алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Даа иммо есть а ключ простой ....Есть ещё вариант - опять взять эбу иммо личинку от другой машины и попробовать это раз, да ещё штатная сигналка может тоже выкинуть фортель.Тута лёху опять звать надо наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 И на моей,и на той машине эти блоки есть.И на моей и на той ключ обычный.Лампочка иммобилайзера не горит,Не на моей ,не на той(специально проверял лампа целая).Эти блоки так и называются по схеме М08 электронный блок управления иммобилайзером,М55 электронный блок управлением иммобилайзером(по сути сам иммобилайзер),М54 приемник системы дистанционного управления замками дверей(то-же самое что и М55),М13 1-2 электронный блоку правлением системой ETACS.Если бы в этой системе произошел сбой то в первую очередь загорелась-бы лампа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 1.Дай ка вин2. как узнаёшь какой ключ - простой или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 1 машина - КМHNN81XP2U0490832 машина - KMHNN81XP4U134264Так теперь более точная инфа.Переставили с неисправной машины комп на другую-машина завелась ошибки погасли-вывод комп рабочий.Поставил комп с рабочей машины на неисправную - так-же не заводится,горит чек.Попробую проверить какой сигнал и напряжение идут на этот долбанный датчик распредвала.Если что кину новые провода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) 1 машина - КМHNN81XP2U0490832 машина - KMHNN81XP4U134264Так теперь более точная инфа.Переставили с неисправной машины комп на другую-машина завелась ошибки погасли-вывод комп рабочий.Поставил комп с рабочей машины на неисправную - так-же не заводится,горит чек.Попробую проверить какой сигнал и напряжение идут на этот долбанный датчик распредвала.Если что кину новые провода. Послушай, а в таком варианте переставляли с другой рабочей машины, одновременно - ТНВД-датчик распредвала-ЭБУ. Как ни крути, а сбой у тебя в мозгах авто произошел от твоего ТНВД. С уважением. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Проверил напряжение и выход на датчике все как и у меня.Что-то другое блокирует сигнал с компа на форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 terrakan460Пиши вин пожалуйста весь в англицкомОбе машины имеютKEYLESS(304/447MHZ) Дистанционный пульт управления противоугонной системойANTI THEFT SYSTEM-IGNITION KEY Противоугонная система - уникальный ключМожет с ключём что то или иммо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Послушай, а в таком варианте переставляли с другой рабочей машины, одновременно - ТНВД-датчик распредвала-ЭБУ. Как ни крути, а сбой у тебя в мозгах авто произошел от твоего ТНВД. С уважением.Сейчас на неисправной машине стоит мой насос,мой датчик,мой комп.Не заводится.Сейчас случайно снял фишку с датчика распредвала,раздался шелчок реле подогрева спирали в первом блоке под капотом.Каким образом это связанно?Сразу же проверил массу и плюс везде практически нулевое сопротивление,плохой контакт по идеи отпадает.Если на разрыв цепи такая реакция то значит связь с компом есть.Где-то в другом месте собака порылась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Проверил напряжение и выход на датчике все как и у меня.Что-то другое блокирует сигнал с компа на форсунки. Позвоню приятелям в Питер, прокунсультируюсь, потом отпишусь. Интерессная задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) Позвонил. Подтверждают какбы версию (коротко) - ТНВД - ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - ЭБУ. На этой цепочке в основном заострить внимание, но и охрано-сигнальные устройства не опровергают. Попроси сервисменов может стоит перекинуть с рабочей лошадки рампу с датчиком давления, а сигналки и иммо временно отключить. Я тебе в личку писал об аналогичном случае. С уважением. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 К сожалению рампы разные.У меня датчик стоит по центру,на той с боку.Плюс разные фишки.Если по цепочке тоТНВД-отпадает.ЭБУ- тожеПроверил сигналы и напряжение на разьеме датчика давления рампы - один в один как на моей.Причем даже в книге написанно что при неисправности датчика комп принимает среднее значенние.Ну хотя-бы завестить(я не говорю что поехать) должна.Сегодня вечером хозяин будет окончательно решать что с этим чудом делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 К сожалению рампы разные.У меня датчик стоит по центру,на той с боку.Плюс разные фишки.Если по цепочке тоТНВД-отпадает.ЭБУ- тожеПроверил сигналы и напряжение на разьеме датчика давления рампы - один в один как на моей.Причем даже в книге написанно что при неисправности датчика комп принимает среднее значенние.Ну хотя-бы завестить(я не говорю что поехать) должна.