StasUg23

2,9 Электроклапан регулировки давления топлива в насосе

Рекомендуемые сообщения

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

Боюсь с одним тестером здесь не обойтись.

Сканер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всю суть вопроса! с чего ты дошел до клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

починили или нет , если да ,то как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно?

Впускной измерительный клапан используется для измерения кол-ва топлива посылаемого к элементам насоса высокого давления, так что давление измеренное датчиком, давление в рейке равно давлению,запрашиваемому блоком ЕСМ.В нормальных условиях измерение =5,55 Ом при температуре 20градусов (по Цельсию).Если и доберешся до него , то померить можно только омперметром. Это все что я нарыл про клапан ,а сам сижу сдавлением в голове:av:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас