Перейти к содержанию

Непроизвольные скачки оборотов двигателя 2,5л, АКПП


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Стасоныч сказал:

Всем доброго времени суток!Недавно стал обладателем "Таракашки".столкнулся с похожей проблемой резкого подрыва оборотов после 2000об. при езде на 4-ой передачи.Иногда даже поддергивается.Возможна причина из-за масла в АКПП?Прошлый владелец сказал что его не менял...Достал щуп,масло светлое,гарью вроде не пахнет.Думаю все равно сменить.Подскажите есть ли смысл или искать причину в другом месте?Заранее спасибо!На остальных передачах такого не ощущается,но иношда стрелка тахометра скачет,но не так как на 4-ой.

Чисто теоритически, сам не сталкивался, но вдруг  такое может быть :
не может ли глючить кнопка включения/отключения овердрайва?   Это ведь, всего лишь кнопка замкнуть/разомкнуть контакт.  А режим отключения овердрайва - это как раз езда не выше третьей передачи и, соответственно, на большой скорости будут большие обороты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Урюпа сказал:

Чисто теоритически, сам не сталкивался, но вдруг  такое может быть :
не может ли глючить кнопка включения/отключения овердрайва?   Это ведь, всего лишь кнопка замкнуть/разомкнуть контакт.  А режим отключения овердрайва - это как раз езда не выше третьей передачи и, соответственно, на большой скорости будут большие обороты. 

тогда чисто теоретически будет промаргивать сигнализатор на панели приборов и на четвертую он исправно переключается,а вот примерно на 2200-2400 начинают скакать обороты на 4-ой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что буксуют фрикционы 4-й передачи коробки, 4-я передача не в порядке. Вы правы если это так как я думаю-заменить масло. Самое простое в этом случае заменить масло в коробке. Вскрыть поддон, просмотреть визуально магнит, прочистить или лучше заменить фильтр. Лучше все же съездить к специалистам. Я всегда менял все масла первым делом после старого хозяина...говорят что все свежее а на самом деле болото не понятное везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы ещё настоятельно рекомендовал при снятии поддона АКПП заменить масляный фильтр АКПП.   При большом пробеге фильтр забивается капитально всякой дрянью и представляет из себя большую грязную какашку (внутри). Проверено на себе. 
Тем более, что существует равнозначная замена нашей родной детали:    http://terracan-shop.ru/shop/product/-terracan-25-_1a/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.01.2018 в 10:04, Урюпа сказал:

Я бы ещё настоятельно рекомендовал при снятии поддона АКПП заменить масляный фильтр АКПП.   При большом пробеге фильтр забивается капитально всякой дрянью и представляет из себя большую грязную какашку (внутри). Проверено на себе. 
Тем более, что существует равнозначная замена нашей родной детали:   http://terracan-shop.ru/shop/product/-terracan-25-_1a/

 

На счет фильтра спасибо.а то вчера мне сказали что наш у нас стоит 7т.р.Хотел сначала промыть свой.А еще момент,вычитал в нэте что может быть из-за  радиатора охлаждения АКПП,пишут что можно поставить от Волги какой то там радиатор.Вечером отчим распечатку привезет,пойду пока гляну у себя,стоит мой или закольцован просто трубками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел,радиатор на месте,правда немного в масле,но это не его масло,у старого владельца выдавило с гидрача масло,менял гидрач,думаю там пятно от него.Еще раз спасиюо за фильтр,позвоню знакомому,он посмотрит сколько стоит даныый фильтр и есть ли он у них.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы с радиатором АКПП были бы какие-то проблемы и был перегрев, то масло пахло бы палёным (горелым).  Когда исправен датчик температуры АКПП при перегреве коробка встаёт в аварийный режим и не едет пока не остынет. Я как то буксовал  в сугробе и коробка нагрелась (не смотря на  наличие своего радиатора) и перестала крутиться. Потом остыла и поехала.  С маслом всё в порядке было после этого.   Важно, чтобы датчик температуры исправно работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас а ошибки смотрели? Возможно что  то должно выкидывать. Сомневаюсь что радиатор, тем более он есть. Врядли зимой по прямой, при включении повышенной передачи на большой скорости перегревалось бы масло. Уровень то есть? Я не знаю..у нас блокируется при повышенной передачи гидротрансформатор в коробке или нет...ну чтобы передача от двигателя, так сказать была напрямую на колеса..возможно хочет заблокироваться или выскакивает...только догадываться можно что там, может как то на оборотах сказывается. Кстати филитр там стоит в принципе вечный. Если он с целой сеткой и визуально целый, то моется без проблем, ну смотря конечно чем забит. Там типа двух камер. Я свой мою в тазике с чистым бензином. Литров пять бензина не жалею. В таз, туда фильтр, кисточку чтобы не лезла щетина, замочил малость. Бултыхаешь, чистишь с со всех сторон, туда сюда короче. Вымывать до тех пор чтобы совесть сказала достаточно.:ay:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр 33 сказал:

Стас а ошибки смотрели? Возможно что  то должно выкидывать. Сомневаюсь что радиатор, тем более он есть. Врядли зимой по прямой, при включении повышенной передачи на большой скорости перегревалось бы масло. Уровень то есть? Я не знаю..у нас блокируется при повышенной передачи гидротрансформатор в коробке или нет...ну чтобы передача от двигателя, так сказать была напрямую на колеса..возможно хочет заблокироваться или выскакивает...только догадываться можно что там, может как то на оборотах сказывается. Кстати филитр там стоит в принципе вечный. Если он с целой сеткой и визуально целый, то моется без проблем, ну смотря конечно чем забит. Там типа двух камер. Я свой мою в тазике с чистым бензином. Литров пять бензина не жалею. В таз, туда фильтр, кисточку чтобы не лезла щетина, замочил малость. Бултыхаешь, чистишь с со всех сторон, туда сюда короче. Вымывать до тех пор чтобы совесть сказала достаточно.:ay:

ну чек не загорается,не горит и не показывает признаков жизни после завода авто.Уровень масла в норме,что на  горячую,что на холодную.спасибо за совет.Попробую сначала с масла,помыть фильтр,а там видно будет,если изменений не будет,значит буду дальше рыть.Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем добрый день.Добрался я до замены масла.После замены его прогрел,проехал на 4-ой передачи около 30 км.,пока дергания и прыгающего тахометра замечено небыло,тьфу тьфу тьфу,чтоб не сглазить.мастер еще посоветовал попробовать проехать по снегу,так сказать под нагрузкой,может это движок,поробовал,все норм.На  удивление фильтр был даже слишком чистый,промыл промывкой карбюратора,продул воздухом и собрали все на место.Если все же в дальнейшем опять вылезет,буду штудировать форум дальше)Всем огромное спасибо  и ровных дорог!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При небольших подергиваниях несущественных нормальной работе коробки первым наперво стоит заменить масло в коробке, а затем уже копать дальше. Хорошо, что все обошлось малой кровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...