Hubo Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 день первый утроРешился я значит поменять ГРМ, закупил детальки:6 ремней (Dayco & Gates)4 сальника, помпу2 ролика (Febi)5л концентрата анитифриза (синий)Приехал к fantjkдень первый после полудняНу собственно заменили, потратив весь день, выставляя метки и разбирая - собирая, фотоаппарат забыл, поэтому фотоотчета нету, но он будет.день первый вечерпроехать с новым грм успел аж 30км...Заметил от машины белый дым, первые мысли из выхлопной... ан нет, через 2минуты на скорости 80км/ч машина глохнет, появляется явный запах горящей проводки, прижимаюсь к обочине, пытаюсь завести -не получается (стартер крутит, лишних шумов нет). Лезу под капот, сильный запах гари, проверяю все возможные разъемы, которые могли быть задеты при смене грм - ничего.день первый полночьБлагополучно дополз на тросе с помощью fantjk к месту ремонта. После беглого осмотра, все в порядке, открыли верхнюю крышку защиты грм... ремень сгорел, заклинил ролик...день второй (отчетный) закупил 2 ремня (Dayco & Gates) + 2 ролика (JMB)Порядок действийСнимаем интеркуллер, 6 болтов, снимаем воздуховоды.Снимаем защиту вентилятора 4 болтаСнимаем сам вентилятор 4 болтаДля удобства доступа к болтам вентилятора, прокручиваем коленоОслабляем натяжной ролик компрессора кондиционераОткручиваем компрессор кондиционера 4болтаСразу за компрессором откроется доступ к креплению компрессора к гбц 5 болтовСнимаем Шкив (выставив метку) и за ним снимаем нижнюю защиту грмвсе, меняем ремни и ролики, выставляем метки и собираем.день второй вечер заводим... и не заводится, прокручиваем колено на предмет лишних звуков...открываем крышку гбц...три подсигара, две кинокамеры... т.е. 2 бугеля (крышки распредвала) и 1 коромысло в дребезгив последствии обнаружилось, что разбиты все бугеля...День третий окончательныйУстановку крышек распредвала и коромысла фоткать не стал, там и так все предельно ясно. Откалибровали клапана и закрыли крышку гбц.Машина завелась и главное поехала.вывод: не ходите дети в африку гулять, тьфу в смысле febi подвела.Выражаю ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Игорю fantjk за подход, за ремонт, в общем мега спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 вывод: не ходите дети в африку гулять, тьфу в смысле febi подвела.Дело не в Феби, а в том где ты его покупал. FEBI это уважаемая немецкая контора, в основном занимается перепаковкой товара и своим брендом подтверждает качество. Ролик на Терракан, у Феби запакован как раз GMB, то что ты и поставил в последствии.Хапнуть левак элементарно можно в Экзисте либо на Кунцевском рынке. Колись где брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 екзист Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Да уж , первый раз я попал в подобную ситуацию . Ведь я уже менял всю эту ГРМовскую приблуду раз девять , короче наверно уже могу и с закрытыми глазами всё это делать . И когда Андрей через минут двадцать после отъезда позвонил что Терик встал , я был в шоке , особенно из-за дыма , и из-за того что не заводится . Поначалу подумал что мог накрыться ГЕНА ( помыли двигатель ) , только вроде бы он может при КЗ дымить проводкой , да и движок заводился бы . Короче приехал я на место , действительно всё вроде внешне бы цело , а не заводится . Снял верхний кожух и тут всё стало ясно - сгорел ( именно сгорел ) ремень ГРМ ( на фото хорошо видно ) . Делать нечего потащили обратно . Рассекали со скоростью аж 20-30 км час , ибо сами знаете автомат всё-таки . В гараже выяснилось окончательно что клина словил ГРМовский ролик , хочу сразу же сказать что перетяжки ремня не было , да и перетянуть его особо не получится . На следующий день Андрей привез новые ремни и ролики которые сразу же были поставлены . Оно конечно я лелеял надежду что под клапанной крышкой окажется всё цело , но чуда не случилось . Конечный результат - обломило один выпускной рокер и сломало четыре крышки распреда , пятая была целая . Благо Андрей купил полный комлект крышек . Единственная сложность при сборке было снятие из ГБЦ направляющих втулок ( новые идут уже со втулками ) , но против пасатижей они не устояли . Далее регулировка клапанов и сборка . Кстати , была потеряна одна чашка с рокера ( корейцы бы охренели ) , но подошла чашка под клапан от нашего легендарного Москвича 412 . В этот же вечер машинка завелась , и так как было уже поздно на следующий день Терик был собран до конца и покинул мой гостеприимный гараж . Так что давайте всё же покупать хорошие запчасти и у проверенных продавцов . Ведь не секрет - чем известней Бренд , тем больше шансов попасть на подделку . Изменено 23 сентября, 2010 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 Попал в подобную ситуацию 2 дня назад. Похоже, что каким-то образом проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев. В результате такая-же ситуация с рокером, только впускным на том-же третьем цилиндре. А как чувствуют себя клапана при этом? Головку снимать обязательно? И ещё, у крышек распредвала каталожный номер имеется или нет, а то не могу на екзисте найти.Всех с наступающим новым годом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diadon Опубликовано 31 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2010 (изменено) Привет, парняги!С наступающим!Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю. Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом. Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!Ваш diadon. Изменено 31 декабря, 2010 пользователем diadon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 1 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Привет, парняги!С наступающим!Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю. Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом. Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!Ваш diadon.+100 Всё верно, в оригинале ни один производитель не дает отдельно крышки респредвалов!А выпускают их только второсортные фирмы типа китайского Автовельта! Как говорится, есть спрос, есть и предложение, на продажу сгодится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nskOleg Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Что-то я в лёгкой панике . С крышками распредвала всё оказалось в порядке. Трещин нет. А вот с коромыслами засада полная.Во-первых их сломалось два. Оба впускные, на третьем и втором цилиндрах. Пробежался сегодня по работающим магазинам и...В общем у меня на коромыслах после IN - EX стоит 13. На тех что мне предлагали стоит 9 и они заметно короче, миллиметра на 4.Нашёл в одном месте дубль на 1мм длиннее и по дикой цене. Смотрю на картинку ТС и вижу там 11. Так как же их подобрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2011 Что-то я в лёгкой панике . С крышками распредвала всё оказалось в порядке. Трещин нет. А вот с коромыслами засада полная.Во-первых их сломалось два. Оба впускные, на третьем и втором цилиндрах. Пробежался сегодня по работающим магазинам и...В общем у меня на коромыслах после IN - EX стоит 13. На тех что мне предлагали стоит 9 и они заметно короче, миллиметра на 4.Нашёл в одном месте дубль на 1мм длиннее и по дикой цене. Смотрю на картинку ТС и вижу там 11. Так как же их подобрать?На номерах не стоит зацикливаться, нужно подбирать по Терракану.Кстати у меня в магазине они есть и тоже под номером "13"./>http://www.terracanovod.ru/shop/category/detali-golovki-bloka/offset10/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 5 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Привет, парняги!С наступающим!Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю. Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом. Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!Ваш diadon.Да я и сам прекрасно знаю об этих всех заморочках с крышками распреда , но есть такое понятие как человеку нужен авто и у него нет ни времени , ни денег чтобы делать всё как положено . А по сему я и поставил всё как есть , уповая на русское авось и везение . Кстати , а ведь я знаю лично нескольких товарищей сделавших себе подобные замены , во всяком случае у моего соседа по гаражу эта канитель ( не родные крышки распреда без притирки ) работает без проблем уже около 50 т. км . Так что надеюсь что движок ещё послужит до капиталки , кстати , у него уже тогда был пробег более 200 т. км , и как я вижу проблем с распредом у него не наблюдается , иначе бы он мне давно отзвонился бы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Решился я значит поменять ГРМ, закупил детальки:6 ремней (Dayco & Gates)4 сальника, помпу2 ролика (Febi)А подскажите пожалуйста.... что за ремни? 4 сальника какие??? 2 ролика натяжителя???и во сколько обошлись все запчястюшки??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 А подскажите пожалуйста.... что за ремни? 4 сальника какие??? 2 ролика натяжителя???и во сколько обошлись все запчястюшки???По цене точно не скажу , но на 2,5 ставятся по навесному оборудованию - два ремня генератора ( 1075х10 клиновидные ) , ремень ГУРа ( 800х13 клин ) , ремень кондея ( 1050х13 клин + свой ролик ) ) , Ремень ГРМ и ремень балансвалов . К последним двум идут свои натяжные ролики . Сальники --- два для балансировочных валов , один каленвала и один распредвала . Всё что касается ГРМ и балансвалов лучше ставить оригинал , или хорошей фирмы типа Гётц , Контитек , но брать желательно в проверенных магазах . А можно и взять оригинал от Паджеро 4 D56 . Так что по цене много зависит какого производителя ты берёшь продукцию . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 По цене точно не скажу , но на 2,5 ставятся по навесному оборудованию - два ремня генератора ( 1075х10 клиновидные ) , ремень ГУРа ( 800х13 клин ) , ремень кондея ( 1050х13 клин + свой ролик ) ) , Ремень ГРМ и ремень балансвалов . К последним двум идут свои натяжные ролики . Сальники --- два для балансировочных валов , один каленвала и один распредвала . Всё что касается ГРМ и балансвалов лучше ставить оригинал , или хорошей фирмы типа Гётц , Контитек , но брать желательно в проверенных магазах . А можно и взять оригинал от Паджеро 4 D56 . Так что по цене много зависит какого производителя ты берёшь продукцию .А примерно... хоть сколько денег на все это готовить??? сориентируйте пожалуйста!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hubo Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 не оригинал мне вышел 2300потом оригинал в 3500кстати про крышки, они не китайские, а российские (страшнее это или нет я не знаю)сейчас двигатель работает в штатном режиме, пробежал после замены 15тыщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.