камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем камаз 90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. . Похоже разные передаточные числа у переднего и заднего редукторов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я тоже к этому мнению пришел.А без вскрытия не узнать передаточное число? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит.На пониженной у меня тоже практически нет наката, при переключении с первой на вторую останавливаюсь моментом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит. А на заднем приводе как себя ведёт передний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 На заднем приводе идет отлично.Проблем с передом нет. STASKA у меня эта беда не на пониженной,а при подключении 4H/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) На заднем приводе идет отлично.Проблем с передом нет. STASKA у меня эта беда не на пониженной,а при подключении 4H/ Дело в раздатке!!! Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Почему так уверен?Ведь очень похоже на разные г.пары,у меня так на террано было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexin Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Доброго всем времени суток.Друзья подскажите,что за беда?Раздатка ESTкпп. мех,передок работаети пониженная тоже.При включенном передке огромное сопротивление,нет наката,пока переключаешься с 1на 2 машина практически останавливается. .Резина одинаковая.В мосту ничего не гремит и не хрустит. Я когда купил у меня при включенном передке вообще колом вставал , вскрывали смотрели редуктор , все было в норме, поездил по Красноярску с включенным передком выплюнуло сапун ( аж поплавился маленько)на редукторе передка он был забит грязью думаю "они" передок вообще никогда не включали... после ездю уже три года - никаких проблем. Включайте иногда передок в целях профилактики!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Конечно моя ошибка я еще масло не поменял в мосту,а уже легкая паника,но бывший хозяин документально поттвердил замену масел везде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Я когда купил у меня при включенном передке вообще колом вставал , вскрывали смотрели редуктор , все было в норме, поездил по Красноярску с включенным передком выплюнуло сапун ( аж поплавился маленько)на редукторе передка он был забит грязью думаю "они" передок вообще никогда не включали... после ездю уже три года - никаких проблем. Включайте иногда передок в целях профилактики!!! При отсутствии подключения переднего моста, передний кардан вращается свободно вместе с редуктором (в положении Д для ЕСТ). При включении переднего моста, посредством срабатывания вакуумного насоса подключаются полуоси и идёт срабатывание раздатки на подключение переда. А может немного не так. Для ТОД и ЕСТ могут быть свои причуды, а вообще эту тему нужно обсудить более тщательно. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Рыболов я так и не пойму,как может чудить раздатка?Если с ней что нибудь не так,был бы или хруст или другой посторонний шум. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Рыболов я так и не пойму,как может чудить раздатка?Если с ней что нибудь не так,был бы или хруст или другой посторонний шум. Я уже настолько запутался, что и сам не пойму. Если свободно вращается кардан, если в движении на 2Н машина идёт без проблем, а при включении 4Н идут потуги - так какие же причины могут тормозить перед? (при нормальной работе вакуумника). Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romerro Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 При отсутствии подключения переднего моста, передний кардан вращается свободно вместе с редуктором (в положении Д для ЕСТ). При включении переднего моста, посредством срабатывания вакуумного насоса подключаются полуоси и идёт срабатывание раздатки на подключение переда. А может немного не так. Для ТОД и ЕСТ могут быть свои причуды, а вообще эту тему нужно обсудить более тщательно. Вообщето при езде на 2Н передний кардан не крутится. Его подключает раздатка при включении 4Н и плюс через 5 сек. ( я думаю чтоб до 80 км/час плавно включился передок) срабатывает вакуумный клапан на переднем мосту. По крайней мере при 2Н толкал авто и смотрел - передний кардан не крутился. А когда включил 4Н - закрутился.А то что притормаживает - может виновата и раздатка. Но причину пока не знаю .Может проблема начинается с того, что вначале притормаживает только при вывернутом руле на 4Н, а потом уже переходит и по прямой. У меня покачто притормаживает при поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
камаз 90 Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Да я на прямой включал и колеса не выворачивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.