vev71 Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Доброго времени суток. Уважаемые терракановоды, я столкнулся с проблемой - в расширительном бачке падает уровень охлаждающей жидкости в среднем литр в неделю. При этом малянная плёнка не появляется, пены на щупе нет, и в расширитель антифриз не выдавливает - избыточного давление в системе не создаётся. а главное везде сухо. Пробку заменил, на старой раскисла резинка. При снятии ДМРВ обнаружил, что на стенках патрубка перед турбиной есть капли и потёки жидкости. Думал что конденсат, но на морозе жидкость не замёрзла, а в тепле не испарилась, причем источник жидкости это сапун который с клапанной крышки в патрубок входит. Заметил ещё что при работе на холостых оборотах выхлоп из трубы идёт едкий, но не сизый и не белый, не может из-за антифриза такое быть?Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен...Да вот забыл - Терракан 2004 года, CRDI, объём 2,9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Доброго времени суток. Уважаемые терракановоды, я столкнулся с проблемой - в расширительном бачке падает уровень охлаждающей жидкости в среднем литр в неделю. При этом малянная плёнка не появляется, пены на щупе нет, и в расширитель антифриз не выдавливает - избыточного давление в системе не создаётся. а главное везде сухо. Пробку заменил, на старой раскисла резинка. При снятии ДМРВ обнаружил, что на стенках патрубка перед турбиной есть капли и потёки жидкости. Думал что конденсат, но на морозе жидкость не замёрзла, а в тепле не испарилась, причем источник жидкости это сапун который с клапанной крышки в патрубок входит. Заметил ещё что при работе на холостых оборотах выхлоп из трубы идёт едкий, но не сизый и не белый, не может из-за антифриза такое быть?Может кто сталкивался с подобной проблемой? Заранее благодарен...Да вот забыл - Терракан 2004 года, CRDI, объём 2,9Приветствую Земляка!!! У меня так же было, уровень уходил а подтеков вообще ни где не было!!! Так же было примерно в неделю 1или 1.5 доливал!!! Выхлоп какой идет не замечал, дым если идет по запаху и так на обаняние сладкий то антифриз -в лучшем случае уходит через прокладку т.е пробита прокладка а в худшем случае(как было у меня) пришел П....ц ГБЦ , в основном только замена!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vev71 Опубликовано 16 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Привет Земляку! Спасибо за ответ, как теплей станет - можно будет заняться снятием ГБЦ, будем надеяться что прокладкой дело ограничится... По запасным частям ремонт дорого обошёлся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет Земляку! Спасибо за ответ, как теплей станет - можно будет заняться снятием ГБЦ, будем надеяться что прокладкой дело ограничится... По запасным частям ремонт дорого обошёлся? все про все с работой 105тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Привет Земляку! Спасибо за ответ, как теплей станет - можно будет заняться снятием ГБЦ, будем надеяться что прокладкой дело ограничится... По запасным частям ремонт дорого обошёлся?В движках 2,9 редко проблемы с головкой, будем надеятся что отделаешься только прокладкой.Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем доброго дня!!! Снова у меня начал Таракан выдвать концерты т.е как вы знаете я уже попадал на замену ГБЦ , сегодня ехал где-то км120 выкинуло Антифриз в разширительный бачок!!! Стал замечать что после езды по городу, вокруг расширительного бачка пролит антифриз!!! Уже и крышку менял на радиаторе поставил на 0.9 все равно идут газы, что же это снова может быть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Всем доброго дня!!! Снова у меня начал Таракан выдвать концерты т.е как вы знаете я уже попадал на замену ГБЦ , сегодня ехал где-то км120 выкинуло Антифриз в разширительный бачок!!! Стал замечать что после езды по городу, вокруг расширительного бачка пролит антифриз!!! Уже и крышку менял на радиаторе поставил на 0.9 все равно идут газы, что же это снова может быть???перед установкой ГБЦ плоскость промеряли (даже на новой)? плоскость поверхности блока цилиндров промеряли? я тоже новую ГБЦ ставил пол года назад. Пока не шлифонули ГБЦ и БЦ, через 300-700 км (снимали 3 раза) шли газы. PS При каждом снятии-установке обязательно ставить новую прокладку ГБЦ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 перед установкой ГБЦ плоскость промеряли (даже на новой)? плоскость поверхности блока цилиндров промеряли? я тоже новую ГБЦ ставил пол года назад. Пока не шлифонули ГБЦ и БЦ, через 300-700 км (снимали 3 раза) шли газы. PS При каждом снятии-установке обязательно ставить новую прокладку ГБЦПрокладку новую ставил естественно, а вот на счет шлифовки незнаю, когда собирали машину меня не было вообще в городе, так что видимо просто так поставили и все!!! естественно если придется шлифовать прокладку надо брать толще уже??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakser Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Прокладку новую ставил естественно, а вот на счет шлифовки незнаю, когда собирали машину меня не было вообще в городе, так что видимо просто так поставили и все!!! естественно если придется шлифовать прокладку надо брать толще уже???да, прокладку надо брать толще (ремонтную). обязательно промерейте плоскость на ГБЦ и БЦ. (у меня на блоке середина в провале была, газы шли как раз между перемычками цилиндров). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 подскажите почему на прогретом ДВС при открытии крышки после ЗАЛИВА ЖИЖИ стало выкидывать немного антифриза раньше этого не было некогда открывал и на заведенном и как угодно … Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 подскажите почему на прогретом ДВС при открытии крышки после ЗАЛИВА ЖИЖИ стало выкидывать немного антифриза раньше этого не было некогда открывал и на заведенном и как угодно …После залива какой именно жижи ? Присадки или антифриза ? . