Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит.

Изменено пользователем камаз 90
Опубликовано

Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет  наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .

Похоже разные передаточные числа у переднего и заднего редукторов.
Опубликовано

Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит.

На пониженной у меня тоже практически нет наката, при переключении с первой на вторую останавливаюсь моментом.

Опубликовано

Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет  наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит.

   А на заднем приводе как себя ведёт передний?

Опубликовано (изменено)

На заднем приводе идет отлично.Проблем с передом нет.      STASKA у меня эта беда не на пониженной,а при подключении 4H/

   Дело в раздатке!!!  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит.

Я когда купил у меня при включенном передке вообще колом вставал , вскрывали смотрели редуктор , все было в норме, поездил по Красноярску с включенным передком выплюнуло сапун ( аж поплавился маленько)на редукторе передка он был забит грязью думаю "они" передок вообще никогда не включали... после ездю уже три года - никаких проблем. Включайте иногда передок в целях профилактики!!!

Опубликовано

Конечно моя ошибка я еще масло не поменял в мосту,а уже легкая паника,но бывший хозяин документально поттвердил замену масел везде.

Опубликовано (изменено)

    Я когда купил у меня при включенном передке вообще колом вставал , вскрывали смотрели редуктор , все было в норме, поездил по Красноярску с включенным передком выплюнуло сапун ( аж поплавился маленько)на редукторе передка он был забит грязью думаю "они" передок вообще никогда не включали... после ездю уже три года - никаких проблем. Включайте иногда передок в целях профилактики!!!

   При отсутствии подключения переднего моста, передний кардан вращается свободно вместе с редуктором (в положении Д для ЕСТ). При включении переднего моста, посредством срабатывания вакуумного насоса подключаются полуоси и идёт срабатывание раздатки на подключение переда.   А может немного не так. Для ТОД и ЕСТ могут быть свои причуды, а вообще эту тему нужно обсудить более тщательно.  

    

 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Рыболов я так и не пойму,как может чудить раздатка?Если с ней что нибудь не так,был бы или хруст или другой посторонний шум.

Опубликовано (изменено)

Рыболов я так и не пойму,как может чудить раздатка?Если с ней что нибудь не так,был бы или хруст или другой посторонний шум.

   Я уже настолько запутался, что и сам не пойму. Если свободно вращается кардан, если в движении на 2Н машина идёт без проблем, а при включении 4Н идут потуги - так какие же причины могут тормозить перед? (при нормальной работе вакуумника). 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

   При отсутствии подключения переднего моста, передний кардан вращается свободно вместе с редуктором (в положении Д для ЕСТ). При включении переднего моста, посредством срабатывания вакуумного насоса подключаются полуоси и идёт срабатывание раздатки на подключение переда.   А может немного не так. Для ТОД и ЕСТ могут быть свои причуды, а вообще эту тему нужно обсудить более тщательно. 

Вообщето при езде на 2Н передний кардан не крутится. Его подключает раздатка при включении 4Н и плюс через 5 сек. ( я думаю чтоб до 80 км/час плавно включился передок) срабатывает вакуумный клапан на переднем мосту. По крайней мере при 2Н толкал авто и смотрел - передний кардан не крутился. А когда включил 4Н - закрутился.

А то что притормаживает - может виновата и раздатка. Но причину пока не знаю :ap:.

Может проблема начинается с того, что вначале притормаживает только при вывернутом руле на 4Н, а потом уже переходит и по прямой. У меня покачто притормаживает при поворотах. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...