Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? :bu:

да попробуй ты с эфиром завести. на эфире движок подхватит и если ТНВД завоздушена, продавит салярку к форсункам. не :bk: ссы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Славик Чето я очкую :bk:- вот сейчас эта фраза ко мне как ни когда подходит!!! Если больше ни чего не придумаю ,буду пробывать Эфир :bu:!!! Ну это уже как морозы отпустят а то на выходные -35 передали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух.<br />
<br /><br /><br /> Летом бак снимал промывал заборник и топливоприемник все чистил и продувал , там все цело!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? :bk:

Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......

проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель....

боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...

хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......

проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель....

боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...

хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать??

Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох?

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Так на флаконе написана инструкция по применению . Да и про то что в фильтр тоже желательно наливать размораживатель там же написано . Во всяком случае если ты бухнешь эту мульку заранее хуже не будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия,

бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),

исправные свечи накаливания

и собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)

Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!

Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.

Поменял фильтр, поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться что АКБ заряжу до полуночи и все будет хорошо!!!!

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

Чрезмерное количество тока может убить батарею.

У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током.

post-3-0-42130600-1298045731_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br />
<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чрезмерное количество тока может убить батарею.

У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током.

Так я обычно и выставляю первоначальный зарядный ток не более десяти процентов от общего ампеража АКБ и у меня так же при зарядке ток автоматически уменьшается по мере заряда .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br />
<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачи

а трубки то все целые?

Если вы на счет подсоса то все трубки проверил!!! Но все даже если бы и подсасывало то хотя бы признаки подовал, а тут вообще Мертво!!! Даже ни грамму дыма из глушака не выходит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачи

Короче использовал этот размораживатель по инструкции . Судя по всему это упаковка на 250 грамм и расчитана однако на 90 л. топлива . Только позавчера покупал в такой же упаковке для своего экскаватора , всё-таки хапнул гнусной саляры на чужой заправке ( обычно мне привозит своя запрвка ) . Точно так же как и ты завёл не с первого раза .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия,

бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),

исправные свечи накаливания

и собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)

Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!

Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.

Поменял фильтр, поехала.

Фильтр новый, свечи все работали.... (надеюсь что все в норме).... вот АКБ уже сомнительный.... дюже старый!!! но до сегодня крутил на ура!!!

солярка когда заливал была чуть с голубоватеньким оттенком...(наливал одну канистру 20л) солярку лил на ТНК!!!

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

есть 2 зарядных устройства.... одно дешевенькое.... простой выпрямитель.... с двумя режимами.... ток зарядки 4А и 6А..... и второе помощнее на 10А вот им и хотел заряжать.... в виду того что батарея у меня обслуживаемая.... то сейчас отогреется проверю плотность элетролита.... да и если что подолью!!...

НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

Я наверно не так сказал. :bu: , через каждые 5качков помпу не нажать, она полная. просто я имел ввиду под 30ю минутами что все это время пытался выгнать воздух!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит???

вот это уже более похоже что пришел п...ц груше!!! Хотя может манжет перепускать :bu:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это уже более похоже что пришел п...ц груше!!! Хотя может манжет перепускать :bu:

но когда фильтр был пустой при замене качался же легко!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...