Перейти к содержанию

Эпопея с ГРМ


Рекомендуемые сообщения

день первый утро

Решился я значит поменять ГРМ, закупил детальки:

6 ремней (Dayco & Gates)

4 сальника, помпу

2 ролика (Febi)

5л концентрата анитифриза (синий)

Приехал к fantjk

день первый после полудня

Ну собственно заменили, потратив весь день, выставляя метки и разбирая - собирая, фотоаппарат забыл, поэтому фотоотчета нету, но он будет.

день первый вечер

проехать с новым грм успел аж 30км...

Заметил от машины белый дым, первые мысли из выхлопной... ан нет, через 2минуты на скорости 80км/ч машина глохнет, появляется явный запах горящей проводки, прижимаюсь к обочине, пытаюсь завести -не получается (стартер крутит, лишних шумов нет). Лезу под капот, сильный запах гари, проверяю все возможные разъемы, которые могли быть задеты при смене грм - ничего.

день первый полночь

Благополучно дополз на тросе с помощью fantjk к месту ремонта. После беглого осмотра, все в порядке, открыли верхнюю крышку защиты грм... ремень сгорел, заклинил ролик...

814a6f9334f0t.jpg

день второй (отчетный)

закупил 2 ремня (Dayco & Gates) + 2 ролика (JMB)

Порядок действий

Снимаем интеркуллер, 6 болтов, снимаем воздуховоды.

ad3053247d64t.jpg

Снимаем защиту вентилятора 4 болта

b17deaa0e7bat.jpg

Снимаем сам вентилятор 4 болта

512449ba3b47t.jpg

Для удобства доступа к болтам вентилятора, прокручиваем колено

30952b3b9c2dt.jpg

Ослабляем натяжной ролик компрессора кондиционера

8f500730dfa7t.jpg

Откручиваем компрессор кондиционера 4болта

fe6bdaab68b3t.jpg

Сразу за компрессором откроется доступ к креплению компрессора к гбц 5 болтов

Снимаем Шкив (выставив метку) и за ним снимаем нижнюю защиту грм

все, меняем ремни и ролики, выставляем метки и собираем.

день второй вечер

заводим... и не заводится, прокручиваем колено на предмет лишних звуков...

открываем крышку гбц...

eb852821fe0et.jpg

три подсигара, две кинокамеры... т.е. 2 бугеля (крышки распредвала) и 1 коромысло в дребезги

в последствии обнаружилось, что разбиты все бугеля...

День третий окончательный

Установку крышек распредвала и коромысла фоткать не стал, там и так все предельно ясно. Откалибровали клапана и закрыли крышку гбц.

Машина завелась и главное поехала.

вывод: не ходите дети в африку гулять, тьфу в смысле febi подвела.

Выражаю ОГРОМНОЕ человеческое спасибо Игорю fantjk за подход, за ремонт, в общем мега спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вывод: не ходите дети в африку гулять, тьфу в смысле febi подвела.

Дело не в Феби, а в том где ты его покупал. FEBI это уважаемая немецкая контора, в основном занимается перепаковкой товара и своим брендом подтверждает качество. Ролик на Терракан, у Феби запакован как раз GMB, то что ты и поставил в последствии.

Хапнуть левак элементарно можно в Экзисте либо на Кунцевском рынке. Колись где брал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж , первый раз я попал в подобную ситуацию . Ведь я уже менял всю эту ГРМовскую приблуду раз девять , короче наверно уже могу и с закрытыми глазами всё это делать . И когда Андрей через минут двадцать после отъезда позвонил что Терик встал , я был в шоке , особенно из-за дыма , и из-за того что не заводится . Поначалу подумал что мог накрыться ГЕНА ( помыли двигатель ) , только вроде бы он может при КЗ дымить проводкой , да и движок заводился бы . Короче приехал я на место , действительно всё вроде внешне бы цело , а не заводится . Снял верхний кожух и тут всё стало ясно - сгорел ( именно сгорел ) ремень ГРМ ( на фото хорошо видно ) . Делать нечего потащили обратно . Рассекали со скоростью аж 20-30 км час , ибо сами знаете автомат всё-таки . В гараже выяснилось окончательно что клина словил ГРМовский ролик , хочу сразу же сказать что перетяжки ремня не было , да и перетянуть его особо не получится . На следующий день Андрей привез новые ремни и ролики которые сразу же были поставлены . Оно конечно я лелеял надежду что под клапанной крышкой окажется всё цело , но чуда не случилось . Конечный результат - обломило один выпускной рокер и сломало четыре крышки распреда , пятая была целая . Благо Андрей купил полный комлект крышек . Единственная сложность при сборке было снятие из ГБЦ направляющих втулок ( новые идут уже со втулками ) , но против пасатижей они не устояли . Далее регулировка клапанов и сборка . Кстати , была потеряна одна чашка с рокера ( корейцы бы охренели ) , но подошла чашка под клапан от нашего легендарного Москвича 412 . В этот же вечер машинка завелась , и так как было уже поздно на следующий день Терик был собран до конца и покинул мой гостеприимный гараж . Так что давайте всё же покупать хорошие запчасти и у проверенных продавцов . Ведь не секрет - чем известней Бренд , тем больше шансов попасть на подделку .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Попал в подобную ситуацию 2 дня назад. :bp: Похоже, что каким-то образом проскочил ремень ГРМ на несколько зубьев. В результате такая-же ситуация с рокером, только впускным на том-же третьем цилиндре. А как чувствуют себя клапана при этом? Головку снимать обязательно? И ещё, у крышек распредвала каталожный номер имеется или нет, а то не могу на екзисте найти.

Всех с наступающим новым годом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парняги!

С наступающим!

Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю.

Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?

Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом.

Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.

Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!

Ваш diadon.

:bp:

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парняги!

С наступающим!

Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю.

Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?

Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом.

Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.

Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!

Ваш diadon.

:D

+100 :ay:

Всё верно, в оригинале ни один производитель не дает отдельно крышки респредвалов!

А выпускают их только второсортные фирмы типа китайского Автовельта! Как говорится, есть спрос, есть и предложение, на продажу сгодится :bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в лёгкой панике:be: . С крышками распредвала всё оказалось в порядке. Трещин нет. А вот с коромыслами засада полная.:bl:

Во-первых их сломалось два. Оба впускные, на третьем и втором цилиндрах. Пробежался сегодня по работающим магазинам и...

В общем у меня на коромыслах после IN - EX стоит 13. На тех что мне предлагали стоит 9 и они заметно короче, миллиметра на 4.

Нашёл в одном месте дубль на 1мм длиннее и по дикой цене. Смотрю на картинку ТС и вижу там 11.

Так как же их подобрать?:be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я в лёгкой панике:be: . С крышками распредвала всё оказалось в порядке. Трещин нет. А вот с коромыслами засада полная.:bl:

Во-первых их сломалось два. Оба впускные, на третьем и втором цилиндрах. Пробежался сегодня по работающим магазинам и...

В общем у меня на коромыслах после IN - EX стоит 13. На тех что мне предлагали стоит 9 и они заметно короче, миллиметра на 4.

Нашёл в одном месте дубль на 1мм длиннее и по дикой цене. Смотрю на картинку ТС и вижу там 11.

Так как же их подобрать?:be:

На номерах не стоит зацикливаться, нужно подбирать по Терракану.

Кстати у меня в магазине они есть и тоже под номером "13".
/>http://www.terracanovod.ru/shop/category/detali-golovki-bloka/offset10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, парняги!

С наступающим!

Что то не читал раньше эту тему, а тут проштудировал всю.

Всецело доверяю опыту и интуиции Fantjka, но, мне мама ещё в детстве говорила - "Не меняй сынок крышки распредвала отдельно от головки, ведь это подшипники скольжения его (распреда) и обрабатываются оне изготовителем заодно с головкой, чтобы сохранить размерность и круглость посадочных мест, а соответственно, номинал масляного клина". То есть, установка обезличенных крышек - то же самое, что поставить на шатуны, или коренные опоры коленвала крышки вразнобой, нормально мыслящий моторист на это ведь не пойдёт, верно?

Хотя, к распредвалу отношение почему то халатное, а ведь он один из максимально нагруженных узлов ДВС, не зря же смазывается централизованно и сразу после коленвала, а не разбрызгиванием, или, допустим , масляным туманом.

Но, каждый хозяин - барин и действует исходя из наличиствующих средств и познаний.

Ещё раз, с Новым Годом, удачи всем, здоровья и счастья!

Ваш diadon.

:br:

Да я и сам прекрасно знаю об этих всех заморочках с крышками распреда , но есть такое понятие как человеку нужен авто и у него нет ни времени , ни денег чтобы делать всё как положено . А по сему я и поставил всё как есть , уповая на русское авось и везение . Кстати , а ведь я знаю лично нескольких товарищей сделавших себе подобные замены , во всяком случае у моего соседа по гаражу эта канитель ( не родные крышки распреда без притирки ) работает без проблем уже около 50 т. км . Так что надеюсь что движок ещё послужит до капиталки , кстати , у него уже тогда был пробег более 200 т. км , и как я вижу проблем с распредом у него не наблюдается , иначе бы он мне давно отзвонился бы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Решился я значит поменять ГРМ, закупил детальки:

6 ремней (Dayco & Gates)

4 сальника, помпу

2 ролика (Febi)

А подскажите пожалуйста.... что за ремни? 4 сальника какие??? 2 ролика натяжителя???

и во сколько обошлись все запчястюшки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста.... что за ремни? 4 сальника какие??? 2 ролика натяжителя???

и во сколько обошлись все запчястюшки???

По цене точно не скажу , но на 2,5 ставятся по навесному оборудованию - два ремня генератора ( 1075х10 клиновидные ) , ремень ГУРа ( 800х13 клин ) , ремень кондея ( 1050х13 клин + свой ролик ) ) , Ремень ГРМ и ремень балансвалов . К последним двум идут свои натяжные ролики . Сальники --- два для балансировочных валов , один каленвала и один распредвала . Всё что касается ГРМ и балансвалов лучше ставить оригинал , или хорошей фирмы типа Гётц , Контитек , но брать желательно в проверенных магазах . А можно и взять оригинал от Паджеро 4 D56 . Так что по цене много зависит какого производителя ты берёшь продукцию .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По цене точно не скажу , но на 2,5 ставятся по навесному оборудованию - два ремня генератора ( 1075х10 клиновидные ) , ремень ГУРа ( 800х13 клин ) , ремень кондея ( 1050х13 клин + свой ролик ) ) , Ремень ГРМ и ремень балансвалов . К последним двум идут свои натяжные ролики . Сальники --- два для балансировочных валов , один каленвала и один распредвала . Всё что касается ГРМ и балансвалов лучше ставить оригинал , или хорошей фирмы типа Гётц , Контитек , но брать желательно в проверенных магазах . А можно и взять оригинал от Паджеро 4 D56 . Так что по цене много зависит какого производителя ты берёшь продукцию .

А примерно... хоть сколько денег на все это готовить??? сориентируйте пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не оригинал мне вышел 2300

потом оригинал в 3500

кстати про крышки, они не китайские, а российские (страшнее это или нет я не знаю)

сейчас двигатель работает в штатном режиме, пробежал после замены 15тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...