Перейти к содержанию

Как подтянуть ремень ГУР


Рекомендуемые сообщения

Привет.

Ремень ужасно визжит, когда на холодную заводишь. Думал подтянуть его, только вот совсем не могу понять, как это сделать. Я так понимаю там должен быть болт натяжителя, или как он правильно называется. Смотрел на насос справа, слева, сверху, сбоку - вообще не по глазам ) Нашел за шкивом два болта: сверху и снизу (нижний почему-то был откручен), откручивание закручивание ничего не дает. Это все, что я увидел :dracula:

Вообщем, подскажите, как это сделать?? Может у кого есть фотки или сканы из книжек, или просто на словах хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, подскажите, как это сделать??

На этом ремне есть натяжитель. Там два, нужных нам , болта. один ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ, другой ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, длинный. Горизонтальный фиксирует натяжку, вертикальный, собственно, её производит. Отпускаешь горизонтальный. Потом вертикальным натягиваешь.Только вот незадача. Запамятовал я, в какую сторону крутить.:dracula: То-ли заворачивать, то-ли отворачивать.

Потом, когда натяжка станет нормальной, горизонтальный болт затяни. И всё!

Желаю удачи!

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где этот вертикальный относительно насоса находится?? Вот в чем загвоздка ))

На натяжителе. Натяжитель находится между шкивами ГУРа и вентилятора. Это отдельный узел. На нём ещё не большой шкив есть.

Изменено пользователем Сашка на Таракашке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На натяжителе. Натяжитель находится между шкивами ГУРа и вентилятора. Это отдельный узел. На нём ещё не большой шкив есть.

Движок 2.5, там вроде ничего такого нету )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок 2.5, там вроде ничего такого нету )

Возможно я что-то путаю, и натяжитель, описанный мной стоит на другом ремне. Но то, что он там есть, я помню точно!

В случае, если я ошибся, натяжение ремня производится ещё проще, корпусом насоса. Нужно ослабить болты ( болт ) на оси качания насоса и ещё один, фиксирующий его на натяжной планке. Монтажкой повернуть насос в сторону натяжения ремня. Удерживая его в таком положении, затянуть сначала болт на планке, потом болты ( болт ) на оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно я что-то путаю, и натяжитель, описанный мной стоит на другом ремне. Но то, что он там есть, я помню точно!

В случае, если я ошибся, натяжение ремня производится ещё проще, корпусом насоса. Нужно ослабить болты ( болт ) на оси качания насоса и ещё один, фиксирующий его на натяжной планке. Монтажкой повернуть насос в сторону натяжения ремня. Удерживая его в таком положении, затянуть сначала болт на планке, потом болты ( болт ) на оси.

Я уже тоже склоняюсь к этому варианту ))

Натяжитель есть на ремне кондера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже тоже склоняюсь к этому варианту ))

Натяжитель есть на ремне кондера

Пол-года прошло, как под капот к Таракашке лазил. Не помню уже многого. Извини ещё раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пол-года прошло, как под капот к Таракашке лазил. Не помню уже многого. Извини ещё раз!

Да ничего страшного )

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

Ок, пасиб )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ослабил верхний болт,монтажкой подтянул и закрутил.Делал на прошлой неделе.

А чтобы было полегче это сделать желательно ещё ослабить два нижних болтика ( на 12 ) . Просто я уже сталкивался с затянутыми до ж..пы нижними болтами . И как уже писалось выше - монтажкой подтянул , закрутил сначала верхний болтик , а потом и нижние . Но особо старайся не перетягивать , а то подшипникам ГУРа кирдык может подкрасться . А если подтянуть толком так и не удастся , то просто меняй ремень на новый , благо они стоят недорого .

Изменено пользователем fantjk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы было полегче это сделать желательно ещё ослабить два нижних болтика ( на 12 )

Я об этом уже писАл! Просто народ ленится осевые болты отворачивать! У монтажки рычаг ого-го, и так сверну! А потом удивляются, чего это у меня натяжка ослабевает? Или вообще, насос отваливается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом уже писАл! Просто народ ленится осевые болты отворачивать! У монтажки рычаг ого-го, и так сверну! А потом удивляются, чего это у меня натяжка ослабевает? Или вообще, насос отваливается!

Отваливается - это само собой , самое гнусное что перетяг идёт , а это сам знаешь уже значится не загорами замена в лучшем случае подшипников ( если голова и руки есть ) , а худшем самого насоса ГУРа и далее по нарастающей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано!! )

После этой операции выяснилось, что свистит еще и ремень кондера )) Там вроде на натяжном ролике надо открутить горизонтальный болт и вертикальным регулировать натяг. Только вот при откручивании болта сорвал на нем грани... (( Че теперь делать я не знаю, к болту просто так не подлезешь... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделано!! )

После этой операции выяснилось, что свистит еще и ремень кондера )) Там вроде на натяжном ролике надо открутить горизонтальный болт и вертикальным регулировать натяг. Только вот при откручивании болта сорвал на нем грани... (( Че теперь делать я не знаю, к болту просто так не подлезешь... (

Это уже есть очень плохо . Теперь только и остаётся откручивать сию гайку ( на 12 ) варварским способом , ударной отвёрткой типа зубилом или чем-нибудь в этом роде . В принципе подлезть пожалуй туда можно , но для удобства подлезания к этой гайке придётся снять диффузор радиатора , возможно и сам вертулятор . Хотя в принципе это сделать не сложно и не долго . И гаечку туда потом можно поставить любую , ибо резьба там простая и найти её можно будет без проблем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во во... как тут темы в тему открываются!!!:bw:

сегодня полез подтянуть ремень ГУРа.... а там и подтягивать так сказать нечего.... посвистывал когда заводил на холодную... а посмотрел сегодня на ремень там он кусками весь разодран.... заехал к Игорю купил ремень!!! завтра поменяю!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во во во... как тут темы в тему открываются!!!:bw:

сегодня полез подтянуть ремень ГУРа.... а там и подтягивать так сказать нечего.... посвистывал когда заводил на холодную... а посмотрел сегодня на ремень там он кусками весь разодран.... заехал к Игорю купил ремень!!! завтра поменяю!!!!

Не так это просто, как кажется на первый взгляд. Его через вентилятор продеть приходится. А это очень весёлое занятие, доложу я вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так это просто, как кажется на первый взгляд. Его через вентилятор продеть приходится. А это очень весёлое занятие, доложу я вам!

оно и не кажется простым.... будем мучиться.... может что нибудь получиться!!!:bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...