Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые терракановоды, вопрос в следующем - на машине стоит звукой сигнал (многотональный) возникла проблема при прохождении техосмотра "просят" не выпендриваться и поменятьь сигнал на обычную бибикалку:bd: да я и не против, тем более бибикалки тоже есть мощные...полез смотреть какое подключение стоит у меня...был удивлен. На одном клаксоне три разьема, на втром два (последовательно соединены между собой). Плюс идет напрямую с плюса аккумулятора через предохранитель:loveff: осчучение, что кореец в домашних условиях пдключал сигнал. Все сигналы. которые есть в продаже (бибикалки) идут с одним разьемом +, и массой на корпус...мудрил мудрил, так и не понял как его подключить?

З.Ы.может есть схема у кого, а?..шоб я ее электрикам под нос сунул...(хотя чую это бесполезно, они у нас зажравшиеся "японцами" и на корейцев смотрят с ужасом)...

Опубликовано

красный весь в изоленте это и есть + сигнала...под изолентой предохранитель на 15 А...также есть реле и предохранитель на штатном месте. Ну совсем не похоже на заводскую сборку, Изолента свежая - это я смотрел чего там.:loveff:0ee823a40d6a.jpg

Опубликовано

Привет землякам! Провода на бибикалку, если родные, то должны быть по два штуки в защите пластиковой. Каждый жгут идет отдельно с обеих сторон подкапотного пространства. Фотки своих сделаю и выложу. Интересно, как-то, но, по-моему в госте по техосмотрам про многотональные бибикалки ничего не говорится, только о спецсигналах - сиренах. Я бы не парился. Правда у самого стоят волговские дуделки. Уже на третьей машине меняю. Очень мне нравится их звук.

Опубликовано

Был бы очень вам признателен, если вы расскажите подробнее (можно с фото) как установили волговские бибикалки...меня они тоже вполне устраивают...

Опубликовано

Можно и на "ты"! У меня все проще было. Снял штатные дуделки, на их место прилепил волговские. Пришлось фишки, правда обрезать и на скрутку колхозить. А от штатных проводах взял только плюс. Не помню какого цвета. Посмотрю у себя и скажу. Минус на сигналы идет через корпус..

Посмотрел. Ха! А они там оба черного цвета! Наверное дублирован плюс. Я уже не помню. В любом случае надо прозвонить тестером или лампочкой с проводом.

Еще момент - родные провода тянуться от жгутов к фарам - там и ищи. Думаю, что их срезать не стали..

по фотке видно, что "рукоблудили" сами... 

Опубликовано

я прально понял...на каждый сигнал левый/правый...идут свои провода?...на левый по левой стороне, правый по правой стороне?...так как у меня идут с одной стороны, и улитки стоят вместе рядом, с правой стороны на уровне противотуманки..

Опубликовано

правильно, они для каждой улитки свои.. фотки, пока кинуть не могу, только дома. У меня штатные стояли в р-не фар.

Опубликовано

все больше убеждаюсь, что у меня поковырялся какой-то колхозник там...в выходные буду мыть кулер, заодно скину фару и сфотаю как это уродство выглядит...спасибо за ответы. скинь фотки еще, чтобы визуально узреть...

Опубликовано

Если я правильно помню (ставил себе новый сигнал летом), там провода идут из салона по правой стороне - к правой фаре - потом к левой фаре.

В жгуте 2 провода на каждую фару. Плюс только на одном проводе (проверял лампочкой). По логике второй - это минус. На новый сигнал минус взял с корпуса...

Опубликовано (изменено)

полюбому должны быть штатные фишки с каждой стороны .в каждой по своему плюсу и минусу .ставил волговские --прикрутил к ним . плюс и минус легко определяется цешкой или проводком с лампочкой .в штатной проводке на сигналы уже установлена реле , так что ничего мудрить не придется . клеммы находяться с разных сторон радиатора вверху примерно .удачи.

Изменено пользователем Михаил75
Опубликовано

Всем спасибо...ребят, вы б еще фото этих клемм кинули. а?:)

Опубликовано

Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял:) но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ...

Опубликовано

Всем привет. Разобрался я со своей проводкой на сигнал, сигнал поменял:) но зачем там было все намудрено осталось тайной, нашлись и родные/штатные вишки подключения - это еще больше вогнало меня в ступор...зачем было чего-то мудрить если есть родные раъемы подключения???? Короче - поубирал все сопли, которые были, и поставил как надо (как производитель задумал) ...

По водимому, установленные "дудки" были слишком мощными. Штатная проводка такие не выдержит. Вот и мудрили. У меня было тоже самое. Только новые сигналы уже не работали и висели "для близиру". На штатном месте висела одна "бибикалка". А с левой проводкой было точно так-же. Да ещё и подключено было косоруко. Концы проводов просто обмотаны вокруг ножек предохранителей ( как не сгорел, до сих пор удивляюсь! ). Все эти "сопли" безжалостно выдернул.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...