Перейти к содержанию

Электрика


Рекомендуемые сообщения

Помогите у меня 2.9crdi постоянна мигает спираль накала, при том заводится хорошо!

Изменено пользователем lozoviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите у меня 2.9crdi постоянна мигает спираль накала, при том заводится хорошо!

Нужно ехать на сканер. Мигание спирали, всё равно, что свечение CHECK ENGINE. Это говорит, что в памяти ЭБУ записалась ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на одной свечи нет тока, может предохранитель сгорел, не знаю, а так можно ездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но на одной свечи нет тока, может предохранитель сгорел, не знаю, а так можно ездить?

врят ли на каждую свечу будет установлен отдельный предохранитель.... и вообше вроде на 2.9 нет свечей накала.... там по моему , если не ошибаюсь, нагрев коллектора!!!

ездить можно.... это необходимо только для облегчения запуска двигателя!!!! а решать тебе ездить так или ремонтировать!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там на нагреве коллектора стоят 2 свечи, на одной есть ток на другой нету

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там на нагреве коллектора стоят 2 свечи, на одной есть ток на другой нету

Замерь сопротивление нагревателей, если окажется большое - на замену. Если оба низкие - меньше одного ома - копай дальше к релюшкам. На каждый подогреватель стоит реле, одно в монтажном блоке возле горловины бачка омывателя, второе в том же районе но НЕ в монтажном блоке, отдельно болтом прикручено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак вот же она!

Как оказалось, ещё и предохранители на каждый вход тестирования свечей блока управления, по ходу с них начать начинать надо....

post-1774-0-30119400-1295709048_thumb.jp

post-1774-0-98096800-1295709213_thumb.jp

Изменено пользователем Staska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и у моего коллеги все то же самое было вызвано коррозией провода в блоке реле со стороны бачка омывателя у 100A предохранителя, через который идет питание на спирали подогрева. Провод толстый, но набран тонюсенькими медными проводниками, на вид может казаться целым, но в моем случае в паре - тройке см от контакта он не звонился с контактом из-за коррозии, а у коллеги банально отвалился когда его пошевелили. Посмотри, может быть в этом причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня и у моего коллеги все то же самое было вызвано коррозией провода в блоке реле со стороны бачка омывателя у 100A предохранителя, через который идет питание на спирали подогрева. Провод толстый, но набран тонюсенькими медными проводниками, на вид может казаться целым, но в моем случае в паре - тройке см от контакта он не звонился с контактом из-за коррозии, а у коллеги банально отвалился когда его пошевелили. Посмотри, может быть в этом причина.

Я был на сервисе мне сказали причина в реле, они ничем ни помогли у них нет электрика, завтра сам буду смотреть!!!

А если проблема в предохранителе 100А почему тогда одна свеча работает, две б не работали???

Изменено пользователем lozoviy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на сервисе мне сказали причина в реле, они ничем ни помогли у них нет электрика, завтра сам буду смотреть!!!

А если проблема в предохранителе 100А почему тогда одна свеча работает, две б не работали???

При запуске двигателя должна работать только одна спираль, вторая начинает работать после запуска двигателя периодически включаясь и выключаясь пока прогревается двигатель.После того как на щитке приборов выключается индикатор первая спираль работает еще около 5 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я был на сервисе мне сказали причина в реле, они ничем ни помогли у них нет электрика, завтра сам буду смотреть!!!

А если проблема в предохранителе 100А почему тогда одна свеча работает, две б не работали???

На сервисе без электрика могли что угодно сказать, вполне может быть что и реле, но у меня не звонилась цепь от 100А предохранителя на второе реле подогрева, то которое прикручено к кузову, а у друга отвалился подходящий к предохранителю провод. Соответственно в моем случае одна спираль работала, а него не работали обе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...