Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильтр топливный хорошо отогревал? check engine загорается, если да, то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до замерзния всё было ровною Сейчас чек загорается на ходу полк 2500 оборотов , потом гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на ходу даешь больше 2500 оборотов машина тупит и не тянет (когда чек загорается)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да она сейчас в принцепе не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9.

Плохо дело

0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления

0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форсунки стоят новые, до замерзания смотрел на сканере всё было чисто. ехал бодро, заводился с пол тыка.

А возможна проблема по электричеакой части, я когда его отогревал, поливал горячей водой, может из за это косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохо дело

0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления

0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления.

До 2500 она лучше тянет чем после 2500? Если лучше, не так всё плохо... ( про дальнейшие действия расскажу).

Если и до 2500 также тянет- смотри выше. :bk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она сейчас работает на 3 цилиндрах какая тяга, она еле едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что именно поливал? Имеет смысл всё продуть сжатым воздухом в тепле, запросто в разъёмах вода может быть и коротить. От мороза ни датчик давления, ни форсунка умереть не могут. А вот от короткого замыкания водой может быть что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она сейчас работает на 3 цилиндрах какая тяга, она еле едет.

Нехватает давления в топливной системе. Весь гемор из-за того, что парафин тебе забил систему. Топливный фильтр давно менял? Если давно- лучше замени (проблема часто пропадает) или отогревай его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тёплой водой на тнвд, на фильтр, все разьёмы поснимал продул просушил ничего не изменилось. Мог какой нибудь предохранитель перегореть?

машина сутки стои в боксе при +15 ничего.

если проблема в электрике подскажите с чего начать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, в цепях ни датчиков, ни форсунок предохранителей нет.

Можно посмотреть во втором блоке предохранителей под капотом преды 18 и 19 на 15 Ампер, они идут на блок управления, но скорее всего были бы какие нить ошибки по ним.

Фильтр то менял? Бывает такая кака с ним - когда он забивается, а потом отогреваешь, то фильтровальная бумага превращается в кашу и течёт в насос забивая всё на пути.... но этим страдают некоторые неоригинальные фильтры, оригинальный такое не должен выдавать, но чем черт не шутит?!

По электрике, ошибки ведь не зря такие выдает - значит хотя бы надо прозвонить цепи датчика давления и форсунки.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менялся 4 тыс назад

на смерть форсунок похоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фильтр менялся 4 тыс назад

на смерть форсунок похоже?

Ну начни уже с малого, с фильтра! А там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно поинтересоваться какая нынче зима в пятигорске, что вы позамерзали там? :bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко.

Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко.

Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.

Вот и славненько! Поздравляю! А заправку ту, где водой заправляют стороной объезжай, и другим расскожи, что-бы тоже не совались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти