Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даа иммо есть а ключ простой ....

Есть ещё вариант - опять взять эбу иммо личинку от другой машины и попробовать это раз, да ещё штатная сигналка может тоже выкинуть фортель.

Тута лёху опять звать надо наверное

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

И на моей,и на той машине эти блоки есть.И на моей и на той ключ обычный.Лампочка иммобилайзера не горит,Не на моей ,не на той(специально проверял лампа целая).Эти блоки так и называются по схеме М08 электронный блок управления иммобилайзером,М55 электронный блок управлением иммобилайзером(по сути сам иммобилайзер),М54 приемник системы дистанционного управления замками дверей(то-же самое что и М55),М13 1-2 электронный блоку правлением системой ETACS.Если бы в этой системе произошел сбой то в первую очередь загорелась-бы лампа.

Опубликовано

1 машина - КМHNN81XP2U049083

2 машина - KMHNN81XP4U134264

Так теперь более точная инфа.Переставили с неисправной машины комп на другую-машина завелась ошибки погасли-вывод комп рабочий.Поставил комп с рабочей машины на неисправную - так-же не заводится,горит чек.Попробую проверить какой сигнал и напряжение идут на этот долбанный датчик распредвала.Если что кину новые провода.

Опубликовано (изменено)

1 машина - КМHNN81XP2U049083

2 машина - KMHNN81XP4U134264

Так теперь более точная инфа.Переставили с неисправной машины комп на другую-машина завелась ошибки погасли-вывод комп рабочий.Поставил комп с рабочей машины на неисправную - так-же не заводится,горит чек.Попробую проверить какой сигнал и напряжение идут на этот долбанный датчик распредвала.Если что кину новые провода.

Послушай, а в таком варианте переставляли с другой рабочей машины, одновременно - ТНВД-датчик распредвала-ЭБУ. Как ни крути, а сбой у тебя в мозгах авто произошел от твоего ТНВД. С уважением. Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Проверил напряжение и выход на датчике все как и у меня.Что-то другое блокирует сигнал с компа на форсунки.

Опубликовано

terrakan460

Пиши вин пожалуйста весь в англицком

Обе машины имеют

KEYLESS(304/447MHZ) Дистанционный пульт управления противоугонной системой

ANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY Противоугонная система - уникальный ключ

Может с ключём что то или иммо

Опубликовано

Послушай, а в таком варианте переставляли с другой рабочей машины, одновременно - ТНВД-датчик распредвала-ЭБУ. Как ни крути, а сбой у тебя в мозгах авто произошел от твоего ТНВД. С уважением.

Сейчас на неисправной машине стоит мой насос,мой датчик,мой комп.Не заводится.Сейчас случайно снял фишку с датчика распредвала,раздался шелчок реле подогрева спирали в первом блоке под капотом.Каким образом это связанно?Сразу же проверил массу и плюс везде практически нулевое сопротивление,плохой контакт по идеи отпадает.Если на разрыв цепи такая реакция то значит связь с компом есть.Где-то в другом месте собака порылась.

Опубликовано

Проверил напряжение и выход на датчике все как и у меня.Что-то другое блокирует сигнал с компа на форсунки.

Позвоню приятелям в Питер, прокунсультируюсь, потом отпишусь. Интерессная задача.
Опубликовано (изменено)

Позвонил. Подтверждают какбы версию (коротко) - ТНВД - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - ЭБУ. На этой цепочке в основном заострить внимание, но и охрано-сигнальные устройства не опровергают. Попроси сервисменов может стоит перекинуть с рабочей лошадки рампу с датчиком давления, а сигналки и иммо временно отключить. Я тебе в личку писал об аналогичном случае. С уважением.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

К сожалению рампы разные.У меня датчик стоит по центру,на той с боку.Плюс разные фишки.

Если по цепочке то

ТНВД-отпадает.

ЭБУ- тоже

Проверил сигналы и напряжение на разьеме датчика давления рампы - один в один как на моей.Причем даже в книге написанно что при неисправности датчика комп принимает среднее значенние.Ну хотя-бы завестить(я не говорю что поехать) должна.

Сегодня вечером хозяин будет окончательно решать что с этим чудом делать.

