Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? :bu:

да попробуй ты с эфиром завести. на эфире движок подхватит и если ТНВД завоздушена, продавит салярку к форсункам. не :bk: ссы

  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Славик Чето я очкую :bk:- вот сейчас эта фраза ко мне как ни когда подходит!!! Если больше ни чего не придумаю ,буду пробывать Эфир :bu:!!! Ну это уже как морозы отпустят а то на выходные -35 передали!!!

Опубликовано

Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух.

Опубликовано
<br />Открути топливозаборник на баке. У меня он был сгнивший и подсасывал воздух.<br />
<br /><br /><br /> Летом бак снимал промывал заборник и топливоприемник все чистил и продувал , там все цело!!
Опубликовано

Напряжение на шине отличное, свечи работают исправно, все метки на месте!!! На форсах отпустив не много гайку соляра поступать стала очень слабо, еле-еле!!! Предположение было что воздух гоняя стартером толку все равно нет! С аппаратуры давление как будто пропало, но почему так сразу ??? :bk:

Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!

Опубликовано

Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......

проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель....

боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...

хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать??

Опубликовано

Всем привет... сегодня ночью.... приключилась беда.... сел аккумулятор .... последний раз машина запустилась в 2 ночи.... утром пятки сверкали бежал на работу....пробывал прикурить..... но машинка с55 акумом не потянула меня... но движок почти запустился!!!! и потом акб совсем сел..... акум снял часа 2 назад... щас буду ставить на зарядку......

проблема если сегодня не заведу.... то ночью мороз -30 обещают.... бак полный но как на зло когда заливался в среду... не налил антигель....

боюсь померзнет ...... скажите как по помпочке определить??? помпа качает туго... и возвращается(я так понимаю саляра пока течет)...

хочу поинтересоваться как пользоваться если что размораживателем соляры хай гир...?? в фильтр надо наливать??

Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох?

Опубликовано

Так причём тут соляра, если у тебя АКБ сдох?

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Опубликовано

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Так на флаконе написана инструкция по применению . Да и про то что в фильтр тоже желательно наливать размораживатель там же написано . Во всяком случае если ты бухнешь эту мульку заранее хуже не будет .

Опубликовано

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия,

бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),

исправные свечи накаливания

и собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)

Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!

Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.

Поменял фильтр, поехала.

Опубликовано

Буду надеяться что АКБ заряжу до полуночи и все будет хорошо!!!!

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

Опубликовано

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

Чрезмерное количество тока может убить батарею.

У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током.

post-3-0-42130600-1298045731_thumb.jpg

Опубликовано
<br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br />
<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре
Опубликовано (изменено)

Чрезмерное количество тока может убить батарею.

У меня БОШевская (C7 Bosch) зарядка, полностью автоматизированная, тестирует АКБ и заряжает нужным током.

Так я обычно и выставляю первоначальный зарядный ток не более десяти процентов от общего ампеража АКБ и у меня так же при зарядке ток автоматически уменьшается по мере заряда .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано
<br />Стартером воздух выгнать очень сложно. Для зтого помпочка существует, с прокачным клапаном. Ты помпочкой пробовал прокачать? Просто покачать, не открывая клапан? Кнопка должна накачиваться, становиться тугой. И не втягиваться во внутрь при работе. Возможно, у тебя проблема именно в помпочке. А солярка на форсунках должна с большим давлением поступать. Если, ослабив гайку на форсунке, стартером крутануть, весь движок обоссыт! А у тебя, как ты говоришь, еле-еле поступает. Вот в этом направлении и рой!<br />
<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре
Опубликовано

<br /><br /><br />д.Саш помпой как вы говорите так же все и делал, она не втягивается тут же поднимается в слде за рукой, мин 30наверно ее Мусолил!!! На сче т форсов я знаю что должно бить давление а тут даже слабее даже когда отпускаешь клапан на топ.фильтре

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

Опубликовано

говорю же не факт что сегодня я привезу зарядку... поэтому не факт что до ночного мороза заведу..... поэтому и спрашиваю что если солярка померзнет ночью...(надеюсь этого не произойдет) то как пользоваться размораживателем??? (если что)!!!!

Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачи

а трубки то все целые?

Если вы на счет подсоса то все трубки проверил!!! Но все даже если бы и подсасывало то хотя бы признаки подовал, а тут вообще Мертво!!! Даже ни грамму дыма из глушака не выходит
Опубликовано

Расскажу как сам пользовался, помогло!!! Хайгировский размораживатель - обьем точно банки не помню на упаковки на 80литров хватает!! Откручиваешь топ.фильтр выливаешь от туда всю эту жижу, наливал туда 50мл размораживателя закручивал и накачивал до полна!!! Остальное вылевал в бак мин 20ждал с 3го раза Вуаля!!! Желаю удачи

Короче использовал этот размораживатель по инструкции . Судя по всему это упаковка на 250 грамм и расчитана однако на 90 л. топлива . Только позавчера покупал в такой же упаковке для своего экскаватора , всё-таки хапнул гнусной саляры на чужой заправке ( обычно мне привозит своя запрвка ) . Точно так же как и ты завёл не с первого раза .

Опубликовано

Для того чтобы в сильный мороз завести дизельную машину без проблем, нужно три условия,

бодрый аккумулятор(не полудохлый, а чтоб крутил бодрячком),

исправные свечи накаливания

и собственно нормальная солярка (под нормальной я подразумеваю зимнюю, т.е. ту соляру которую пожно прокачать через топливный фильтр, внешне она дожна быть прозрачной, если мутная, то беда)

Да, забыл, очень важный момент, масло в двигателе должно быть тоже зимним, а это 0W30, 0W40, 5W30, 5w40. Полусинтетика сохраняет работоспособность примерно до -25*С, про минералку на зиму нужно забыть!

Насчет размораживателя топлива, пользовался я, помогло, но не на 100%, машина едет, но затыкается, в фильтре парафин так и не растворился.

Поменял фильтр, поехала.

Фильтр новый, свечи все работали.... (надеюсь что все в норме).... вот АКБ уже сомнительный.... дюже старый!!! но до сегодня крутил на ура!!!

солярка когда заливал была чуть с голубоватеньким оттенком...(наливал одну канистру 20л) солярку лил на ТНК!!!

Это будет зависить от степени убитости АКБ , а так же мощности зарядного устройства . У меня к примеру пуско-зарядная приблудадля подзарядки АКБ - довольно-таки хорошая и мощная ( зарядный ток до 10 ампер ) штука .

есть 2 зарядных устройства.... одно дешевенькое.... простой выпрямитель.... с двумя режимами.... ток зарядки 4А и 6А..... и второе помощнее на 10А вот им и хотел заряжать.... в виду того что батарея у меня обслуживаемая.... то сейчас отогреется проверю плотность элетролита.... да и если что подолью!!...

НАДЕЮСЬ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!

Опубликовано

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

Я наверно не так сказал. :bu: , через каждые 5качков помпу не нажать, она полная. просто я имел ввиду под 30ю минутами что все это время пытался выгнать воздух!!!
Опубликовано

Похоже что обратный клапан помпочки у тебя накрылся , потому что исправная помпочка по мере накачки становится туже и туже при нажатии .

а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит???

Опубликовано

а у меня качается с одним и тем же усилием... но туго... это что значит???

вот это уже более похоже что пришел п...ц груше!!! Хотя может манжет перепускать :bu:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...