men Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9. Цитата
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Фильтр топливный хорошо отогревал? check engine загорается, если да, то когда? Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 до замерзния всё было ровною Сейчас чек загорается на ходу полк 2500 оборотов , потом гаснет. Цитата
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Если на ходу даешь больше 2500 оборотов машина тупит и не тянет (когда чек загорается)? Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 да она сейчас в принцепе не едет. Цитата
Staska Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Добрый всем день. Неожиданно наступила зима а я не успел подготовиться и машина замерзла. После 5 часов отогревания она завелась, но всю дёргает и телепает. Не едет сильно дымит. По сканеру показал 2 ошибки P0190 и P0202 Что делать? мотор 2.9.Плохо дело0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления. Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 форсунки стоят новые, до замерзания смотрел на сканере всё было чисто. ехал бодро, заводился с пол тыка.А возможна проблема по электричеакой части, я когда его отогревал, поливал горячей водой, может из за это косяк. Цитата
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Плохо дело0190 - Датчик давления топлива: сам датчик сдулся, плохой контакт в разъёме, обрыв цепи, замыкание на массу или +12, блок управления0202 - Форсунка 2 цилиндра: сдулась форсунка, плохой контакт, линия питания форсунки, обрыв или короткое, электронный блок управления.До 2500 она лучше тянет чем после 2500? Если лучше, не так всё плохо... ( про дальнейшие действия расскажу). Если и до 2500 также тянет- смотри выше. Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 она сейчас работает на 3 цилиндрах какая тяга, она еле едет. Цитата
Staska Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 Что именно поливал? Имеет смысл всё продуть сжатым воздухом в тепле, запросто в разъёмах вода может быть и коротить. От мороза ни датчик давления, ни форсунка умереть не могут. А вот от короткого замыкания водой может быть что угодно. Цитата
wasya Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 она сейчас работает на 3 цилиндрах какая тяга, она еле едет.Нехватает давления в топливной системе. Весь гемор из-за того, что парафин тебе забил систему. Топливный фильтр давно менял? Если давно- лучше замени (проблема часто пропадает) или отогревай его. Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 тёплой водой на тнвд, на фильтр, все разьёмы поснимал продул просушил ничего не изменилось. Мог какой нибудь предохранитель перегореть?машина сутки стои в боксе при +15 ничего.если проблема в электрике подскажите с чего начать? Цитата
Staska Опубликовано 22 января, 2011 Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 (изменено) Вообще, в цепях ни датчиков, ни форсунок предохранителей нет.Можно посмотреть во втором блоке предохранителей под капотом преды 18 и 19 на 15 Ампер, они идут на блок управления, но скорее всего были бы какие нить ошибки по ним.Фильтр то менял? Бывает такая кака с ним - когда он забивается, а потом отогреваешь, то фильтровальная бумага превращается в кашу и течёт в насос забивая всё на пути.... но этим страдают некоторые неоригинальные фильтры, оригинальный такое не должен выдавать, но чем черт не шутит?! По электрике, ошибки ведь не зря такие выдает - значит хотя бы надо прозвонить цепи датчика давления и форсунки. Изменено 22 января, 2011 пользователем Staska Цитата
men Опубликовано 22 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 января, 2011 фильтр менялся 4 тыс назадна смерть форсунок похоже? Цитата
Staska Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 фильтр менялся 4 тыс назадна смерть форсунок похоже?Ну начни уже с малого, с фильтра! А там видно будет. Цитата
Des Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 а можно поинтересоваться какая нынче зима в пятигорске, что вы позамерзали там? Цитата
men Опубликовано 23 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко. Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел. 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 23 января, 2011 Жалоба Опубликовано 23 января, 2011 Вроде бы победил проблему. Проблема была во второй форсунке и топливном фильтре. Форсунку разобрал помыл, заклинил распылитель, продул собрал и с пол тыка завелась, не дыма не вони, всё чётко. Начал ехать, больше 2 тыс. не раскручивается, поехал купил фильтр, в старом было грамм 50 воды и куча мусора , поставил новый и полетел.Вот и славненько! Поздравляю! А заправку ту, где водой заправляют стороной объезжай, и другим расскожи, что-бы тоже не совались! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.