WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Уважаемые терракановоды, вопрос в следующем - на машине стоит звукой сигнал (многотональный) возникла проблема при прохождении техосмотра "просят" не выпендриваться и поменятьь сигнал на обычную бибикалку да я и не против, тем более бибикалки тоже есть мощные...полез смотреть какое подключение стоит у меня...был удивлен. На одном клаксоне три разьема, на втром два (последовательно соединены между собой). Плюс идет напрямую с плюса аккумулятора через предохранитель осчучение, что кореец в домашних условиях пдключал сигнал. Все сигналы. которые есть в продаже (бибикалки) идут с одним разьемом +, и массой на корпус...мудрил мудрил, так и не понял как его подключить? З.Ы.может есть схема у кого, а?..шоб я ее электрикам под нос сунул...(хотя чую это бесполезно, они у нас зажравшиеся "японцами" и на корейцев смотрят с ужасом)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 красный весь в изоленте это и есть + сигнала...под изолентой предохранитель на 15 А...также есть реле и предохранитель на штатном месте. Ну совсем не похоже на заводскую сборку, Изолента свежая - это я смотрел чего там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Привет землякам! Провода на бибикалку, если родные, то должны быть по два штуки в защите пластиковой. Каждый жгут идет отдельно с обеих сторон подкапотного пространства. Фотки своих сделаю и выложу. Интересно, как-то, но, по-моему в госте по техосмотрам про многотональные бибикалки ничего не говорится, только о спецсигналах - сиренах. Я бы не парился. Правда у самого стоят волговские дуделки. Уже на третьей машине меняю. Очень мне нравится их звук. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Был бы очень вам признателен, если вы расскажите подробнее (можно с фото) как установили волговские бибикалки...меня они тоже вполне устраивают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Можно и на "ты"! У меня все проще было. Снял штатные дуделки, на их место прилепил волговские. Пришлось фишки, правда обрезать и на скрутку колхозить. А от штатных проводах взял только плюс. Не помню какого цвета. Посмотрю у себя и скажу. Минус на сигналы идет через корпус..Посмотрел. Ха! А они там оба черного цвета! Наверное дублирован плюс. Я уже не помню. В любом случае надо прозвонить тестером или лампочкой с проводом.Еще момент - родные провода тянуться от жгутов к фарам - там и ищи. Думаю, что их срезать не стали..по фотке видно, что "рукоблудили" сами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 я прально понял...на каждый сигнал левый/правый...идут свои провода?...на левый по левой стороне, правый по правой стороне?...так как у меня идут с одной стороны, и улитки стоят вместе рядом, с правой стороны на уровне противотуманки.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 правильно, они для каждой улитки свои.. фотки, пока кинуть не могу, только дома. У меня штатные стояли в р-не фар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 все больше убеждаюсь, что у меня поковырялся какой-то колхозник там...в выходные буду мыть кулер, заодно скину фару и сфотаю как это уродство выглядит...спасибо за ответы. скинь фотки еще, чтобы визуально узреть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klop1980 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 терпение, мой друг, терпение. дома скину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirasir Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Если я правильно помню (ставил себе новый сигнал летом), там провода идут из салона по правой стороне - к правой фаре - потом к левой фаре.В жгуте 2 провода на каждую фару. Плюс только на одном проводе (проверял лампочкой). По логике второй - это минус. На новый сигнал минус взял с корпуса... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил75 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) полюбому должны быть штатные фишки с каждой стороны .в каждой по своему плюсу и минусу .ставил волговские --прикрутил к ним . плюс и минус легко определяется цешкой или проводком с лампочкой .в штатной проводке на сигналы уже установлена реле , так что ничего мудрить не придется . клеммы находяться с разных сторон радиатора вверху примерно .удачи. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Михаил75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Всем спасибо...ребят, вы б еще фото этих клемм кинули. а? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WShift Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ...По водимому, установленные "дудки" были слишком мощными. Штатная проводка такие не выдержит. Вот и мудрили. У меня было тоже самое. Только новые сигналы уже не работали и висели "для близиру". На штатном месте висела одна "бибикалка". А с левой проводкой было точно так-же. Да ещё и подключено было косоруко. Концы проводов просто обмотаны вокруг ножек предохранителей ( как не сгорел, до сих пор удивляюсь! ). Все эти "сопли" безжалостно выдернул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.