Garry

Параметры колесных дисков

Рекомендуемые сообщения

Параметры колесных дисков:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры колесных дисков:

post-3-042044400 1289404163_thumb.gif

Уважаемый Garry!

Извиняюсь за наивный вопрос, но хочется узнать эту страшную тайну!

Я нашел с десяток источников в которых утверждается что DIA для колесных дисков равняется 106 и примерно столько же источников, в которых утверждается, что 108, ну и несколько , где 110.

Поскольку в родном описании эти данные не содержатся, то хотя бы сообщите новичку пожалуйста какое DIA у оригинальных дисков 52900-H1200?

Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.04.2011 в 00:21, VAlery555 сказал:

Уважаемый Garry!

Извиняюсь за наивный вопрос, но хочется узнать эту страшную тайну!

Я нашел с десяток источников в которых утверждается что DIA для колесных дисков равняется 106 и примерно столько же источников, в которых утверждается, что 108, ну и несколько , где 110.

Поскольку в родном описании эти данные не содержатся, то хотя бы сообщите новичку пожалуйста какое DIA у оригинальных дисков 52900-H1200?

 

Заранее благодарен

 

 

Посадочный диаметр ступицы на дисках HYUNDAI TERRACAN должен быть не менее 106 мм, более ставить можно и никакие проставочные кольца не требуются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передо мной лежит бестселлер - книга - энциклопедия Hyundai - Terracan - устройство, техническое обслуживание и ремонт на русском языке, более 500 страниц.

Более детального и подробного издания по Тарракану не видел, вышла в 2009 году. На 39 странице написано, что диски на Тарракан должны иметь DIA 106. На другом серьезном сайте по продаже дисков для K&K Тритона дисков с DIA 108 написано, что ставить их на Тарракан без промежуточного кольца оправки с диаметрами внутренним и внешним 106 на 108 запрещается. В этом случае нагрузка по удержанию диска при вертикальных нагрузках перекладывается с посадочного места DIA диска на гайки, что не должно быть, поскольку они должны держать нагрузки п\не вертикального направления а горизонтального - на отрыв. И на шпильки появляется срезающая нагрузка от диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Garry!

Извиняюсь за наивный вопрос, но хочется узнать эту страшную тайну!

Я нашел с десяток источников в которых утверждается что DIA для колесных дисков равняется 106 и примерно столько же источников, в которых утверждается, что 108, ну и несколько , где 110.

Поскольку в родном описании эти данные не содержатся, то хотя бы сообщите новичку пожалуйста какое DIA у оригинальных дисков 52900-H1200?

Заранее благодарен

добрый день, VAlery555

Вот здесь указано - диаметр ЦО диска =106 мм

Могу предположить (сам не измерял), что DIA родных дисков всё-таки 106 мм, и вот почему:

сейчас снял защитный колпак диска переднего колеса и замерил диаметр выступающей части ступицы , оказалось примерно 105 мм (штангельциркуль точно не установить).

получается, что между ступицей и диском с диаметром ЦО в 106 мм общий зазор в 1 мм (по 0,5 мм для противоположных сторон ЦО), который как мне кажется и является оптимальным для крепления колеса.

ну а с диаметром ЦО диска в 108 или 110 мм, общий зазор получается от 3 до 5 мм (или 1,5 - 2,5 мм для противоположных сторон ЦО), а это уже многовато будет.

конечно, я могу и ошибиться... ad.gif

Изменено пользователем Felix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, VAlery555

Уважаемый Felix, спасибо. Все правильно. Мне пришлось проделать то же самое, поскольку поставил себе срок сменить резину и диски и затягивать не хотел.

Диаметр ступицы мерял, он по моим измерениям 105,5. На него предназначен диск с DIA 106. Все диски с DIA больше 106 должны применяться ТОЛЬКО через промежуточные кольца.

Все возражения "бывалых" а я и так на 110 дисках ежжу всю жизнь и ничего, ввиду их бессмысленности, не рассматриваем.

Хочу обратить снимание на Две дополнительные тонкости для меня, во всяком смысле.

1. Сначала поисковый робот по дискам дал мне полное соответствие по свем параметрам на диски K&K R7-Rolton - размер 16 , ширина, 7 , 6х139,7, посадочный 106,1, вылет 15 (родной вылет у таракана12) , я эти диски сразу заказал, правда нашел с большим трудом, поскольку из продажи вылет 15 исчез и идут они сейчас только с 30 вылетом.

При оплате доставки мне дядя сказал, что несмотря на полное совпадение всех размеров они на таракан не становятся, т.к. не имеют места для выпуклой ступицы, а годны только для не выступающей ступицы.

2. Второе. DIA дисков - некий бред, поскольку конструкция одних дисков такова, что он садится на свой же колпак, котоый имеет толщину стенки около милиметра. тогда, чтобы диск подошол, его DIA должно быть больше на двойную толщину стенки колпака. Другая конструкция дисков, когда он на колпак не садится, а колпак крепится сверху, не являясь прокладкой между ступицей и диском. Тут расчет надо делать совершенно иначе без учета толщины стенки колпака.

3. Коточе говоря, после дня мытарств на рынке и разговоров со специалистами широкого профиля, которые готовы впарить что угодно, наконец разобрался разобрался.

Взял диски фирмы K&K Акура 16 х7 , 6х139,7, DIA 106,1, ET - 10.

Впечатлений от эксплуатации пока нет, но диски понравились своей добротностью и нормально стали на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас