vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 У знакомого соренто ездит и радуется. Цитата
wasya Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Может Daihatsu Terios? Цена не кусается. Цитата
wasya Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 http://auto.drom.ru/daihatsu/terios/?minyear=2005&maxyear=2011&ph=1&go_search=2 Цитата
семеныч Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 Пипец! Никогда бы не подумал что купить машину жене будет так сложно. всю неделю не могу заснуть перебирая варианты. Пересмотрено куча машин. Кашкай не понравился, смотрели Киа Спортидж, с 2 литровым движком идут скупые салоны и дешевая отделка под алюминий(краской серебрянкой) хорошие салоны идут уже только с движком-проглотом 2.7 что мне совсем не по душе, а в целом машинка оказалась весьма ничего и очень даже шустрой и пока что ищем варианты. Самый прикол что жене не понравился X Trail 06 года хотя изначально я рассчитывал на него. Салон у него действительно простоват но всёж японец и я пока не потерял надежды уговорить её. Вобщем я уже загнал себя, с утра до вечера ищу и смотрю машины и скоро приду к мнению что такой машины ещё не выпустили. Особенно меня убило когда спросил жену что же ей не понравилось в X Trail то она ответила что сама не знает, толи машина не понравилась толи тот чел , который на нём приехал. Кто знает, чем руководствуются женщины при выборе авто? мы то, мужики понятно ищем лошадок чтоб было под двести, расход литров 6 чтоб на сотню, чтоб до сотни секунд за 7 с места а налог транспортный тыщи две. А вот бабы чем себя мотивируют, загадка для меня. Моя по запахам что-ли себе выбирает, или под цвет косметички? Короче я в ступоре уже, ещё немного и я скажу - а поезди-ка ты ещё на своём форд фокусе... Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 января, 2011 Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Пипец! Никогда бы не подумал что купить машину жене будет так сложноСлушай, Семёныч, так она-же на РАВ нацелилась. Так и надо его изыскивать! Всё равно, чего-бы не купил, в душу-то другое запало! Вот и будет: здесь не то, да там не так. А чего ты так десятилетки шугаешься? Знаешь ведь, не возраст важен, а состояние. Если уж совсем никак 2003 не подходит, может подзанять и взять посвежее и надолго? Хотя, понятия не имею об уровне цен. Так что даже не представляю, сколько нужно ПОДЗАНЯТЬ. Прости, что лезу со своим мнением! Зато от души! Изменено 11 января, 2011 пользователем Сашка на Таракашке Цитата
семеныч Опубликовано 11 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 января, 2011 . , может подзанять и взять посвежее и надолго? Рав нравится только в предпоследнем кузове с 2006 года который идёт. А его меньше 800 тыс у нас я не видел. занимать дофига надо а это пока в планы не входит Цитата
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Пригнал знакомый X-trail 2.2 дизель 2002 года выпуска с механикой. Полез он под низ, нашёл штекер окислившейся, почистил его и собрал. Через 3 дня пришёл в гараж за машиной- не завелась. Стартер крутит- толку 0. После подкачки топлива иногда схватывает, но не заводится. Компьютерная диагностика ничего не показала. Вот такие дела, друзья мои.Полагаю, что штекер возможно отношения не имеет ни к чему. Поближе с машинкой познакомился- фи скажу. Не проще нашего 2.9. Датчиков пруд пруди.Система полного привода не порадовала, может отключаться и включаться в процессе движения независимо от желания водителя и включенного режима. Наверное придётся помочь человеку с ремонтом, если есть догадки- бросайте. Если ничего не поможет, наверное в субботу попробую потягать его своим бульдозером. Изменено 20 января, 2011 пользователем wasya Цитата
нниколайй Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Пригнал знакомый X-trail 2.2 дизель 2002 года выпуска с механикой. Полез он под низ, нашёл штекер окислившейся, почистил его и собрал. Через 3 дня пришёл в гараж за машиной- не завелась. Стартер крутит- толку 0. После подкачки топлива иногда схватывает, но не заводится. Компьютерная диагностика ничего не показала. Вот такие дела, друзья мои.Полагаю, что штекер возможно отношения не имеет ни к чему. Поближе с машинкой познакомился- фи скажу. Не проще нашего 2.9. Датчиков пруд пруди.Система полного привода не порадовала, может отключаться и включаться в процессе движения независимо от желания водителя и включенного режима. Наверное придётся помочь человеку с ремонтом, если есть догадки- бросайте. Если ничего не поможет, наверное в субботу попробую потягать его своим бульдозером.Двигатель YD22DDTI, так называемый "НЕО-ДИЗЕЛЬ" топливная VP-44 бошевская, "нашу" солярку переваривает очень плохо, клапан ЕГР глушить сразу-же, если впускной коллектор еще не "засран" и неприемлет никаких "левых" расходников. Для себя сделал вывод- в наших усовиях "геморой", хотя конструктивно, на мой взгляд, отличный ДВС. Если, что посоветовать, снимите вакумный регулятор с впускного коллектора и посмотрите есть-ли там еще проход для воздуха, датчик ДМРВ капризный, но должен "кидать" ошибку и при замене топливного фильтра, порой, очень долго нужно прокачивать систему стартером, или "трактором" если механика. Ошибки снимаются перемычкой на диагностическом разьеме под рулем, замыкаются крайние контакты в широкой части разьема. Нужно вкл. зажигание замкнуть перемычку, лампа "проверь двигатель" начнет моргать. Моргания с периодом где-то секунды полторы это десятки, быстрее еденицы, между разными ошибками промежуток в миганиях секунды три. Обнуляются ошибки размыканием и замыканием перемычки. Если ошибок нет код 55, на память ошибки 77, 73 связаны с топливной, а так в сети можно найти расшифровки. Изменено 20 января, 2011 пользователем нниколайй Цитата
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 На Альмере меняли топливный фильтр. Вроде проблем при прокачки не было, покачали и завели. (Двигатель у них одинаковый). А может подсос воздуха?Кстати фильтр на Алмере загнулся именно после поездки на Украину (хороша солярка там). Цитата
wasya Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Спасибо! Про замыкания я нашёл ещё инфу. Хотелось бы уточнить. По мануалу написано, что при замыкании она переходит в режим самодиагностики и если после этого ещё раз замкнуть эти контакты, и в этот момент снять перемычку, то код ошибки удалиться. Правильно ли я всё понял? Хотя наверняка не в электронике проблема... Если ошибок нет код 55, на память ошибки 77, 73 связаны с топливной, а так в сети можно найти расшифровки.Так она показывает только сотни и единицы. Может 505 и 707, 703? 55 считать долго. Цитата
нниколайй Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Спасибо! Про замыкания я нашёл ещё инфу. Хотелось бы уточнить. По мануалу написано, что при замыкании она переходит в режим самодиагностики и если после этого ещё раз замкнуть эти контакты, и в этот момент снять перемычку, то код ошибки удалиться. Правильно ли я всё понял? Хотя наверняка не в электронике проблема...Так она показывает только сотни и единицы. Может 505 и 707, 703? 55 считать долго. Не, десятки и единицы,например: 55 пять морганий с периодом полторы сек. и пять морганий с периодом пол сек. Изменено 20 января, 2011 пользователем нниколайй Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.