WShift

Замена сигнала

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые терракановоды, вопрос в следующем - на машине стоит звукой сигнал (многотональный) возникла проблема при прохождении техосмотра "просят" не выпендриваться и поменятьь сигнал на обычную бибикалку:bd: да я и не против, тем более бибикалки тоже есть мощные...полез смотреть какое подключение стоит у меня...был удивлен. На одном клаксоне три разьема, на втром два (последовательно соединены между собой). Плюс идет напрямую с плюса аккумулятора через предохранитель:loveff: осчучение, что кореец в домашних условиях пдключал сигнал. Все сигналы. которые есть в продаже (бибикалки) идут с одним разьемом +, и массой на корпус...мудрил мудрил, так и не понял как его подключить?

З.Ы.может есть схема у кого, а?..шоб я ее электрикам под нос сунул...(хотя чую это бесполезно, они у нас зажравшиеся "японцами" и на корейцев смотрят с ужасом)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный весь в изоленте это и есть + сигнала...под изолентой предохранитель на 15 А...также есть реле и предохранитель на штатном месте. Ну совсем не похоже на заводскую сборку, Изолента свежая - это я смотрел чего там.:loveff:0ee823a40d6a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет землякам! Провода на бибикалку, если родные, то должны быть по два штуки в защите пластиковой. Каждый жгут идет отдельно с обеих сторон подкапотного пространства. Фотки своих сделаю и выложу. Интересно, как-то, но, по-моему в госте по техосмотрам про многотональные бибикалки ничего не говорится, только о спецсигналах - сиренах. Я бы не парился. Правда у самого стоят волговские дуделки. Уже на третьей машине меняю. Очень мне нравится их звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы очень вам признателен, если вы расскажите подробнее (можно с фото) как установили волговские бибикалки...меня они тоже вполне устраивают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и на "ты"! У меня все проще было. Снял штатные дуделки, на их место прилепил волговские. Пришлось фишки, правда обрезать и на скрутку колхозить. А от штатных проводах взял только плюс. Не помню какого цвета. Посмотрю у себя и скажу. Минус на сигналы идет через корпус..

Посмотрел. Ха! А они там оба черного цвета! Наверное дублирован плюс. Я уже не помню. В любом случае надо прозвонить тестером или лампочкой с проводом.

Еще момент - родные провода тянуться от жгутов к фарам - там и ищи. Думаю, что их срезать не стали..

по фотке видно, что "рукоблудили" сами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прально понял...на каждый сигнал левый/правый...идут свои провода?...на левый по левой стороне, правый по правой стороне?...так как у меня идут с одной стороны, и улитки стоят вместе рядом, с правой стороны на уровне противотуманки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, они для каждой улитки свои.. фотки, пока кинуть не могу, только дома. У меня штатные стояли в р-не фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все больше убеждаюсь, что у меня поковырялся какой-то колхозник там...в выходные буду мыть кулер, заодно скину фару и сфотаю как это уродство выглядит...спасибо за ответы. скинь фотки еще, чтобы визуально узреть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

терпение, мой друг, терпение. дома скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню (ставил себе новый сигнал летом), там провода идут из салона по правой стороне - к правой фаре - потом к левой фаре.

В жгуте 2 провода на каждую фару. Плюс только на одном проводе (проверял лампочкой). По логике второй - это минус. На новый сигнал минус взял с корпуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полюбому должны быть штатные фишки с каждой стороны .в каждой по своему плюсу и минусу .ставил волговские --прикрутил к ним . плюс и минус легко определяется цешкой или проводком с лампочкой .в штатной проводке на сигналы уже установлена реле , так что ничего мудрить не придется . клеммы находяться с разных сторон радиатора вверху примерно .удачи.

Изменено пользователем Михаил75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо...ребят, вы б еще фото этих клемм кинули. а?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял:) но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял:) но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ...

По водимому, установленные "дудки" были слишком мощными. Штатная проводка такие не выдержит. Вот и мудрили. У меня было тоже самое. Только новые сигналы уже не работали и висели "для близиру". На штатном месте висела одна "бибикалка". А с левой проводкой было точно так-же. Да ещё и подключено было косоруко. Концы проводов просто обмотаны вокруг ножек предохранителей ( как не сгорел, до сих пор удивляюсь! ). Все эти "сопли" безжалостно выдернул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас