Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скажите плз какое должно быть давление турбины 2,5 АКПП, сегодня мерили сканером больше 1,6 не поднимается... не маловато ли??

теперь предыистория, езжу я езжу на Терике все вроде нормально особо не досаждает, а тут в морозы не заводился и брал у приятеля поездить mitsubisi L 200 в предыдущем кузове.

движок 2,5 только на ручке, так вот заметил что его машинка заметно резвее чем моя.... после 2500 оборотов чувствуется ощутимый подхват, в то время как у меня все время все ровно...

вот и поехал на диагностику, пол часа с компом катались меряли меряли давление всяко разно но она больше 1,6 не давит и все тут.....

подскажите плз сколько должно быть и какая должна быть точная процедура измерения ....

Опубликовано

скажите плз какое должно быть давление турбины 2,5 АКПП, сегодня мерили сканером больше 1,6 не поднимается... не маловато ли??

теперь предыистория, езжу я езжу на Терике все вроде нормально особо не досаждает, а тут в морозы не заводился и брал у приятеля поездить mitsubisi L 200 в предыдущем кузове.

движок 2,5 только на ручке, так вот заметил что его машинка заметно резвее чем моя.... после 2500 оборотов чувствуется ощутимый подхват, в то время как у меня  все время все ровно...

вот и поехал на диагностику, пол часа с компом катались меряли меряли давление всяко разно но она больше 1,6 не давит и все тут.....

подскажите плз сколько должно быть и какая должна быть точная процедура измерения ....

   Расскажи про машину. Когда купил, где, какой пробег, что менял, и т.п.  Кто копошился в ней кроме тебя? Давай всю инфу. 

Опубликовано (изменено)

купил весной, на спидометре 170 тыс сейчас, в россии с 2008 года, я второй хозяин первый в москве был. вот и все из ее прошлого... в настоящем бегает нормально, но после L 200 кажется что тупит.....

комп ошибок ни каких не показал... ни по движку ни по коробке

Изменено пользователем mistralXXX77
Опубликовано

купил весной, на спидометре 170 тыс сейчас, в россии с 2008 года, я второй хозяин первый в москве был. вот и все из ее прошлого... в настоящем бегает нормально, но после L 200 кажется что тупит.....

комп ошибок ни каких не показал... ни по движку ни по коробке

   Если можно, то опиши всю тупость. До малейших подробностей. С L200 не ровняй. Он много современнее.

Опубликовано

помоему давление от 1,6до 1,8 и проверь клапан (егр)

Опубликовано (изменено)

какой L 200 современнее?? я на старом ездил 2005 года, там мотор такой же 2,5 только ТНВД полностью механический без какой либо электроники.... какой же это современный мотор??

а тупость в том что не чувствуется подхват турбины.... ровный разгон во всем диапазоне оборотов.... не может же быть что б не было турбоямы?? на скольких оборотах у кого подхват чувствуется??

а что с ЕГР?? как он влияет на давление наддува??

вчера перечитал всю книжку с зада на перед и с переда назад... ни каких даных о давлении(((

Изменено пользователем mistralXXX77
Опубликовано (изменено)

а можно весь текст про давление целиком сфоткать и выложить?? может там и данные есть...

мы смотрели по компу, тоесть видели то что мозги движка видят.... показывало 1,6 атм. максимум.... а сколько это в кПа

а режим работы движка был как написано, коробка в L, газ в полу, и сморели ... на 2500 оборотов набиралось давление 1,6 и выше не поднималось

Изменено пользователем mistralXXX77
Опубликовано

дак это получается что у меня давит 160 кПа??  а клапан открывается на 77

Вот и надо механическим манометром перепроверить.
Опубликовано (изменено)

понял, попробую к другому диагносту поехать.... может толковее окажется....

mistralXXX77   200 кПа - это 2 атм. Соответственно - 160 Кпа - 1.6 атм. 

Изменено пользователем Рыболов
  • 3 года спустя...
Опубликовано

1.6 в стандарте не может ну никак дуть. Скорее это 0.6 переводя на русский избыток. На днях буду тоже замерять давление наддува. Потому как мой тер тоже не прет нихрена. Но сначало нужно гайку под ШДК вварить в даун


Опубликовано

Может быть просто человеческий фактор. То биш на палке машина всекгда резвее. Коробка у нас с тобой управляется только мозгами, даже тросика нет, как бывает на автоматах. Поэтому ей позволено самой думать как переключаться. Присутствует момент самовнушения, что машина тупит. Попробуй разгонятся при 2200-2400 об/мин. В этом диапазоне уже достигнут максимальный крутящий момент. Его не перепрыгнеш.


Опубликовано

Проверил наддув. Получилось до 1 бара  :huh: до кулера. В мотор значит где то 0.7 должно приходить. Надо бы в ресивере дырку сделать под штуцер. Это все для 2.9л мотора


Опубликовано

Расходомер новый, фильтр воздушный новый, кат выбил, рес почистил и каналы как смог, кулер чистый. Прошлый владелец говорил что заливал какую то экономичную прогу, но что то не верится , чтоб он такую смог найти и залить. Отсюда вопрос, у кого нить есть сток прошивка под 510х мозги ?

Опубликовано

Чем можно почистить дрмв?и как узнать,живой он вообще?или только на диагностику ехать?


Опубликовано

Замеряешь напряг между левым и средним проводами колодки. Если выше 1,07в можно расходомер выкинуть. Мытье это ерунда все. Свой отмыл, но разницу не увидел. После мытья он 1,09в показывал. Поставил новый дешевый от patron. У него 1.01в с завода. Пока норм

Опубликовано (изменено)

Замеряешь напряг между левым и средним проводами колодки. Если выше 1,07в можно расходомер выкинуть. Мытье это ерунда все. Свой отмыл, но разницу не увидел. После мытья он 1,09в показывал. Поставил новый дешевый от patron. У него 1.01в с завода. Пока норм

Спасибо,попробую... а новый поставил - разница есть?

Изменено пользователем pavelkhv
Опубликовано

Пока не вижу. Ну у меня там другие косяки, которые самому не проверить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят скажите пожалуйста , когда  сжимаешь воздушный патрубок и начинаешь газовать то эти патрубки начинает раздувать да так что если бы не было хамутов на патрубках то их бы просто сорвало бы, это вообще норма ТАКОГО РАЗДУТИЯ ? И почему то появилась тупость то есть плавный разгон без подхвата на разгоне. на что обратить внимание подскажите.


Опубликовано

Какие именно патрубки? Которые волосатые, их не может раздувать...

Сними и помой кулер, ресивер впускной помой, если сможешь. Егр заглуши. Дальше на диагностику мозгов ехать, если не поедет

Опубликовано (изменено)

как раз та ки все это промыто, я менял прокладку на впуске и заодно все промыл, патрубки те которые идут от турбины к интеркулеру и от него в во впускной коллектор.просто когда сжимаешь патрубок пальцами и поднимаешь обороты ДВС то сразу начинаешь чувствовать как пальцы разжимает и патрубок становится плотным.просто интересно это норма или нет когда происходит раздутия патрубка при перегазовки ДВС , может кто ни будь посмотрел бы на своих териках, хотя бы на том патрубке который отходит от турбины. 


Изменено пользователем PLUT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...