tkachof Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2010 Так случилось, что отец заболел и скоропостижно скончался, я села за его машину, и через некоторое время поняла, что независимо от того включен обдув (может не правильно) салона либо нет, все равно вентилятор продолжает работать и воздух (какая бы ни была температура на улице) поступает в салон, при чем на достаточной скорости. Не зависит от того стою ли я либо еду - ПОСТОЯННО!!! Нажатие кнопки "выкл", не приводит вообще ни к каким результатам- кнопка не заела. С его машиной не имела дела, кроме замены масла. Вроде не блондинка и сама могу полазить если что. Но в данном случае не понимаю куда и что. Слишком много электроники да и вообще - с чего начать. Ни кто помочь не может, а если может, то цена вопроса равна стоимоти авто. Таракан автомат 2,5 дизель. Подскажите, куда и что!!! Заранее спасибо. Цитата
twister85 Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Так случилось, что отец заболел и скоропостижно скончался, я села за его машину, и через некоторое время поняла, что независимо от того включен обдув (может не правильно) салона либо нет, все равно вентилятор продолжает работать и воздух (какая бы ни была температура на улице) поступает в салон, при чем на достаточной скорости. Не зависит от того стою ли я либо еду - ПОСТОЯННО!!! Нажатие кнопки "выкл", не приводит вообще ни к каким результатам- кнопка не заела. С его машиной не имела дела, кроме замены масла. Вроде не блондинка и сама могу полазить если что. Но в данном случае не понимаю куда и что. Слишком много электроники да и вообще - с чего начать. Ни кто помочь не может, а если может, то цена вопроса равна стоимоти авто. Таракан автомат 2,5 дизель. Подскажите, куда и что!!! Заранее спасибо. Если лампа загорает, то значит, что блок работает, значит надо искать в других местах а именно в печке где идет управление заслонкой, а это под панелью... Если честно мне кажется что у тебя проблема может быть в другом.. попробуй поменять фильтр слона, возможно что может стоять какая не будь система рециркуляции при грязном фильтре, меняется за 20 минут. Цитата
Рыболов Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Если лампа загорает, то значит, что блок работает, значит надо искать в других местах а именно в печке где идет управление заслонкой, а это под панелью... Если честно мне кажется что у тебя проблема может быть в другом.. попробуй поменять фильтр слона, возможно что может стоять какая не будь система рециркуляции при грязном фильтре, меняется за 20 минут. Салонный фильтр не причём. Было сказано, что при выключенном регуляторе, вентилятор работает на полную мощность. А это значит, что крайнее положение данного регулятора замкнуто постоянно. В данном случае необходимо заменить этот регулятор. А для достоверности его неисправности, вынуть предохранитель, который его подпитывает. К сожалению мануала под рукой нет т.к. постоянно вожу в машине, а идти в гараж не охота (только приехал из Химок, одни пробки!). Если вопрос будет актуален - отвечу завтра. По поводу заслонок (сервоприводов) - сначала нужно определиться с шаговостью включения переключателя, а затем проверять (уже покнопочно) их соответствие. Цитата
tkachof Опубликовано 20 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2010 Обдув работает постоянно, но не на полную мощность, а процентов на 15-20. И если я не ошибаюсь, то забор идет с салона. Еще мне надо поменять свечи, (т.к. с покупки не менялись), подскажите какие надо. Нужно ли менять ремни - насколько я поняла там их шесть, может я не права. Объясните пожалуйста и это. Завтра пойду в гараж, попробую разобраться с обдувом, заодно сфотографирую таракана, присоединю к тескту. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.