shaytan Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Кто-нибудь пробовал завести дизель эфиром? я попробовал. Ощущения не из приятных. сначала глухой металличесий стук (но говоря так и должно быть), а потом дизель должен завестись.....но это был не мой случай. хорошо хоть ремень не провернуло. Больше я так делать не буду и не советую. сегодня оттащил таракашу в сервис. накрылись все 4-е форсунки. в топливе вода.....(на лукойле заправился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samson-07 Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 озвучь координаты заправки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 10 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Кто-нибудь пробовал завести дизель эфиром? я попробовал. Ощущения не из приятных. сначала глухой металличесий стук (но говоря так и должно быть), а потом дизель должен завестись.....но это был не мой случай. хорошо хоть ремень не провернуло. Больше я так делать не буду и не советую. сегодня оттащил таракашу в сервис. накрылись все 4-е форсунки. в топливе вода.....(на лукойле заправился)Если вода, то почему датчик не сигнализировал?Может это не совсем объективное утверждение сервисменов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) заправка на дмитровском шоссе (д. сухарево) примерно 20-й км.а при каком кол-ве воды датчик сигнализирует?когда слили топливо с фильтра, то на дне баночки оказалось довольно много водицы. была там и одна стружечка, маленькая. но после промывания топливопровода от бака к т. фильтру от туда высыпало дафига стружки. я этого действа не видел, но наблюдал последствия....под тем местом, где располагается т.фильтр после высыхания топлива осталось очень много блестяшек. сегодня ездил покупать ТНВД. такое вот попадалово!!возможно все это уже давно назревало, а заправка лишь ускорила процесс..... Изменено 12 января, 2011 пользователем shaytan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) Кто-нибудь пробовал завести дизель эфиром? я попробовал. Ощущения не из приятных. сначала глухой металличесий стук (но говоря так и должно быть), а потом дизель должен завестись.....но это был не мой случай. хорошо хоть ремень не провернуло. Больше я так делать не буду и не советую. сегодня оттащил таракашу в сервис. накрылись все 4-е форсунки. в топливе вода.....(на лукойле заправился)Когда был у меня 2,5 при морозе в 38 на рыбалке не заводился с помощью прикуривания и эфира от хайгира. На следующий день с помощью нового АКБ и отечественным вебасто (паяльная лампа) поставленная под движок он запустился. При запуске поднялись обороты так что стрелка тахометра улетела в край красной зоны но через 30секунд двигатель заглох, при всём этом стоял звонкий металический стук. Напугавшись уже хотел вызывать в лес эвакуатор но попробовав ещё раз запустить двигатель завёлся и ровно работал. Общее количество используемых балонов было четыре. Сейчас на 2,9 один раз пару пшиков использовал, вроде помогло без проблем. Изменено 12 января, 2011 пользователем Антон Екб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ниразу непользовался эфиром,надеюсь и небуду,видел как запускают этим девайсом бычки,звуки он издавал душераздирающие к лету этот бычок капиталили после таких запусков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Когда был у меня 2,5 при морозе в 38 на рыбалке не заводился с помощью прикуривания и эфира от хайгира. На следующий день с помощью нового АКБ и отечественным вебасто (паяльная лампа) поставленная под движок он запустился. При запуске поднялись обороты так что стрелка тахометра улетела в край красной зоны но через 30секунд двигатель заглох, при всём этом стоял звонкий металический стук. Напугавшись уже хотел вызывать в лес эвакуатор но попробовав ещё раз запустить двигатель завёлся и ровно работал. Общее количество используемых балонов было четыре. Сейчас на 2,9 один раз пару пшиков использовал, вроде помогло без проблем.Примерно такая же ситуация в первые морозы ( более -20 ) произошла у меня на работе . Я с эфиром завёл свой экскаватор ( один пшик на 1 сек ) , после этого дал баллончик быстрого старта для заводки коллеге , причём предупреждал чтобы не усердствовал с этим делом . Конечный результат - один крутил стартер с кабины , а второй ( простой работяга ) брызгал . Движок завёлся и пошёл в разнос , с ключа заглох не сразу . Конечный результат - пробиты два поршня из-за того что рассухарились клапана ( или их оборвало ) . Сами наверно предполагаете какой это попандос ( зкскаватор JCB 200 LC ) . Так что с этими быстрыми стартами надо быть очень осторожными . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedValera Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Кто-нибудь пробовал завести дизель эфиром? я попробовал. Ощущения не из приятных. сначала глухой металличесий стук (но говоря так и должно быть), а потом дизель должен завестись.....но это был не мой случай. хорошо хоть ремень не провернуло. Больше я так делать не буду и не советую. сегодня оттащил таракашу в сервис. накрылись все 4-е форсунки. в топливе вода.....