StasUg23

2,9 Электроклапан регулировки давления топлива в насосе

Рекомендуемые сообщения

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

Боюсь с одним тестером здесь не обойтись.

Сканер есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо всю суть вопроса! с чего ты дошел до клапана .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет давления в трубках, в цилиндре к форсункам. Элекироклапан на насосе непонятно работа. Отверстия под сеточкой постоянно закрыты лишь маленькая щель. При включении зажигания со снятым клапаном с насосе с подключенными темами горить чек. Отсоединяю клапан проверяя напряжение на клеме тестером чек тухнет. ? Неисправность клапана? Если он открат отверстия под сеткой полностью открыты?

починили или нет , если да ,то как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема очень интересно как вы ее решите. И подскажите можно ли добраться до клапана самостоятельно?

Впускной измерительный клапан используется для измерения кол-ва топлива посылаемого к элементам насоса высокого давления, так что давление измеренное датчиком, давление в рейке равно давлению,запрашиваемому блоком ЕСМ.В нормальных условиях измерение =5,55 Ом при температуре 20градусов (по Цельсию).Если и доберешся до него , то померить можно только омперметром. Это все что я нарыл про клапан ,а сам сижу сдавлением в голове:av:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти