Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Kirpih,

Так у тебя машина выздоровела или?

Почитал я тут твою историю болезни, похожа на мою. один в один. Тоже дымить начинал при прогреве и дергался. Потом совсем заводиться перестал.

Так вот весь прикол в том что пока он совсем родной не встал, ошибок сканер не выдавал конкретных кроме некорректной работы блока управления.

После этого он выдал ошибку ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ. Поменял, и было счастье.

Датчик только отдельно не найти , вместе с рампой продается. Рампа стоит очень много у.е.(убитых енотов). Если что обращайся.

А пока ездит машинка, советую померять сопротивление этого датчика, данные в книжке есть.

Был рад помочь, С Новым Годом всех!

Best Regards

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всех сновым годом ! и тебя kirpih, меня очень стало инетересна твоя проблема очень хочу помочь. опиши в краци если что у меня было вот так когда машину прогреваеш доходит стрелка до второй полоски я так думаю 50-60 град.двигатель начало колбасить и шел синий едкий дым .или когда долго стоит на холостом температура начинает падать стрелка до второй плоски и та же хрень начинается,когда ездиш все хорошо дыма нет у тебя точно так же или у тебя всегада на горячею ? и какие ошибки выдает сканер ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет !!!!че-ТО год начался не удачно !все у меня ломается сначала плазма сгорела1ремонт!чайник електр!то-же сгорел !комп с.ка с дымом !!!!все вылечил а Таракашу не могу!на сканере ошибок 0 решил поменять рампу!

  • 1 год спустя...
Опубликовано

такая же проблема с дымом при прогреве, езжу так уже больше года, не прогессирует и не регрессирует, но достало на светофорах внимание удивленного народа, когда устраиваю дымовые завесы едким дымом, кто-нибудь разобрался в чем точно проблема, а то у всех мнения расходятся от ДМРВ до ТНВД, но симптомы у всех одни и те же, должна быть одинаковая причина.

Опубликовано

такая же проблема с дымом при прогреве, езжу так уже больше года, не прогессирует и не регрессирует, но достало на светофорах внимание удивленного народа, когда устраиваю дымовые завесы едким дымом, кто-нибудь разобрался в чем точно проблема, а то у всех мнения расходятся от ДМРВ до ТНВД, но симптомы у всех одни и те же, должна быть одинаковая причина.

Как часто доливаешь масло? А вообще причин много, лучше сделать диагностику.
Опубликовано

Кирпич!!!!!!!!!!!!на 2.9 для любых проблем с дымом и т.д.начинается с давления в цилиндрах ,стружки в топл.фильтре и форсунок в первую очередь.Потом ТНВД и после,рампа.Но не исключаю и турбину.Надо смотреть масло ест двигло.

Опубликовано

неа, масло почти не ест, макс пол литра на 10 тысяч, да это не масляный дым, это вообще что-то не понятное, а больше всего не понятно, что дыма нет, когда машина холодная и когда прогрета, он только в прогревочном режиме от первой до второй риски датчика температуры и только на холостом, когда едешь, дыма нет. Диагностика ничего не показывает.

Опубликовано

Значит мой тебе совет!Не лезь ни куда пока само не выплывет.Потому как есть такая фишка.Если полезиш то вылезит еще больше потом неполадок.Что потом будешь плеваться что полез.Главное следи за работой двигателя,что бы не какого лишнего шума.И чаще проверяй уровень масла.Удачи.!!!!!

Опубликовано

Привет Всем! Бьюсь с такой же проблемой на 2,9 пока без результата! Кто первый победит обязательно отпишитись! Всем удачи!

Опубликовано (изменено)

Это касается двига J3 2.9 Ребята если машина не троит не пишет сканер ошибок то сразу говорю что в первую очередь проверяйте форсунки они плохо распыляют солярку за счет этого будет дыметь.

.Совет: когда вы сидите в салоне тишина полная и есть малейшие провалы в работе двига.это первый признак форсунок.Это не говорит что их надо менять.У них есть распылители которые также как и свечи на бензиновом двиге коксуются.Умелые люди снимают форсунки очищают распылители от нагара и ставят дальше их в эксплуатацию.В ремонтных мастерских дизелей не профессионалы их потом регулируют на стенде где присваивается им код.

А профессионал работает без стенда если он не меняет в форсунках плунжерные пары он их так же в идеале и установит заменив при этом медные шайбы обязательно,что бы в дальнейшем не закаксовывались колодцы куда вставляются форсы

.И еще если вы не знаете реальный пробег форсунок то могу сразу сказать доверять кому то что то делать с ними не реально лишняя затрата денег.На форсунках разных производителей есть свой срок службы от 80 000 до 150 000тсяч пробега. Так вот купив машину и не знаешь пробег форсунок,катайся пока катается если начались сбои в работе двига, проще заменить все четыре на новые и горя не знать.Так как ремонт их к долгой работе не приведет.Если же вы конечно не поменяете в них плунжерную пару вместе с распылителем на новые и отрегулируете их на стенде.

Удачи вам всем с машинами и не ломайтесь.

Изменено пользователем Zombi
Опубликовано

Значит мой тебе совет!Не лезь ни куда пока само не выплывет.Потому как есть такая фишка.Если полезиш то вылезит еще больше потом неполадок.Что потом будешь плеваться что полез.Главное следи за работой двигателя,что бы не какого лишнего шума.И чаще проверяй уровень масла.Удачи.!!!!!

Говоришь не лезь никуда, пока само не выплывет. Это неверно. Так можно рухнуть вдали от родины. Здесь может самая бональная причина "испарения или дымления" от попадания того же антифриза на нагреваемые части выхлопной ситемы двигателя как раз в этот промежуток прогрева. Надо смотреть, проверять, диагностировать и самому и спецам. Топливное оборудование как раз диагностируется. В случае некорректной работы инжекторов, сканер покажет ошибки, да дымление от перилива будет никак не синим. Вот так.
Опубликовано

Говоришь не лезь никуда, пока само не выплывет. Это неверно. Так можно рухнуть вдали от родины. Здесь может самая бональная причина "испарения или дымления" от попадания того же антифриза на нагреваемые части выхлопной ситемы двигателя как раз в этот промежуток прогрева. Надо смотреть, проверять, диагностировать и самому и спецам. Топливное оборудование как раз диагностируется. В случае некорректной работы инжекторов, сканер покажет ошибки, да дымление от перилива будет никак не синим. Вот так.

Естественно надо все просмотреть ,это очень чревато если собираешься куда не будь в дальнюю дорогу.Это просто идешь на свой страх и риск.А по месту можно не сильно и переживать.Просто каждый день проверяй уровень масла и охлаждающей жидкости.

Опубликовано

Говоришь не лезь никуда, пока само не выплывет. Это неверно. Так можно рухнуть вдали от родины. Здесь может самая бональная причина "испарения или дымления" от попадания того же антифриза на нагреваемые части выхлопной ситемы двигателя как раз в этот промежуток прогрева. Надо смотреть, проверять, диагностировать и самому и спецам. Топливное оборудование как раз диагностируется. В случае некорректной работы инжекторов, сканер покажет ошибки, да дымление от перилива будет никак не синим. Вот так.

да там больше не синий дым, а серый, масляный бы я сразу отличил, а дымит серым. У меня на других дизелях такой дым бывал, когда зимой долго заводишься, так он такое облако выпустит и перестает. А здесь такая завеса практически весь период прогрева, и что самая интересное наблюдается у большого количества терракановодов, причем симптомы один в один, но конкретного метода лечения никто не знает.

Опубликовано

да там больше не синий дым, а серый, масляный бы я сразу отличил, а дымит серым. У меня на других дизелях такой дым бывал, когда зимой долго заводишься, так он такое облако выпустит и перестает. А здесь такая завеса практически весь период прогрева, и что самая интересное наблюдается у большого количества терракановодов, причем симптомы один в один, но конкретного метода лечения никто не знает.

Дык тогда и тема будет другая уже про "серый дым". И конкрктный метод лечения есть.
Опубликовано

Дык тогда и тема будет другая уже про "серый дым". И конкрктный метод лечения есть.

какой?

Опубликовано

какой?

Во первых проверить систему выпуска. Заглуши, ели еще не заглушен клапан ЕГР (ЭТО ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ЧЕРНО-СЕРОГО ДЫМЛЕНИЯ), проверь как воздух поступает в воздушный фильтр, возможно пластиковый подкрылок забит грязью (промыть водой керхером по снятии коробки фильтра), замени фильтр воздушный, сними датчик ДМВР и промой его спиртом аккуратно, иногда помогает, также проверь его фишку на предмет контакта (спирта не желей). Далее проверь (можешь вполне сам) фарсунки на предмет перелива в обратку. Это пока минимум.
Опубликовано

Во первых проверить систему выпуска. Заглуши, ели еще не заглушен клапан ЕГР (ЭТО ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ПРИЧИН ЧЕРНО-СЕРОГО ДЫМЛЕНИЯ), проверь как воздух поступает в воздушный фильтр, возможно пластиковый подкрылок забит грязью (промыть водой керхером по снятии коробки фильтра), замени фильтр воздушный, сними датчик ДМВР и промой его спиртом аккуратно, иногда помогает, также проверь его фишку на предмет контакта (спирта не желей). Далее проверь (можешь вполне сам) фарсунки на предмет перелива в обратку. Это пока минимум.

по поводу воздуха, что-то новое, надо посмотреть, только как понять нормально он поступает или нет? И почему когда машина холодная и горячая проблемы нет. По поводу ДМРВ, уже пробывал и снимать вообще и ставить другой, реакция идентичная. Форсунки на перелив не смотрел, но расход в идеале, около 10-11 в чистом городе.

Опубликовано

по поводу воздуха, что-то новое, надо посмотреть, только как понять нормально он поступает или нет? И почему когда машина холодная и горячая проблемы нет. По поводу ДМРВ, уже пробывал и снимать вообще и ставить другой, реакция идентичная. Форсунки на перелив не смотрел, но расход в идеале, около 10-11 в чистом городе.

С таким дымом когда-то и я колесил. Вылечил заглушкой клапана ЕГР. Перелив фарсов в обратку и расход топлива - разные вещи. Когда фаса начинает "лить" в обратку - симтомы черного дыма, загорается чек, перевод в аварийный режим работы движка. Это вкратце.
Опубликовано

С таким дымом когда-то и я колесил. Вылечил заглушкой клапана ЕГР. Перелив фарсов в обратку и расход топлива - разные вещи. Когда фаса начинает "лить" в обратку - симтомы черного дыма, загорается чек, перевод в аварийный режим работы движка. Это вкратце.

нет чек ни разу не загорался, машина едет отлично.

Опубликовано

нет чек ни разу не загорался, машина едет отлично.

Явно не хватает воздуха. Не ленись сделай о чем написано, всеже без затрат. Попробуй под горку придавить тапку.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! ну вот пришло тепло и проблемма стала значительно меньше проявляться!сейчас мотор прогревается быстрей и момент дымности и неустойчивых оборотов проходит практически незаметно! топливную сделал,спирали подогрева чистые и рабочие,клапан ЕГР пробывал глушить,ДМРВ пробывал менять,поменял датчик температуры. господа может есть ещё мысли по поводу этой беды? мне кажется мозг не понимает что мотор прогревается и даёт больше топлива а воздуха меньше! возможно спираль подогрева работает не правильно,при запуске первая греется,а при работе вторая,нокак то импульсами включается!

Опубликовано

Всем привет! ну вот пришло тепло и проблемма стала значительно меньше проявляться!сейчас мотор прогревается быстрей и момент дымности и неустойчивых оборотов проходит практически незаметно! топливную сделал,спирали подогрева чистые и рабочие,клапан ЕГР пробывал глушить,ДМРВ пробывал менять,поменял датчик температуры. господа может есть ещё мысли по поводу этой беды? мне кажется мозг не понимает что мотор прогревается и даёт больше топлива а воздуха меньше! возможно спираль подогрева работает не правильно,при запуске первая греется,а при работе вторая,нокак то импульсами включается!

А как ты топливную сделал? Да, еще старайся как можно чаще и тщательно продувать сжатым воздухом или менять воздушный фильтр (я раза два в неделю продуваю, особо в сухую погоду-летом). Засос воздуха из под крыла это неудачная конструктива. Скоро буду сам монтировать шнорхель, надоело фильтра менять часто.
Опубликовано

Спасибо за совет! Учту! у меня весной заклинили всё клапана на форсунках! заменили клапана почистили и притёрли распылитили и отрегулировали! проверили на стенде, во всех режимах держат не льют. Причина была в насосе! погнал стружку! Посчитал ремонт около 30000р и время на заказ вала от 40-60 дней заказал насос у Гарри по вкусной цене! Вообще очень рад и доволен что есть клубный магазин! Очень удобная вещь!

Опубликовано

Спасибо за совет! Учту! у меня весной заклинили всё клапана на форсунках! заменили клапана почистили и притёрли распылитили и отрегулировали! проверили на стенде, во всех режимах держат не льют. Причина была в насосе! погнал стружку! Посчитал ремонт около 30000р и время на заказ вала от 40-60 дней заказал насос у Гарри по вкусной цене! Вообще очень рад и доволен что есть клубный магазин! Очень удобная вещь!

Ну правильно, удачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...