(на лукойле заправился)Ja ocen izvinjajus, no est poslovica "S duru mozno clen slomat" : Soglasen-efir vesc OPASNAJA !, no bivajut slucai kogda bez efira n i k u d a ! Dejstvitelno, polzovatsja im nado ocen ostorozno!!! Kak tut uze pisali odin pscik na odnu sekundu(a mozet bit i na pol sekundi.Metaliceskij stuk v momet zapuska-norma. Skorost vzriva efira v desjatki raz visce skorosti vzriva (vosplamenenija) diztopliva.No mucit dvigatel (esli ne zavoditsja s odnogo-dvuh raz, s efirom) ,ne stoit, a nado iskat problemu.Po sobstvennomu opitu znaju , v tecenii mnogih let zavodil ves park gruzovih a/m,v slucae krajnej neobhodimosti, (ne zloupotrebljaja), kriminala nikogda ne bilo,a rezultat pozitivnij. Po povodu datcika vodi v viltre: u menja toze ocen casto ne srabativaet.Ece ne razbiralsja, no bistree vsego gnilaja konstrukcija. S uvazeniem ded Valera. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Екб Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Скорей всего его надо использовать в меру не злоупотреблять и всё будет нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Добрый день,2,9 не заводиться у меня строго после -7 гр. и ниже, в чем причина пока не разобрался, в полне возможно из-за помпы подкачки, она точно не работает, не твердеет при подкачке. Тогда эфир- сним с пол тыка сразу, но это не гуд. Износ движка, Эфир -взрыв , выжигает масляный слой + удар по клапанам. Так и живем.С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Сейчас на 2,9 один раз пару пшиков использовал, вроде помогло без проблем. а ведь у нас не цепи стоят....ремень может запросто проскочить на тройку зубьев. а это уже ремонт движка! 2,9 не заводиться у меня строго после -7 гр. и ниже, в чем причина пока не разобрался, в полне возможно из-за помпы подкачки, она точно не работает, не твердеет при подкачке. Тогда эфир- сним с пол тыка сразу, но это не гуд. Износ движка, Эфир -взрыв , выжигает масляный слой + удар по клапанам. Так и живем.значит надо либо грушу подкачки заменить(в ней может обратный клапан не работать), либо либо насос мудрит(в баке который)....... а каждый раз с эфира, так это уж лучше сразу коня пристрелить, чтоб не мучился!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Добрый день,2,9 не заводиться у меня строго после -7 гр. и ниже, в чем причина пока не разобрался, в полне возможно из-за помпы подкачки, она точно не работает, не твердеет при подкачке. Тогда эфир- сним с пол тыка сразу, но это не гуд. Износ движка, Эфир -взрыв , выжигает масляный слой + удар по клапанам. Так и живем.С уважением,Скорей всего неисправны свечи накаливания, проверяй. Считаю что при завоздушивании топливной системы даже с эфиром с пол оборота не завёлся бы. Пока не убил движок эфиром устраняй неисправность. Удачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Скорей всего неисправны свечи накаливания, проверяй. Считаю что при завоздушивании топливной системы даже с эфиром с пол оборота не завёлся бы. Пока не убил движок эфиром устраняй неисправность. Удачи а свечей у него на 2.9 нет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да свечей нет, спираль во впускном коллекторе, и она греет , проверял.Может ее и хватает только до -7. ХЗ.У кого было такое?BR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 как это на 2.9 нет свечей?! - есть они! надо просто подождать пока свечи накаливания разогреются и когаснет спираль на панели приборов.у меня 2.9 и в морозы заводился, хотя при каждой заправке лю. дизель-антигель Hi-gear и проблем с запуском не испытываю, проблема только в том, что греется машинка долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg002 Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 той зимой тоже пробывал заводить на эфире так вот старые дизелисты говорили что если много прызнуть двигатель перенасищается им и от этого может быть гидроудар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaytan Опубликовано 13 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 как это на 2.9 нет свечей?! - есть они! надо просто подождать пока свечи накаливания разогреются и когаснет спираль на панели приборов.у меня 2.9 и в морозы заводился, хотя при каждой заправке лю. дизель-антигель Hi-gear и проблем с запуском не испытываю, проблема только в том, что греется машинка долго.внизу под нашей темой есть похожие...там про облегчение запуска...... и про спиральки много написано! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strateg2 Опубликовано 23 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 той зимой тоже пробывал заводить на эфире так вот старые дизелисты говорили что если много прызнуть двигатель перенасищается им и от этого может быть гидроударГидроудар по определению быть не может - нет этой самой "гидро". На лицо детонация, если переборщить очень мощная - от устрашающих звуков до проворота "в обратку", так что стартер останавливается. Ну, как говориться, "с дури можно и "болт" сломать". При разумной дозировке и опыте, этих проявлений, практически, нет. Эксплуатировал Таракана с эфиром (практически - каждый запуск при ежедневной эксплуатации) с осени 2009 до осени 2010г.г., пока не поменял плунжер. Отрицательных моментов от эфира по сей день не испытываю, дизель работает как часы. К нужной дозировке рука набивается быстро, корректировка бывает нужна при замене отработанного баллончика, особенно другой марки. В месяц уходил примерно баллон. Зимой баллон в машине не оставлял - не новый на морозе теряет "эррекцию", впрлоть до сминания баллона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.