Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет.

Ремень ужасно визжит, когда на холодную заводишь. Думал подтянуть его, только вот совсем не могу понять, как это сделать. Я так понимаю там должен быть болт натяжителя, или как он правильно называется. Смотрел на насос справа, слева, сверху, сбоку - вообще не по глазам ) Нашел за шкивом два болта: сверху и снизу (нижний почему-то был откручен), откручивание закручивание ничего не дает. Это все, что я увидел :dracula:

Вообщем, подскажите, как это сделать?? Может у кого есть фотки или сканы из книжек, или просто на словах хотя бы...

Опубликовано (изменено)

Вообщем, подскажите, как это сделать??

На этом ремне есть натяжитель. Там два, нужных нам , болта. один ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, другой ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, длинный. Горизонтальный фиксирует натяжку, вертикальный, собственно, её производит. Отпускаешь горизонтальный. Потом вертикальным натягиваешь.Только вот незадача. Запамятовал я, в какую сторону крутить.:dracula: То-ли заворачивать, то-ли отворачивать.

Потом, когда натяжка станет нормальной, горизонтальный болт затяни. И всё!

Желаю удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано (изменено)

А где этот вертикальный относительно насоса находится?? Вот в чем загвоздка ))

На натяжителе. Натяжитель находится между шкивами ГУРа и вентилятора. Это отдельный узел. На нём ещё не большой шкив есть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Опубликовано

На натяжителе. Натяжитель находится между шкивами ГУРа и вентилятора. Это отдельный узел. На нём ещё не большой шкив есть.

Движок 2.5, там вроде ничего такого нету )

Опубликовано

Движок 2.5, там вроде ничего такого нету )

Возможно я что-то путаю, и натяжитель, описанный мной стоит на другом ремне. Но то, что он там есть, я помню точно!

В случае, если я ошибся, натяжение ремня производится ещё проще, корпусом насоса. Нужно ослабить болты ( болт ) на оси качания насоса и ещё один, фиксирующий его на натяжной планке. Монтажкой повернуть насос в сторону натяжения ремня. Удерживая его в таком положении, затянуть сначала болт на планке, потом болты ( болт ) на оси.

Опубликовано

Возможно я что-то путаю, и натяжитель, описанный мной стоит на другом ремне. Но то, что он там есть, я помню точно!

В случае, если я ошибся, натяжение ремня производится ещё проще, корпусом насоса. Нужно ослабить болты ( болт ) на оси качания насоса и ещё один, фиксирующий его на натяжной планке. Монтажкой повернуть насос в сторону натяжения ремня. Удерживая его в таком положении, затянуть сначала болт на планке, потом болты ( болт ) на оси.

Я уже тоже склоняюсь к этому варианту ))

Натяжитель есть на ремне кондера

Опубликовано

Я уже тоже склоняюсь к этому варианту ))

Натяжитель есть на ремне кондера

Пол-года прошло, как под капот к Таракашке лазил. Не помню уже многого. Извини ещё раз!

Опубликовано

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

Опубликовано

Пол-года прошло, как под капот к Таракашке лазил. Не помню уже многого. Извини ещё раз!

Да ничего страшного )

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

Ок, пасиб )

Опубликовано (изменено)

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

А чтобы было полегче это сделать желательно ещё ослабить два нижних болтика ( на 12 ) . Просто я уже сталкивался с затянутыми до ж..пы нижними болтами . И как уже писалось выше - монтажкой подтянул , закрутил сначала верхний болтик , а потом и нижние . Но особо старайся не перетягивать , а то подшипникам ГУРа кирдык может подкрасться . А если подтянуть толком так и не удастся , то просто меняй ремень на новый , благо они стоят недорого .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

А чтобы было полегче это сделать желательно ещё ослабить два нижних болтика ( на 12 )

Я об этом уже писАл! Просто народ ленится осевые болты отворачивать! У монтажки рычаг ого-го, и так сверну! А потом удивляются, чего это у меня натяжка ослабевает? Или вообще, насос отваливается!

Опубликовано

Я об этом уже писАл! Просто народ ленится осевые болты отворачивать! У монтажки рычаг ого-го, и так сверну! А потом удивляются, чего это у меня натяжка ослабевает? Или вообще, насос отваливается!

Отваливается - это само собой , самое гнусное что перетяг идёт , а это сам знаешь уже значится не загорами замена в лучшем случае подшипников ( если голова и руки есть ) , а худшем самого насоса ГУРа и далее по нарастающей.

Опубликовано

сделано!! )

После этой операции выяснилось, что свистит еще и ремень кондера )) Там вроде на натяжном ролике надо открутить горизонтальный болт и вертикальным регулировать натяг. Только вот при откручивании болта сорвал на нем грани... (( Че теперь делать я не знаю, к болту просто так не подлезешь... (

Опубликовано

сделано!! )

После этой операции выяснилось, что свистит еще и ремень кондера )) Там вроде на натяжном ролике надо открутить горизонтальный болт и вертикальным регулировать натяг. Только вот при откручивании болта сорвал на нем грани... (( Че теперь делать я не знаю, к болту просто так не подлезешь... (

Это уже есть очень плохо . Теперь только и остаётся откручивать сию гайку ( на 12 ) варварским способом , ударной отвёрткой типа зубилом или чем-нибудь в этом роде . В принципе подлезть пожалуй туда можно , но для удобства подлезания к этой гайке придётся снять диффузор радиатора , возможно и сам вертулятор . Хотя в принципе это сделать не сложно и не долго . И гаечку туда потом можно поставить любую , ибо резьба там простая и найти её можно будет без проблем .

Опубликовано

во во во... как тут темы в тему открываются!!!:bw:

сегодня полез подтянуть ремень ГУРа.... а там и подтягивать так сказать нечего.... посвистывал когда заводил на холодную... а посмотрел сегодня на ремень там он кусками весь разодран.... заехал к Игорю купил ремень!!! завтра поменяю!!!!

Опубликовано

во во во... как тут темы в тему открываются!!!:bw:

сегодня полез подтянуть ремень ГУРа.... а там и подтягивать так сказать нечего.... посвистывал когда заводил на холодную... а посмотрел сегодня на ремень там он кусками весь разодран.... заехал к Игорю купил ремень!!! завтра поменяю!!!!

Не так это просто, как кажется на первый взгляд. Его через вентилятор продеть приходится. А это очень весёлое занятие, доложу я вам!

Опубликовано

Не так это просто, как кажется на первый взгляд. Его через вентилятор продеть приходится. А это очень весёлое занятие, доложу я вам!

оно и не кажется простым.... будем мучиться.... может что нибудь получиться!!!:bw:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...