Опубликовано

К сожалению рампы разные.У меня датчик стоит по центру,на той с боку.Плюс разные фишки.

Если по цепочке то

ТНВД-отпадает.

ЭБУ- тоже

Проверил сигналы и напряжение на разьеме датчика давления рампы - один в один как на моей.Причем даже в книге написанно что при неисправности датчика комп принимает среднее значенние.Ну хотя-бы завестить(я не говорю что поехать) должна.

Сегодня вечером хозяин будет окончательно решать что с этим чудом делать.

Cкажи хозяину пусть подождет с убийством таракана, мы же работаем над этой темой. И решим не сомневайтесь.
Опубликовано

Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится :bu: помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогает

Опубликовано

Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится :bu: помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогает

Отключение не поможет, только хуже будет.Проверь метки.

Опубликовано

Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится :bu: помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогает

Так там много отключалось чего, помоему были танцы с датчиком давления, и сняв его люди заводили

Где то в теме много было

Связано только с отсоединением электрики по моему

Опубликовано

отключал датчик давления, не помогло и что ему надо этому J3(дизелю) я отсоединил АКБ снял крышку клапанную и поставил новую прокладку, на форсунки солярка идет.она с начало подхватила 2 раза и все замерла я так не пойму в чем косяк мой что она не заводиться, датчики ломаются когда их отключают что ли

Опубликовано

завелся :bn: почему. вытащил форсунку пробовал не идет солярка, отсоединил датчик давления и распыление пошло.собрал все заводить опять не как, нажал на педаль газа до упора и завелась но грохот что сильный стоял как будто клапана стучат все и сразу быстро заглушил, одел контакт на датчик давления. попробовал и завелся и шум весь пропал.так что с ним было я так и не понял

Опубликовано

:aq: он меня достал уже этот таракан проработал 5мин и заглох потом опять еле завел еще 5 мин. проработал и все умер

Занес грязь в фарсунки по видимому. Все симтомы на лицо. При снятиии трубок высокого давления и фарсунок нужна чистота идеальная. Необходим сжатый воздух, чистая соляра под рукой. Датчик здесь ни причем. Как говорится - "сливай воду"
Опубликовано

В четверг должен приехать электрик с осцилографом.Будем смотреть что он скажет.Кстати замок зажигания проверил - в норме.

Опубликовано

В четверг должен приехать электрик с осцилографом.Будем смотреть что он скажет.Кстати замок зажигания проверил - в норме.

Наконец лед трогается, сканер ужо не годится. До четверга может и мы созреем, что-нибудь подкинем.
Опубликовано

Нашлась причина.Все как обычно глупо и банально.Помните в первом посту писал про проверку распредвала.Дело было так.Снял крышку ,ключем провернул вал ,крутится ,значит целый,заменил прокладку и со спокойной душой собрал все обратно.А вот глянуть под вал,не догадался.Да и если чесно и не было повода.В общем все по порядку..Поговорил еще раз с хозяевами и после чуть-ли не пошагового описания их действий выяснил.ЧТО___

После неудачных поисков СТО,хозяева сами вскрыли верхнию крышку ГРМ и заметили что ремень очень слабо натянут(если-б они это не сделали вообще бы концов не нашли).Наконец найдя какое-то СТО оттащили машину туда.Там не долго думая выставили все ПО МЕТКАМ,НО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ.Поэтому я проверяю метки, а они все по местам,и конечно-же у меня никакого подозрения не возникает.Про эту операцию узнал уже при более подробном разборе полетов..А уж узнать что и на сколько зубцов перескочило и подавно не возможно.Вскрываю вчера вечером крышку клапанов чтоб проверить расстояние от штифта до датчика,и там случайно(под распредвалом все в черном масле) замечаю небольшие куски нижних частей рокеров.Причем рокеры сломались так ,что на оси держаться.Если бы не заметил эти кусочки,еще бы долго искал косяк.Вывод понятен-перескочил ремень-результат встреча клапанов с поршнями.И двигатель еще умудрялся при этом заводиться.Самое обидное что сколько раз другим говорил доверяй,но проверяй,а сам попался.Глупо все как-то получилось.Еще раз спасибо за помощь.Прошу прощение за такой ребус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...