Vovan Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Нет. Какой смысл,, если идет стружка и придется менять весь насос...По хорошему насос придется менять и фарсунки ремонтировать.Я отсылал насос в Питер в ООО "Русская дорога". Гдето около 14 тыс. с доставкой обошлось. Фарсы ремонтирую сам, заменой редукционного клапана, можно и наконечников. Все есть в наличии у Garry в магазине, смотри на форуме.Ну соответственно и требуется промывка всей системы от бака.Ремонт фарсов в Русской дороге стоят - 4тыс. Так что или сам или ... Цитата
Klon13 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут , но мне кажется тут лучьше довериться профи. Цитата
Vovan Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2011 www.russionroad.ru Там спецы что надо, и не так дорого. Цитата
shaytan Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох.насос НД так же находится в ТНВД !!!! а в баке нет нифига....что то вроде змеевика для задержки теплой соляры с обратки. это для того, что б она оттуда же тепленькая обратно в ТНВД поступала.....Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут , но мне кажется тут лучьше довериться профи.а они не смогут сказать точную стоимость ремонта. это зависит от износа. а мож быть и такое, что он ваще не ремонтопригоден!Одна забитая форсунка это еще не приговор насосу. Если ставил неоригинальный ТФ, то он мог осыпаться!А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец…. Цитата
Klon13 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2011 Сегодня был в двух сервисах: 1. "Дизель-сервис" тот что недалеко от Алтуфьево, там промывка всей системы с баком 9000 р., прогон форс на стенде 4000 р. и ремонт каждой по 7000р.2. "Бош-сервис" на Локомотивном проезде: промывка вся с заменой ТНВД (его я уже купил) приблизительно 15000 р. , форсы пока не делают, у них стенд не работает.Вот и думаю кому отдаться "А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец…."Фильтр ставил родной и проверял ровно через неделю, где то 500 км., стружки много, так что не фильтр осыпался Цитата
oleg Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2011 Есть насос и форсы б/у, кому надо в личку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.