Сегодня вечером хозяин будет окончательно решать что с этим чудом делать. Cкажи хозяину пусть подождет с убийством таракана, мы же работаем над этой темой. И решим не сомневайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Мужики,а с бубном вокруг машины по часовой или против ходят? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гном Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Не ходят а как мви в нике - приседают типа шаманят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогаетОтключение не поможет, только хуже будет.Проверь метки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Привет ребята.на таракане поменял прокладку под крышкой головки, собрал обратно и машина не заводится помогите пожалуйста. пробовал отключать датчик распредвала не помогаетТак там много отключалось чего, помоему были танцы с датчиком давления, и сняв его люди заводилиГде то в теме много былоСвязано только с отсоединением электрики по моему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гном Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 отключал датчик давления, не помогло и что ему надо этому J3(дизелю) я отсоединил АКБ снял крышку клапанную и поставил новую прокладку, на форсунки солярка идет.она с начало подхватила 2 раза и все замерла я так не пойму в чем косяк мой что она не заводиться, датчики ломаются когда их отключают что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гном Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 завелся почему. вытащил форсунку пробовал не идет солярка, отсоединил датчик давления и распыление пошло.собрал все заводить опять не как, нажал на педаль газа до упора и завелась но грохот что сильный стоял как будто клапана стучат все и сразу быстро заглушил, одел контакт на датчик давления. попробовал и завелся и шум весь пропал.так что с ним было я так и не понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Блин,скажи пожалуйста ,о великий волшебник,какое заклинание ты при этом произносил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гном Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 он меня достал уже этот таракан проработал 5мин и заглох потом опять еле завел еще 5 мин. проработал и все умер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 он меня достал уже этот таракан проработал 5мин и заглох потом опять еле завел еще 5 мин. проработал и все умер Занес грязь в фарсунки по видимому. Все симтомы на лицо. При снятиии трубок высокого давления и фарсунок нужна чистота идеальная. Необходим сжатый воздух, чистая соляра под рукой. Датчик здесь ни причем. Как говорится - "сливай воду" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В четверг должен приехать электрик с осцилографом.Будем смотреть что он скажет.Кстати замок зажигания проверил - в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 В четверг должен приехать электрик с осцилографом.Будем смотреть что он скажет.Кстати замок зажигания проверил - в норме. Наконец лед трогается, сканер ужо не годится. До четверга может и мы созреем, что-нибудь подкинем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terrakan460 Опубликовано 9 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Нашлась причина.Все как обычно глупо и банально.Помните в первом посту писал про проверку распредвала.Дело было так.Снял крышку ,ключем провернул вал ,крутится ,значит целый,заменил прокладку и со спокойной душой собрал все обратно.А вот глянуть под вал,не догадался.Да и если чесно и не было повода.В общем все по порядку..Поговорил еще раз с хозяевами и после чуть-ли не пошагового описания их действий выяснил.ЧТО___После неудачных поисков СТО,хозяева сами вскрыли верхнию крышку ГРМ и заметили что ремень очень слабо натянут(если-б они это не сделали вообще бы концов не нашли).Наконец найдя какое-то СТО оттащили машину туда.Там не долго думая выставили все ПО МЕТКАМ,НО НИЧЕГО НЕ ПРОВЕРИЛИ.Поэтому я проверяю метки, а они все по местам,и конечно-же у меня никакого подозрения не возникает.Про эту операцию узнал уже при более подробном разборе полетов..А уж узнать что и на сколько зубцов перескочило и подавно не возможно.Вскрываю вчера вечером крышку клапанов чтоб проверить расстояние от штифта до датчика,и там случайно(под распредвалом все в черном масле) замечаю небольшие куски нижних частей рокеров.Причем рокеры сломались так ,что на оси держаться.Если бы не заметил эти кусочки,еще бы долго искал косяк.Вывод понятен-перескочил ремень-результат встреча клапанов с поршнями.И двигатель еще умудрялся при этом заводиться.Самое обидное что сколько раз другим говорил доверяй,но проверяй,а сам попался.Глупо все как-то получилось.Еще раз спасибо за помощь.Прошу прощение за такой ребус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.