Перейти к содержанию

Парни помогите


Рекомендуемые сообщения

Нет. Какой смысл,, если идет стружка и придется менять весь насос...

По хорошему насос придется менять и фарсунки ремонтировать.Я отсылал насос в Питер в ООО "Русская дорога". Гдето около 14 тыс. с доставкой обошлось. Фарсы ремонтирую сам, заменой редукционного клапана, можно и наконечников. Все есть в наличии у Garry в магазине, смотри на форуме.Ну соответственно и требуется промывка всей системы от бака.Ремонт фарсов в Русской дороге стоят - 4тыс. Так что или сам или ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.

Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут :( , но мне кажется тут лучьше довериться профи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.russionroad.ru Там спецы что надо, и не так дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.

Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох.

насос НД так же находится в ТНВД !!!! а в баке нет нифига....что то вроде змеевика для задержки теплой соляры с обратки. это для того, что б она оттуда же тепленькая обратно в ТНВД поступала.....

Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.

Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут :be: , но мне кажется тут лучьше довериться профи.

а они не смогут сказать точную стоимость ремонта. это зависит от износа. а мож быть и такое, что он ваще не ремонтопригоден!

Одна забитая форсунка это еще не приговор насосу. Если ставил неоригинальный ТФ, то он мог осыпаться!

А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец….

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в двух сервисах: 1. "Дизель-сервис" тот что недалеко от Алтуфьево, там промывка всей системы с баком 9000 р., прогон форс на стенде 4000 р. и ремонт каждой по 7000р.

2. "Бош-сервис" на Локомотивном проезде: промывка вся с заменой ТНВД (его я уже купил) приблизительно 15000 р. , форсы пока не делают, у них стенд не работает.

Вот и думаю кому отдаться :)

"А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец…."

Фильтр ставил родной и проверял ровно через неделю, где то 500 км., стружки много, так что не фильтр осыпался :be:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...