mistralXXX77 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 скажите плз какое должно быть давление турбины 2,5 АКПП, сегодня мерили сканером больше 1,6 не поднимается... не маловато ли?? теперь предыистория, езжу я езжу на Терике все вроде нормально особо не досаждает, а тут в морозы не заводился и брал у приятеля поездить mitsubisi L 200 в предыдущем кузове.движок 2,5 только на ручке, так вот заметил что его машинка заметно резвее чем моя.... после 2500 оборотов чувствуется ощутимый подхват, в то время как у меня все время все ровно...вот и поехал на диагностику, пол часа с компом катались меряли меряли давление всяко разно но она больше 1,6 не давит и все тут.....подскажите плз сколько должно быть и какая должна быть точная процедура измерения .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 скажите плз какое должно быть давление турбины 2,5 АКПП, сегодня мерили сканером больше 1,6 не поднимается... не маловато ли?? теперь предыистория, езжу я езжу на Терике все вроде нормально особо не досаждает, а тут в морозы не заводился и брал у приятеля поездить mitsubisi L 200 в предыдущем кузове.движок 2,5 только на ручке, так вот заметил что его машинка заметно резвее чем моя.... после 2500 оборотов чувствуется ощутимый подхват, в то время как у меня все время все ровно...вот и поехал на диагностику, пол часа с компом катались меряли меряли давление всяко разно но она больше 1,6 не давит и все тут.....подскажите плз сколько должно быть и какая должна быть точная процедура измерения .... Расскажи про машину. Когда купил, где, какой пробег, что менял, и т.п. Кто копошился в ней кроме тебя? Давай всю инфу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) купил весной, на спидометре 170 тыс сейчас, в россии с 2008 года, я второй хозяин первый в москве был. вот и все из ее прошлого... в настоящем бегает нормально, но после L 200 кажется что тупит.....комп ошибок ни каких не показал... ни по движку ни по коробке Изменено 14 декабря, 2010 пользователем mistralXXX77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 купил весной, на спидометре 170 тыс сейчас, в россии с 2008 года, я второй хозяин первый в москве был. вот и все из ее прошлого... в настоящем бегает нормально, но после L 200 кажется что тупит.....комп ошибок ни каких не показал... ни по движку ни по коробке Если можно, то опиши всю тупость. До малейших подробностей. С L200 не ровняй. Он много современнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg002 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 помоему давление от 1,6до 1,8 и проверь клапан (егр) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) какой L 200 современнее?? я на старом ездил 2005 года, там мотор такой же 2,5 только ТНВД полностью механический без какой либо электроники.... какой же это современный мотор?? а тупость в том что не чувствуется подхват турбины.... ровный разгон во всем диапазоне оборотов.... не может же быть что б не было турбоямы?? на скольких оборотах у кого подхват чувствуется?? а что с ЕГР?? как он влияет на давление наддува??вчера перечитал всю книжку с зада на перед и с переда назад... ни каких даных о давлении((( Изменено 15 декабря, 2010 пользователем mistralXXX77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Давление наддува меряется механическим манометром. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) а можно весь текст про давление целиком сфоткать и выложить?? может там и данные есть...мы смотрели по компу, тоесть видели то что мозги движка видят.... показывало 1,6 атм. максимум.... а сколько это в кПаа режим работы движка был как написано, коробка в L, газ в полу, и сморели ... на 2500 оборотов набиралось давление 1,6 и выше не поднималось Изменено 15 декабря, 2010 пользователем mistralXXX77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 http://www.convert-me.com/ru/convert/units/pressure/pressure.kilopascal.ru.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 http://www.convert-m...opascal.ru.html дак это получается что у меня давит 160 кПа?? а клапан открывается на 77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lyoha_yak Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 дак это получается что у меня давит 160 кПа?? а клапан открывается на 77 Вот и надо механическим манометром перепроверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 понял, попробую к другому диагносту поехать.... может толковее окажется.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) понял, попробую к другому диагносту поехать.... может толковее окажется....mistralXXX77 200 кПа - это 2 атм. Соответственно - 160 Кпа - 1.6 атм. Изменено 15 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 1.6 в стандарте не может ну никак дуть. Скорее это 0.6 переводя на русский избыток. На днях буду тоже замерять давление наддува. Потому как мой тер тоже не прет нихрена. Но сначало нужно гайку под ШДК вварить в даун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Может быть просто человеческий фактор. То биш на палке машина всекгда резвее. Коробка у нас с тобой управляется только мозгами, даже тросика нет, как бывает на автоматах. Поэтому ей позволено самой думать как переключаться. Присутствует момент самовнушения, что машина тупит. Попробуй разгонятся при 2200-2400 об/мин. В этом диапазоне уже достигнут максимальный крутящий момент. Его не перепрыгнеш. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Проверил наддув. Получилось до 1 бара до кулера. В мотор значит где то 0.7 должно приходить. Надо бы в ресивере дырку сделать под штуцер. Это все для 2.9л мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Говоришь, 2.9 не прёт? А ДМРВ живой? Он на пруху и на расход сильно влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Расходомер новый, фильтр воздушный новый, кат выбил, рес почистил и каналы как смог, кулер чистый. Прошлый владелец говорил что заливал какую то экономичную прогу, но что то не верится , чтоб он такую смог найти и залить. Отсюда вопрос, у кого нить есть сток прошивка под 510х мозги ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Чем можно почистить дрмв?и как узнать,живой он вообще?или только на диагностику ехать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Замеряешь напряг между левым и средним проводами колодки. Если выше 1,07в можно расходомер выкинуть. Мытье это ерунда все. Свой отмыл, но разницу не увидел. После мытья он 1,09в показывал. Поставил новый дешевый от patron. У него 1.01в с завода. Пока норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 (изменено) Замеряешь напряг между левым и средним проводами колодки. Если выше 1,07в можно расходомер выкинуть. Мытье это ерунда все. Свой отмыл, но разницу не увидел. После мытья он 1,09в показывал. Поставил новый дешевый от patron. У него 1.01в с завода. Пока норм Спасибо,попробую... а новый поставил - разница есть? Изменено 2 апреля, 2014 пользователем pavelkhv Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Пока не вижу. Ну у меня там другие косяки, которые самому не проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Ребят скажите пожалуйста , когда сжимаешь воздушный патрубок и начинаешь газовать то эти патрубки начинает раздувать да так что если бы не было хамутов на патрубках то их бы просто сорвало бы, это вообще норма ТАКОГО РАЗДУТИЯ ? И почему то появилась тупость то есть плавный разгон без подхвата на разгоне. на что обратить внимание подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Какие именно патрубки? Которые волосатые, их не может раздувать... Сними и помой кулер, ресивер впускной помой, если сможешь. Егр заглуши. Дальше на диагностику мозгов ехать, если не поедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PLUT Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 (изменено) как раз та ки все это промыто, я менял прокладку на впуске и заодно все промыл, патрубки те которые идут от турбины к интеркулеру и от него в во впускной коллектор.просто когда сжимаешь патрубок пальцами и поднимаешь обороты ДВС то сразу начинаешь чувствовать как пальцы разжимает и патрубок становится плотным.просто интересно это норма или нет когда происходит раздутия патрубка при перегазовки ДВС , может кто ни будь посмотрел бы на своих териках, хотя бы на том патрубке который отходит от турбины. Изменено 14 апреля, 2014 пользователем PLUT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.