Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день,уважаемые одноклубники.Помогите советом.История чуть длинновата. Брал Терракана 2 года назад в декабре.В общем доволен.Весной появилась досада-после заводки прогревшись до 50-70 С обороты встают на 1500 и так пока горячий.Читал книгу,думал.На СТО сказали 11т.р.-з/ч +5т.р.работа--поезжу так,пока,остальное в порядке,почти 2 года резво ездим с Таракашей по районам республики. 2мес.назад был в Манчжурии,оборвался ремень ГРМ,обломило коромысла я в шоке-виза на 5 дней.Китаец сделал нормально- но работает неустойчиво,нет тяги и жрёт топливо,метки совпадают ,но не до жиру-скорей на Родину.1200 км проехал до дома в таком режиме.На СТО посмотрели-ВСЁ правильно сделано.,а давай перекинем ремень на зуб раньше?-попробуем.ПОМОГЛО заработало,как должна Т.Е.КАК РАНЬШЕ (ТАК БЫВАЕТ???)Дальше боремся с оборотами 1500-(будем ремонтировать аппаратуру)Работа+з/ч 12т.р.хорошо.Назавтра звонок-приезжай."Работает ровно примерно 850оборотов,ремень мы обратно перекинули,как должен быть,но турбина у тебя умершая,поэтому тяги не будет покупай новую" Спрашиваю,как раньше тянула резво-говорят "ремнь перекинут-зажигание раньше,вот и ехала.Посоветуйте,исходя из написанного что предпринять,тяги действительно нет едем,как обычный диз.Буду рад ответам.Терракан 2,5 А/Т 2003

Изменено пользователем А.Утёсов
Опубликовано

Добрый день,уважаемые одноклубники.Помогите советом.История чуть длинновата. Брал Терракана 2 года назад в декабре.В общем доволен.Весной появилась досада-после заводки прогревшись до 50-70 С обороты встают на 1500 и так пока горячий.Читал книгу,думал.На СТО сказали 11т.р.-з/ч +5т.р.работа--поезжу так,пока,остальное в порядке,почти 2 года резво ездим с Таракашей по районам республики. 2мес.назад был в Манчжурии,оборвался ремень ГРМ,обломило коромысла я в шоке-виза на 5 дней.Китаец сделал нормально- но работает неустойчиво,нет тяги и жрёт топливо,метки совпадают ,но не до жиру-скорей на Родину.1200 км проехал до дома в таком режиме.На СТО посмотрели-ВСЁ правильно сделано.,а давай перекинем ремень на зуб раньше?-попробуем.ПОМОГЛО заработало,как должна Т.Е.КАК РАНЬШЕ (ТАК БЫВАЕТ???)Дальше боремся с оборотами 1500-(будем ремонтировать аппаратуру)Работа+з/ч 12т.р.хорошо.Назавтра звонок-приезжай."Работает ровно примерно 850оборотов,ремень мы обратно перекинули,как должен быть,но турбина у тебя умершая,поэтому тяги не будет покупай новую" Спрашиваю,как раньше тянула резво-говорят "ремнь перекинут-зажигание раньше,вот и ехала.Посоветуйте,исходя из написанного что предпринять,тяги действительно нет едем,как обычный диз.Буду рад ответам.Терракан 2,5 А/Т 2003

Ой, чё-то я не въезжаю, как это, все метки на месте, а работает через пень-колоду? И, если МЕТКИ СБИТЬ, т.е. перекинуть на зуб, работает нормально?

По поводу холостых. Плохой контакт в большом разъёме на ТНВД. Пишу уверенно, поскольку была точно такая-же беда.

По турбине. На мой взгляд, она либо работает, либо нет. И вот так, внезапно, на сервисе умереть вряд-ли могла. И, даже если зажигание было ранним, при умершей турбе она всё равно бы не ехала. А, при сильно раннем, бывает ещё хуже!

И что-же они тебе поменяли на 12 тонн?

Опубликовано

Добрый день,уважаемые одноклубники.Помогите советом.История чуть длинновата. Брал Терракана 2 года назад в декабре.В общем доволен.Весной появилась досада-после заводки прогревшись до 50-70 С обороты встают на 1500 и так пока горячий.Читал книгу,думал.На СТО сказали 11т.р.-з/ч +5т.р.работа--поезжу так,пока,остальное в порядке,почти 2 года резво ездим с Таракашей по районам республики. 2мес.назад был в Манчжурии,оборвался ремень ГРМ,обломило коромысла я в шоке-виза на 5 дней.Китаец сделал нормально- но работает неустойчиво,нет тяги и жрёт топливо,метки совпадают ,но не до жиру-скорей на Родину.1200 км проехал до дома в таком режиме.На СТО посмотрели-ВСЁ правильно сделано.,а давай перекинем ремень на зуб раньше?-попробуем.ПОМОГЛО заработало,как должна Т.Е.КАК РАНЬШЕ (ТАК БЫВАЕТ???)Дальше боремся с оборотами 1500-(будем ремонтировать аппаратуру)Работа+з/ч 12т.р.хорошо.Назавтра звонок-приезжай."Работает ровно примерно 850оборотов,ремень мы обратно перекинули,как должен быть,но турбина у тебя умершая,поэтому тяги не будет покупай новую" Спрашиваю,как раньше тянула резво-говорят "ремнь перекинут-зажигание раньше,вот и ехала.Посоветуйте,исходя из написанного что предпринять,тяги действительно нет едем,как обычный диз.Буду рад ответам.Терракан 2,5 А/Т 2003

на мой взгляд, турбина должна "запихать" побольше воздуха в впускной колектор, просто в ручную из под капота, подымите обороты примерно до 2500 и посмотрите как раздуваются шланги от и до интеркулера, они должны хорошо надуваться, а там уже смотрите сами или отпишитесь.

Опубликовано

проверить давление наддува для начала и все про турбину станет ясно- чего просто так гадать то.не знаю как на терике кланана регулируются ,но может тебе клапана зажали -хер поедет тогда. а китаясь мог это сделать по запаре. по тому что ты написал по логике оч похоже

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...