StasUg23 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты? Цитата
Garry Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2010 Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?Боюсь с одним тестером здесь не обойтись.Сканер есть? Цитата
шум Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2010 надо всю суть вопроса! с чего ты дошел до клапана . Цитата
ovod Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?починили или нет , если да ,то как. Цитата
митя Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно? Цитата
ovod Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно?Впускной измерительный клапан используется для измерения кол-ва топлива посылаемого к элементам насоса высокого давления, так что давление измеренное датчиком, давление в рейке равно давлению,запрашиваемому блоком ЕСМ.В нормальных условиях измерение =5,55 Ом при температуре 20градусов (по Цельсию).Если и доберешся до него , то померить можно только омперметром. Это все что я нарыл про клапан ,а сам сижу сдавлением в голове Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.