Перейти к содержанию

Турбина


Рекомендуемые сообщения

В ‎14‎.‎11‎.‎2015‎ ‎23‎:‎58‎:‎56, Alex2123 сказал:

всем привет. порылся я на форуме достаточно долго, но не нашел такой проблемки. не давно купил машину и тут понеслось....

на хх если дать резко газу то появляется непонятный толи свист, толи скрежет в районе турбины, на долю секунд в районе 1300 оборотов. затем догнав до 2800-3000, он становиться не прерывным.

что это может значить? 

помогите пожалуйста если можете...

С уважением ваш однофорумчанен Александр.

могу попробывать записать видео если это поможет.

 

Прошлой зимой у меня на 2,5  была точно такая же фигня. Сначала, просто повизгивало на определённых оборотах. Я поначалу грешил на насос ГУРа. Поменял его. Ничего не поменялось. Поехал в дальнюю поездку на новогодних каникулах (1500км в один конец) и за время поездки визг постепенно усиливался и, в конце концов, стал непрерывным на оборотах более 2200.   Так и ездил некоторое время распугивая легковушки и пешеходов.

 После замены турбины на новую все симптомы исчезли. Всё стало хорошо.

Кстати, у старой турбины никаких явно ощутимых люфтов нет. Хотя масло она конечно гнала, но не сильно.  Есть такая тема, что визг от того, что крыльчатка задевает лопастями корпус турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, Урюпа сказал:

Прошлой зимой у меня на 2,5  была точно такая же фигня. Сначала, просто повизгивало на определённых оборотах. Я поначалу грешил на насос ГУРа. Поменял его. Ничего не поменялось. Поехал в дальнюю поездку на новогодних каникулах (1500км в один конец) и за время поездки визг постепенно усиливался и, в конце концов, стал непрерывным на оборотах более 2200.   Так и ездил некоторое время распугивая легковушки и пешеходов.

 После замены турбины на новую все симптомы исчезли. Всё стало хорошо.

Кстати, у старой турбины никаких явно ощутимых люфтов нет. Хотя масло она конечно гнала, но не сильно.  Есть такая тема, что визг от того, что крыльчатка задевает лопастями корпус турбины. 

ну я примерно так и понял. сегодня сняли отдал на реставрацию. примерно 350 евро. + обнаружил что выхлопной коллектор был заварен, из чего выходит такой вопрос, надо ли менять коллектор или пускай себе работает пока работает?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я занимался вопросом замены/реставрации турбины я где-то нашёл такую информацию, что НЕ подлежит восстановлению (в смысле, грамотные мастера не берут на восстановление) б/у турбина у которой на корпусе есть следы от задевания лопастями крыльчатки. Типа, после переборки новый картридж также начнёт чиркать крыльчаткой, потому что нарушена геометрия посадочного места. 

У нас в Москве сейчас на двигатель 2,5   D4BH  новая турбина, привезённая из Кореи,  со значком Митсубиси, но со стёртым значком Хендэ (наждаком спилен) стоит как раз 350 Евро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 16.11.2015 в 09:36, Урюпа сказал:

Прошлой зимой у меня на 2,5  была точно такая же фигня. Сначала, просто повизгивало на определённых оборотах. Я поначалу грешил на насос ГУРа. Поменял его. Ничего не поменялось. Поехал в дальнюю поездку на новогодних каникулах (1500км в один конец) и за время поездки визг постепенно усиливался и, в конце концов, стал непрерывным на оборотах более 2200.   Так и ездил некоторое время распугивая легковушки и пешеходов.

 После замены турбины на новую все симптомы исчезли. Всё стало хорошо.

Кстати, у старой турбины никаких явно ощутимых люфтов нет. Хотя масло она конечно гнала, но не сильно.  Есть такая тема, что визг от того, что крыльчатка задевает лопастями корпус турбины. 

Похожие симптомы - 1600 и выше дребезжащий звук. Но слышен больше со стороны выхлопной трубы - сзади. Прослушивание трубкой к уху   помпы, ГУРа, генератора и турбины!!!  -- похожих звуков нет (помпа чуток, но не так), да  и сам звук под капотом еле слышен. Слышнее в салоне и громче всего сзади машины.  Пока грешу на глушитель. Масло не ест, дыма нет, патрубки в порядке.  Пробег 204т, ездит нормально.

Изменено пользователем Гомельчан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.12.2016 в 11:54, Гомельчан сказал:

Похожие симптомы - 1600 и выше дребезжащий звук. Но слышен больше со стороны выхлопной трубы - сзади. Прослушивание трубкой к уху   помпы, ГУРа, генератора и турбины!!!  -- похожих звуков нет (помпа чуток, но не так), да  и сам звук под капотом еле слышен. Слышнее в салоне и громче всего сзади машины.  Пока грешу на глушитель. Масло не ест, дыма нет, патрубки в порядке.  Пробег 204т, ездит нормально.

Саша,  в самую первую очередь нужно смотреть и по-возможности заменить копеечные прокладки между частями выхлопной трубы и большие прокладки под впускным и выпускным коллекторами. Под  впускным коллектором прокладка меняется совсем легко, а под выпускным - посложнее, но тут кто-то писал, что смог заменить без снятия турбины. Просто открутив гайки крепления коллектора, удалось отодвинуть его (снять со шпилек крепления) и заменить прокладку.

Ещё может "петь" прокладка под клапаном ЕГР. В смысле заглушка. Либо бутерброд заглушка + прокладка. Их в этом случае надо посадить на хороший герметик.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот у себя, грешным делом, сейчас думаю, что возможно и зря я турбину приговорил к замене. Вполне может быть так, что  - во всём была виновата прокладка под выпускным коллектором.

А масло у меня уходило из худого масляного радиатора. А я думал, что и турбина тоже гонит масло. Дело в том, некоторое количество масла в интеркулере всегда будет присутствовать даже с новой турбой. Оно туда попадает в основном через сапун вентиляции картерных газов.  Воздушный фильтр нужно и менять почаще и ставить качественный всегда.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

парни всем привет,подскажите пожалуйста какие патрубки можно поставить на интеркулер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...