lvnruza Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Привет Народ! Обращаюсь с проблемой, потомучто от чесания репы уже плешь образовалась! Суть : двигатель D4BH 2.5 л, топл. насос ZEXEL . Заводится на холодную и на горячюу замечательно. На холодную держит обороты 800. Прогревается и начинает поднимать до 15000. Диагностировал, вылезает ошибка Р0121. Снимается , обороты не падают. Пробывал снимал фишку с датчика ОЖ, обороты упали! Но датчик рабочий и показывает реальную температуру . Проверено! Великодушно прошу помощи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foto-master Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Привет!У меня была точно такая же проблема, заменил датчик даже, толку 0.При отключении разъёма от датчика всё было нормально.Свою проблему решил путём проверки проводки от датчика на обрыв, один провод оказался перетёрт.Т.ч. кидай параллельно провода и сможешь понять в чём дело. Я решил так.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvnruza Опубликовано 12 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 От датчика ОЖ идет один провод. Или ты имеешь в виду какойто другой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 От датчика ОЖ идет один провод. Или ты имеешь в виду какойто другой!У меня была такая-же байда! До конца я её тогда так и не устранил, но, хотя-бы нашёл, где рыть. Дело у меня было в проводке на ТНВД. Может сами провода, может в рвзъёме что. Только подёргивания проводов у большого прямоугольного разъёма не надолго помогало. Иногда день, иногда несколько ездил нормально. А порой и несколько раз в день приходилось дёргать. Попробуй, может и у тебя собака зарыта именно там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashatop Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Да-а-а, помню как-то такое и у меня было, а вот как устранил не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем привет!!! Заметил такую штуку!!! Бывает когда по городу не много дашь газку до 80км(Что нельзя делать ) остановившись на сфетофоре обороты начинают шалить от 500 до 700 конечно не сильно но чувствуются колебания или когда горючки уже почти литров 5остается. тоже редко но поддергивает, что это может быть??? Распылители менял (глубокой) Осенью!! Может просто попробывать промыть систему?? Подскажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всем привет!!! Заметил такую штуку!!! Бывает когда по городу не много дашь газку до 80км(Что нельзя делать ) остановившись на сфетофоре обороты начинают шалить от 500 до 700 конечно не сильно но чувствуются колебания или когда горючки уже почти литров 5остается. тоже редко но поддергивает, что это может быть??? Распылители менял (глубокой) Осенью!! Может просто попробывать промыть систему?? Подскажите Так может у тебя просто насос закачивает саляру из бака с подхватом воздуха , саляра то в баке бултыхается . Так же проверь и если понадобится промой датчик наддува , лишним не будет . Да и промывка системы однозначно лишней не будет , тем более что процедура промывки несложная и обсуждалась на форуме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 <br />Так может у тебя просто насос закачивает саляру из бака с подхватом воздуха , саляра то в баке бултыхается . Так же проверь и если понадобится промой датчик наддува , лишним не будет . Да и промывка системы однозначно лишней не будет , тем более что процедура промывки несложная и обсуждалась на форуме .<br /><br /><br /><br /> На счет датчика его нашел а как промыть не знаю, откручу Два болта вроде на 10 а далее как .... Обьясните и каким средством?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 <br /><br /><br /> На счет датчика его нашел а как промыть не знаю, откручу Два болта вроде на 10 а далее как .... Обьясните и каким средством??Всё правильно , снимаешь фишку и откручиваешь два болтика , потом снимаешь . А промыть можно этот датчик любым аэрозольным очистителем карбюратора . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 12 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Заметил что (иногда) но уже становится чаще после того как переведешь селектор в положение P или N обороты повышаются где то 1000-1200!! В чем может быть причина. Датчик надува промыл !!! Все равно поднимает но уже не так часто единственный (+) стал лучше на подхвате и тяга больше появилась!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 14 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2011 сам задал- сам отвечу!!!егодня устранил неполадку на конец то, на аппаратуре точнее где электроника , отпустил два болта под отвертку, и сдвинул башню( как говорится) на себя от плунжера где-то на милиметра 2-3 и все прошло!!! теперь обороты что в положении N или P 500!!! т.е сбросил топливо с аппаратуры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.