Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина Терик 2,5 Дизель меня радовала

Началось все с плохой заправки(((

Через какое то время перестала заводить(

Отвезли на веревке к мастер

Он сказал накрылся насос ТНВД((

Промыли топливную систему, заменили плунжер. Все заработало!!!)

Но через пару дней начали плавать обороты при на холостых. На ходу все нормально, а на перекрестке стоишь обороты плавают(((

Поехал к матеру он подрегулиров зажикание и ТНВД вроде стало более менее. Но через пару дней все вернулось(( Даже хуже стало(((

Поехал на сканер! Выдало ошибки

Р1120 датчик положения педали акселератора вроде менять надо(( Но ведь до этого все работало!!

и

Р1135 Injection Timing Servo

Что мне делать??? Как с этим бороться?

Мож всетаки обороты плавают Из-за неправильной работы ТНВД?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

Машина Терик 2,5 Дизель меня радовала

Началось все с плохой заправки(((

Через какое то время перестала заводить(

Отвезли на веревке к мастер

Он сказал накрылся насос ТНВД((

Промыли топливную систему, заменили плунжер. Все заработало!!!)

Но через пару дней начали плавать обороты при на холостых. На ходу все нормально, а на перекрестке стоишь обороты плавают(((

Поехал к матеру он подрегулиров зажикание и ТНВД вроде стало более менее. Но через пару дней все вернулось(( Даже хуже стало(((

Поехал на сканер! Выдало ошибки

Р1120 датчик положения педали акселератора вроде менять надо(( Но ведь до этого все работало!!

и

Р1135 Injection Timing Servo

Что мне делать??? Как с этим бороться?

Мож всетаки обороты плавают Из-за неправильной работы ТНВД?

Спасибо!

Проверь большой прямоугольный разъём на ТНВД. У меня была подобная байда. До конца, тогда, не разобрался, но разъём этот дёргал периодически. Помогало!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

  Тема плавающих оборотов обсуждалась не раз, просто надо поковыряться на тех форуме. Как показывала практика причина в 60% -воздух в системе топливо подачи. Лечилось заменой подкачивающего насоса на топл. фильтре ( в случае его неисправности) , заменой топливных шлангов и для лучшего контроля установкой позрачного шланга от топливного фильтра до ТНВД .По ошибкам пока подсказать не могу нет под рукой "дешифратора" если расшифрую отпишусь позже. Шевеление фишек на ТНВД тоже тема и мне как то помогла прада симптомы были другие - спотыкание на разгоне со скачками стрелки тахометра.  

Изменено пользователем седойД
Опубликовано

Итак по ошибке Р1135 -регулировка угла орережения впрыска. Возможные причины неисправности - 1) датчик TPS, 2) плунжер регулятора , 3) переохлаждённое топливо , 4) разрыв или короткое замыкание. Как ты писал выше , что мастер регулировал ТНВД вероятно он просто не попал в необходимые параметры. Так же мне интересно как он производил регулировку и на какие параметры опирался. Мне тоже хотелось бы проверить регулировку ТНВД но данных ни где найти не могу ,а форум молчит. Видимо придётся отдаваться в сервис на удачу. Если у тебя будут данные по регулировке выложи пожалуйста. И не забудь погонять воздух в топливной системе. Удачи! :write:

Опубликовано

Итак по ошибке Р1135 -регулировка угла орережения впрыска. Возможные причины неисправности - 1) датчик TPS, 2) плунжер регулятора , 3) переохлаждённое топливо , 4) разрыв или короткое замыкание. Как ты писал выше , что мастер регулировал ТНВД вероятно он просто не попал в необходимые параметры. Так же мне интересно как он производил регулировку и на какие параметры опирался. Мне тоже хотелось бы проверить регулировку ТНВД но данных ни где найти не могу ,а форум молчит. Видимо придётся отдаваться в сервис на удачу. Если у тебя будут данные по регулировке выложи пожалуйста. И не забудь погонять воздух в топливной системе. Удачи! :write:

Так и у fantjk тоже имеется эта ошибка Р1135 , только у него ещё и Р1131 и Р1080 . Если имеешь инфу просвети людей .

Опубликовано

Р1131 это Регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)

Возможная причина неисправности: 1. Разрыв или короткое замыкание в цепипеременного резистора.  2.Ошибка EEPROM. 3.Корректирующий резистор. 4. Электронный блок управления.

что такое Р1080 не знаю.

То-же долго мучился с оборотами, потом самао прошло, менял только заправки. Вобще, мне кто-то на других форумах писал, что электронный ТНВД машины моего года уже пора списывать. 

Но уже несколько месяцев обороты ровные.

Опубликовано

Итак по ошибке Р1135 -регулировка угла орережения впрыска. Возможные причины неисправности - 1) датчик TPS, 2) плунжер регулятора , 3) переохлаждённое топливо , 4) разрыв или короткое замыкание. Как ты писал выше , что мастер регулировал ТНВД вероятно он просто не попал в необходимые параметры. Так же мне интересно как он производил регулировку и на какие параметры опирался. Мне тоже хотелось бы проверить регулировку ТНВД но данных ни где найти не могу ,а форум молчит. Видимо придётся отдаваться в сервис на удачу. Если у тебя будут данные по регулировке выложи пожалуйста. И не забудь погонять воздух в топливной системе. Удачи! :write:

Спасибо за совет! Поеду в субботу к мастеру смотреть потом отпишусь.

Мастер говорит что регулировал ТНВД на спец стенде. Когда забирал машину от него такой проблемы не было((

Через 2 дня появилась((

А по ошибке Р1120 - это точно надо менять датчик положения педали акселератора или может быть это тоже ТНВД???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...