Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Пришли морозы и появилась непонятка. Запуск в норме, холостые держит исправно, НО. В процессе езды, при ускорении свыше 2,5 оборотов, разгон прикращается, на педаль не реагирует, сбрасывает обороты, начинает глохнуть, потурчит (не заглохнуф еле еле) и востанавливается, снова газить можно в пол давить, но потом все повторяется. не газишь, едет нормально, если плавненько ускоряешься. поменяны все фильтры, толку нет. мороз -35, в теплую погоду до -20 вроде норма. заглушили забор фоздуха из крыла, перевели на забор с двигателя, все закрыли и укутали, топл фильтр сменили, хомуты обжали, спустили воздух, при закрутке болт обломили, заменили его на обычный с прокладкой резиновой, на улице -35, проехали 200 км, возобновилось все, тупо перестал ехать вообще, холостые держит, трогаешься не едет, газ не реагирует. потом востановился по малу разгоняется и едет. Есть мнение что подсос воздуха, в мороз он начинает давать о себе знать, типа воздух, конденсат и так далее, а когда тепло, с воздухом работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может топливный фильтр из=за некачественной соляры забивает парафином на морозе и поэтому обороты перестает набирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои версии: А) глючит какой-то датчик, и мозги встают в аварийный режим, не давая движку разогнаться. Б) Не качественная саляра. Плохое прохождение фильтра, или магистральных трубок из-за загустения, либо запарафиневания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мои версии: А) глючит какой-то датчик, и мозги встают в аварийный режим, не давая движку разогнаться. Б) Не качественная саляра. Плохое прохождение фильтра, или магистральных трубок из-за загустения, либо запарафиневания.

Если мозги встают на аварийный режим , то перед этим ЧЕК должен для начала загореться . После того как проверишь как проходит топливо по магистралям и через фильтр , обрати внимание на то , в каком положении до снятия шлангов у тебя была пимпочка ручной подкачки топлива . Если её засосало вовнутрь , то продувай шланги подачи топлива и соответственно надо будет что-то делать с самой салярой ( типа бодяжить ещё на более низкую температуру ) . Так же сними и промой датчик наддува на впускном коллекторе ( хотя если он чудит , то чек загорается ) , но лишним это не будет , да и несложно его снимать ( 2 болтика на 10 и снять фишку ) .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень признателен, в топливо добавлял хай гир, проверю датчик по совету фантика, в помпе стоит вместо клапана металического, маслостойкая резинка, работает. счас -15 все в норме. всетаки где то воздух попадает, и в морозы дает конденсат. исследования продолжаются. всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...