Vovan Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Нет. Какой смысл,, если идет стружка и придется менять весь насос...По хорошему насос придется менять и фарсунки ремонтировать.Я отсылал насос в Питер в ООО "Русская дорога". Гдето около 14 тыс. с доставкой обошлось. Фарсы ремонтирую сам, заменой редукционного клапана, можно и наконечников. Все есть в наличии у Garry в магазине, смотри на форуме.Ну соответственно и требуется промывка всей системы от бака.Ремонт фарсов в Русской дороге стоят - 4тыс. Так что или сам или ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут , но мне кажется тут лучьше довериться профи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 www.russionroad.ru Там спецы что надо, и не так дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Была похожая проблема. Сначало просто загорался чек и машина немного тупила когда даешь по больше газу. Потом стало еще хуже, а потом совсем плохо - чуть надавишь на газ посильнее сразу глохнет. Оказался топливный насос низкого давления(тот что в баке). Говорят слабое место Терриков. Они гниют и попадает воздух в систему. Стоил он мне не больше 3000 рублей, правда ждал я его из кореи целый месяц.Кстати номера ошибок были те же и стоя тоже не глох.насос НД так же находится в ТНВД !!!! а в баке нет нифига....что то вроде змеевика для задержки теплой соляры с обратки. это для того, что б она оттуда же тепленькая обратно в ТНВД поступала.....Так насос всетаки ремонтируется ? Если можно контакты русской дороги.Конечно мог бы и сам покумекать, вроде руки немного выше одного места растут , но мне кажется тут лучьше довериться профи.а они не смогут сказать точную стоимость ремонта. это зависит от износа. а мож быть и такое, что он ваще не ремонтопригоден!Одна забитая форсунка это еще не приговор насосу. Если ставил неоригинальный ТФ, то он мог осыпаться!А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец…. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klon13 Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Сегодня был в двух сервисах: 1. "Дизель-сервис" тот что недалеко от Алтуфьево, там промывка всей системы с баком 9000 р., прогон форс на стенде 4000 р. и ремонт каждой по 7000р.2. "Бош-сервис" на Локомотивном проезде: промывка вся с заменой ТНВД (его я уже купил) приблизительно 15000 р. , форсы пока не делают, у них стенд не работает.Вот и думаю кому отдаться "А на стружку насос надо проверить дунув в магистраль от бака к топл. Фильтру. Вот если потом после высыхания соляры в моторном отсеке останется куча блестяшек, то насосу пипец…."Фильтр ставил родной и проверял ровно через неделю, где то 500 км., стружки много, так что не фильтр осыпался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Есть насос и форсы б/у, кому надо в личку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.