bakser Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? да попробуй ты с эфиром завести. на эфире движок подхватит и если ТНВД завоздушена, продавит салярку к форсункам. не ссы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Славик Чето я очкую - вот сейчас эта фраза ко мне как ни когда подходит!!! Если больше ни чего не придумаю ,буду пробывать Эфир !!! Ну это уже как морозы отпустят а то на выходные -35 передали!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 <br />Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух.<br /><br /><br /><br /> Летом бак снимал промывал заборник и топливоприемник все чистил и продувал , там все цело!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель.... боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель.... боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать??Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох?говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!Так на флаконе написана инструкция по применению . Да и про то что в фильтр тоже желательно наливать размораживатель там же написано . Во всяком случае если ты бухнешь эту мульку заранее хуже не будет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Буду надеяться что АКБ заряжу до полуночи и все будет хорошо!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия, бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),исправные свечи накаливанияи собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.Поменял фильтр, поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Буду надеяться что АКБ заряжу до полуночи и все будет хорошо!!!!Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .Чрезмерное количество тока может убить батарею.У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 <br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br /><br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Чрезмерное количество тока может убить батарею.У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током.Так я обычно и выставляю первоначальный зарядный ток не более десяти процентов от общего ампеража АКБ и у меня так же при зарядке ток автоматически уменьшается по мере заряда . Изменено 18 февраля, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 <br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br /><br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а трубки то все целые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 <br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтреПохоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!! Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачиа трубки то все целые?Если вы на счет подсоса то все трубки проверил!!! Но все даже если бы и подсасывало то хотя бы признаки подовал, а тут вообще Мертво!!! Даже ни грамму дыма из глушака не выходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачиКороче использовал этот размораживатель по инструкции . Судя по всему это упаковка на 250 грамм и расчитана однако на 90 л. топлива . Только позавчера покупал в такой же упаковке для своего экскаватора , всё-таки хапнул гнусной саляры на чужой заправке ( обычно мне привозит своя запрвка ) . Точно так же как и ты завёл не с первого раза . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия, бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),исправные свечи накаливанияи собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.Поменял фильтр, поехала.Фильтр новый, свечи все работали.... (надеюсь что все в норме).... вот АКБ уже сомнительный.... дюже старый!!! но до сегодня крутил на ура!!!солярка когда заливал была чуть с голубоватеньким оттенком...(наливал одну канистру 20л) солярку лил на ТНК!!!Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .есть 2 зарядных устройства.... одно дешевенькое.... простой выпрямитель.... с двумя режимами.... ток зарядки 4А и 6А..... и второе помощнее на 10А вот им и хотел заряжать.... в виду того что батарея у меня обслуживаемая.... то сейчас отогреется проверю плотность элетролита.... да и если что подолью!!...НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии . Я наверно не так сказал. , через каждые 5качков помпу не нажать, она полная. просто я имел ввиду под 30ю минутами что все это время пытался выгнать воздух!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит???вот это уже более похоже что пришел п...ц груше!!! Хотя может манжет перепускать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 вот это уже более похоже что пришел п...ц груше!!! Хотя может манжет перепускать но когда фильтр был пустой при замене качался же легко!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.