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 После залива какой именно жижи ? Присадки или антифриза ? .после залива присадки и ещё вопросик это нормально ,что в антифризе плавает медная стружка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 после залива присадки и ещё вопросик это нормально ,что в антифризе плавает медная стружка?Никаких примесей, посторонних, там быть не должно! Осталось только понять, откуда медь? Уж не помпа-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Никаких примесей, посторонних, там быть не должно! Осталось только понять, откуда медь? Уж не помпа-ли?вы не поняли эта медь из присадки когда заливал такое ощущение ,что это присадка олифа смешанная с медью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 вы не поняли эта медь из присадки когда заливал такое ощущение ,что это присадка олифа смешанная с медью.Так тогда, так и должно быть! Медь именно для того, чтобы заполнить место утечки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) после залива присадки и ещё вопросик это нормально ,что в антифризе плавает медная стружка?Всё нормально у тебя с антифризом , так и должно быть . Как раз эта медная пыль забивает трещины , а после из-за температуры и других компонентов в присадке эта мулька затвердевает . Так что выводы по этой присадке ты правильные сделал . Теперь главное чтобы эта процедура закончила твои проблемы с ситемой охлаждения . Изменено 2 сентября, 2011 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 сегодня заменил верхний патрубок радиатора в нём нашлась микротрешина через которую уходит антифриз при нагреве ,а теперь при нагреве шлагги сильно надуваются и становятся достаточно тугими ,а что если выкиннуть резинку на пробке радиатора чтоб не создавалось давление ,а уходило спокойно в бочок ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) Данными присадками уменьшены внутренние диаметры сот основного радиатора! Производительность помпы не позволяет работать на полную мощность. Достаточно хорошо разогнаться и включить кондей. Может загореться ЧЕК по перегреву. Следует обратить внимание на работу обоих вентиляторов. Если они работают, то однозначно идёт перегрев! Менять радиатор основной! .Менять антифриз! Все "какашки" будут проявляться на дне бачка. Бачёк сливать иначе за ночь вся гадость будет опять в системе охлаждения, Изменено 11 октября, 2011 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 сегодня заменил верхний патрубок радиатора в нём нашлась микротрешина через которую уходит антифриз при нагреве ,а теперь при нагреве шлагги сильно надуваются и становятся достаточно тугими ,а что если выкиннуть резинку на пробке радиатора чтоб не создавалось давление ,а уходило спокойно в бочок ??? Двигатель может закипать.На 99 меняли прокладку под головкой,машина закипала и выкидывала антифриз,после замены прокладки все так и осталось,пока не поменяли пробку, я думаю что резинку не стоит удалять,лучше поменяй патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 я уже поменял патрубок и пробку меня смущает давление в системе нужно ли оно там,выкинуть резинку с пробки и там не будет повышенного давления .что скажите или оставить так ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На пробке клапан,он открывается при избыточном давлении,и лишний антифриз выпускает в бачок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 На пробке клапан,он открывается при избыточном давлении,и лишний антифриз выпускает в бачок.я это понимаю но после того как патрубок лопнул я обратил внимание на то ,что шланги после прогрева надуваются нужно ли там такое давление .по опыту газели там пробку не затягиваешь и многие проблемы с системой охлаждения отпадают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Всетаки в твоем случае идет избыток газов в систему охлаждения. Недавно точно также было у меня, пока не загнал в гараж и не снял ГБЦ. Герметик (керамометаллич) не сыграл обсолютно ни какой роли и осел в осадок в радиаторе, хотя и поездил на нем дней десять. Пришлось 5 раз промывать под давлением. На старой прокладке видны следы мелких прогаров, но мало. Головка в норме по плоскости, проверял дедовским способом. Поставил новую прокладку "Mobis" и все устаканилось. Катаюсь уже десять дней. Только что-то снизилиль холостые обороты немного (наверное из-за прочистки впускного коллектора, замены помпы, насоса ГУР заодно) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 При нагревании тосола он будет расширяться и давление будет расти,пока не откроется клапан и не скинет лишнее давление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий495 Опубликовано 11 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Всетаки в твоем случае идет избыток газов в систему охлаждения. Недавно точно также было у меня, пока не загнал в гараж и не снял ГБЦ. Герметик (керамометаллич) не сыграл обсолютно ни какой роли и осел в осадок в радиаторе, хотя и поездил на нем дней десять. Пришлось 5 раз промывать под давлением. На старой прокладке видны следы мелких прогаров, но мало. Головка в норме по плоскости, проверял дедовским способом. Поставил новую прокладку "Mobis" и все устаканилось. Катаюсь уже десять дней. Только что-то снизилиль холостые обороты немного (наверное из-за прочистки впускного коллектора, замены помпы, насоса ГУР заодно)думаете ,что ГБЦ снимать ?пока прорыва газов не наблюдается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.