких трубок) сняты и осмотрены. никаких повреждений не выявлено. во впускном патрубке интеркулера незначительные следы масла - без изменений за последние 10 тыс. как я уже писал, ошибок нет.

что смотреть дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6.

спасибо всем помогавшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело было не в турбине... грязный ДМРВ. два пшика очистителем карбюратора предотвратили смену автомобиля. сейчас ровная тяга на всех оборотах, сопоставимая или превосходящая бывший у меня до этого додж 3,0 V6.

спасибо всем помогавшим.

   Я рад за тебя! "Век живи - век учись"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...