bakser

D4BH после капиталки начал выдавливать антифриз

Рекомендуемые сообщения

Х-Терракан D4BH (аналог 4D56T), 2001 года, пробег 206 т.км.

После пробега 200 т. км двигатель летом начал выдавливать антифриз в расширительный бачок. При этом плохо заводился, как на холодную, так и на горячую, дымил, масло от замены до замены 0,5 л. Попробовал отделаться малым: поменял термостат, помпу, вискомуфту, основной радиатор, продул радиатор кондера. Не помогло. Решил капиталить двигатель, за одно и ТНВД отремонтировать. По ТНВД поменяли распылители (2 форсунки лили безбожно), плунжерную пару (давила менее 240), ремкомплект прокладок. По двигателю: поменяли ГБЦ(пустую), распредвал, 2 коромысла (износ на роликах), маслосъемные колпачки, комплект колец STD (износ гильз в допуске, компрессия была нормальная, залегших колец не было, спасибо ТОТАЛЬ), 1 гильзу (опустилась на 1 см видимо из-за перегрева), коренные и шатунные вкладыши, все РТИ. Собрали, завели. Проехал около 1000 км, снова начал выбрасывать антифриз. Скинули ГБЦ, прорыв газов между 2 и 3 цилиндрами, скоро подходит между 3 и 4. Мастер сказал, что плохая прокладка ГБЦ (дубликат на паранитовой основе). Начал консультироваться в сторонней конторе, посоветовали обратить внимание на плоскость блока цилиндров, допуск не более 0,2 мм. Промерили спецлинейкой и щупом, 0,2 не проходит в щель. Мастер сказал что на его веку не слышал чтобы щлифовали блок, да и коли деформация плоскости в допуске, установка новой металлической прокладки ГБЦ должна решить проблему. Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. Залили жидкости и я уехал.... Через 1400 км пузыри в расширительном бачке появились снова. Причем при паранитовой прокладке надо было газовать (2000-2500 об/мин) чтобы их заметить, то сейчас на холостых идет отчетливое бурление (благо зима на дворе). В связи с выше перечисленным вопрос, что делать? Попробовать шлифонуть блок цилиндров? С мастерами была договоренность, что если железная прокладка не обожметься и газы пойдут снова, то дальнейший ремонт за их счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Поставили новую прокладку, протянули чуть с большим усилием 130, вместо 125. 

Может головку неправильно протягивают?Я недавно тоже башку менял,дак дизелист с которым я консультировался,заострил внимание на правильной протяжке.Я делал в три захода,с перерывами по 20 мин.(вроде 5,8,и12,5 точно уже не помню) А так в начале лета когда первые пузыри обнаружил,просто ослабил все 18 болтов на 90 градусов,а заем затянул моментом 12.5,помогло на всё лето,а по осени опять забурлило,но я к этому уже был готов,заранее головку приготовил новую. Хотя у меня причина прорыва газов оказалась,в прогоревшей прокладкеГБЦ.Кстати когда ослаблял болты,то они откручивались с моментом 6-8,дак поставив новую головку специально проверил после 1000 км на всякий случай затяжку болтов,ни один из 18-ти не подтянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может головку неправильно протягивают?Я недавно тоже башку менял,дак дизелист с которым я консультировался,заострил внимание на правильной протяжке.Я делал в три захода,с перерывами по 20 мин.(вроде 5,8,и12,5 точно уже не помню) А так в начале лета когда первые пузыри обнаружил,просто ослабил все 18 болтов на 90 градусов,а заем затянул моментом 12.5,помогло на всё лето,а по осени опять забурлило,но я к этому уже был готов,заранее головку приготовил новую. Хотя у меня причина прорыва газов оказалась,в прогоревшей прокладкеГБЦ.Кстати когда ослаблял болты,то они откручивались с моментом 6-8,дак поставив новую головку специально проверил после 1000 км на всякий случай затяжку болтов,ни один из 18-ти не подтянулся.

у меня скорее всего деформация (коробление) блока. надо мерить и шлифовать по ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня скорее всего деформация (коробление) блока. надо мерить и шлифовать по ходу

Это какое-же нужно приложить усилие, чтобы покоробить чугунный блок!? Честно говоря, я впервые такое слышу! Может ГБЦ , хоть и новая, но не ровная? Вот это более вероятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это какое-же нужно приложить усилие, чтобы покоробить чугунный блок!? Честно говоря, я впервые такое слышу! Может ГБЦ , хоть и новая, но не ровная? Вот это более вероятно.

головку новую промеряли 2 раза. блок коробится из-за перегрева. у меня из-за перегрева даже гильза в 1 цилиндре опустилась на 1 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было время я занимался шлифовкой коленвалов, общался со спецами. которые занимались блоками и ГБЦ, так вот шлифовка блока - для них это было в порядке вещей как бы...ну не то что бы часто это делали, но ни кого не удивлял это процесс. Конечно ГБЦ чаще намного шлифовали, но были случаи когда и сам блок выравнивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было время я занимался шлифовкой коленвалов, общался со спецами. которые занимались блоками и ГБЦ, так вот шлифовка блока - для них это было в порядке вещей как бы...ну не то что бы часто это делали, но ни кого не удивлял это процесс. Конечно ГБЦ чаще намного шлифовали, но были случаи когда и сам блок выравнивали.

спасибо за ответ. буду искать кому отдать на шлифовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти