velvet Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скажите ребята , а могу я в своего таракана залить моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , либо без экстра ??? Проблем не будет ???На работе у меня трактор с немецким двигателем DEUTZ 100 лошадей на этом масле работает прекрасно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скажите ребята , а могу я в своего таракана залить моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , либо без экстра ??? Проблем не будет ???На работе у меня трактор с немецким двигателем DEUTZ 100 лошадей на этом масле работает прекрасно !!!У меня эссо 10-40 в мороз проблемы с запуском.Советуют 5-40,5-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Просто я имею ввиду что это масло мне для трактора привозят ! Могу ли я его в таракан залить - вот в чём вопрос ??? Халява же !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скажите ребята , а могу я в своего таракана залить моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , либо без экстра ??? Проблем не будет ???На работе у меня трактор с немецким двигателем DEUTZ 100 лошадей на этом масле работает прекрасно !!!Тракторное масло может не подойти к Терракану.Тракторное масло для малооборотистых нагруженных дизелей, присадки разные, Терракан хоть и дизель, но не совсем трактор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Применение Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителямиДорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиковВнедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве.P.S. В 2.5 я бы лить не побоялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velvet Опубликовано 25 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Применение Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, произведенными европейскими и японскими производителямиДорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиковВнедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве.P.S. В 2.5 я бы лить не побоялся. Ну тогда и я в 2.9 налью - просто с финансами временная беда , а менять надо срочно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Скажите ребята , а могу я в своего таракана залить моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 , либо без экстра ??? Проблем не будет ???На работе у меня трактор с немецким двигателем DEUTZ 100 лошадей на этом масле работает прекрасно !!!Очень-бы не советовал использовать в ЛЕГКОВЫХ двигателях масла от тракторов, паровозов и прочих ВЕТРОЛЁТОВ. Допуски совершенно другие. Нагрузки и прочие данные не совпадают! К стати. Солярки это тоже касается!Впрочем, каждый решает сам. Я только высказываю собственное мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Ну тогда и я в 2.9 налью - просто с финансами временная беда , а менять надо срочно !!!Тебе видней, а чего советовался тогда ? Я не совсем понимаю, если денег нет на масло, зачем машина такая? Продай, купи УАЗик, он проглотит любое масло.Ну а если без эмоций, и если всё-же зальешь его, движок не крути, это масло для низкооборотистой техники, представь что ты на тракторе )))Да и меняй почаще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Чисто только на свой страх и риск! Не советую на 2.9. А если забьёт, закоксуется? Зачем это надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 Любим мы себе сами создавать проблемы!Есть множество пословиц:"Скупой платит дважды","жадность фрайера сгубила" и т.д.Нравится "наступать на грабли" и жить по принципу "авось пронесёт" Наш форум для того чтобы рассказать и предостеречь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeriy Опубликовано 25 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2011 могу понять за масло но за соляру могу поспорить назаправках не лучше факт..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Дядьки. Немного не в тему, зато про масло.Имею небольшую кучку 4х тактной техники(лодочный мотор, генератор,культиватор). Каждый год необходимо менять масло. К каждой технике свое. А не проще курить канистру хорошей синтетики и заливать везде одинаковое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Дядьки. Немного не в тему, зато про масло.Имею небольшую кучку 4х тактной техники(лодочный мотор, генератор,культиватор). Каждый год необходимо менять масло. К каждой технике свое. А не проще курить канистру хорошей синтетики и заливать везде одинаковое.в принципе можно, из одной канистры залил, потом на одну свалку все это выкинул... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я думаю можно найти такой компромисс, на многих маслах идет двойная группа допуска. Хотя сам жду двигатель, свой запорол, почти 1000км. накатал на трансмисионке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Мужики, ну вы сами подумайте, если бы все было так просто, то нахрена весь тот ассортимент масел и других смазывающих материалов который существует на данный момент?!! Ведь у лодочного мотора и у двигателя культиватора совершенно разные режимы работы, при этом их узлы и детали во время работы подвергаются различным нагрузкам и завод изготовитель, рекомендуя ту или иную смазку (по вязкости, допускам и т.д.) руководствуется инженерными расчетами, и данными мотрных и ходовых испытаний, а не лепит от балды, что в голову стукнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Я Думаю можно на лето смело заливать!вот часть описания данного масла Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами для дизелейquickEditForm("0915881d809f0d88", "/page",false,"../forms/XOMLedrBody","","620px","500px","Page Body Content","","pencil.gif","");Описание продуктаMobilDelvacXHPExtra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.ссылка на полное описание.http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobil_Delvac_XHP_Extra_10W-40.aspxтак что смело заливай! я б себе тоже заливал - но цена немного кусается на него.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 В машины каждый заливает разное масло, кто Mobil,кто Esso, главное чтобы подходило, для дизеля свое,для бензинки свое. Мы же не льем масло Hyundai, а кто какое. Вот чисто из этих соображений я подумал может лить одинаковое, но хорошее,какую нибудь синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 (изменено) В машины каждый заливает разное масло, кто Mobil,кто Esso, главное чтобы подходило, для дизеля свое,для бензинки свое. Мы же не льем масло Hyundai, а кто какое. Вот чисто из этих соображений я подумал может лить одинаковое, но хорошее,какую нибудь синтетику.говоря про ассортимент масел, я имел ввиду не производителей, Mobil, Castrol, Shell, а перечень их продукции, т.е. масла с соответствующим классом вязкости и соответствующими допусками, потому как даже у одного производителя, возьмем тот же Castrol, есть мала с одинаковой вязкостью по SAE, но с разными допусками по ACEA и API. Изменено 13 мая, 2011 пользователем Morych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 1.Maverick23, почитал но всё что написано - так и хочетс в трактор, гредер, бульдозер, экскаватор налить - классное масло.А вот в 2,9 чёта совсем неохота.А вот от Valeriy - совсем здорогво - почитайте стандарты на топлива для тепловозов, автомобилей, кораблей, и т.д. -Совершенно РАЗНЫЕ солярки, что по цетановому числу , чтопо требованиям к сере и т.д. Причём во всём мире.По -моему тут свелось к одному анекдоту - может ли человек пить ацетон -ДА, а не сдохнет, так это другая тема и другой вопрос.Как я понял всё сводится к использованию нахаляву что топлива что масла, в этом суть темы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 1.Maverick23, почитал но всё что написано - так и хочетс в трактор, гредер, бульдозер, экскаватор налить - классное масло.А вот в 2,9 чёта совсем неохота.А вот от Valeriy - совсем здорогво - почитайте стандарты на топлива для тепловозов, автомобилей, кораблей, и т.д. -Совершенно РАЗНЫЕ солярки, что по цетановому числу , чтопо требованиям к сере и т.д. Причём во всём мире.По -моему тут свелось к одному анекдоту - может ли человек пить ацетон -ДА, а не сдохнет, так это другая тема и другой вопрос.Как я понял всё сводится к использованию нахаляву что топлива что масла, в этом суть темы?О, верное замечание про "на халяву"!!! Получается, что если спи...дил и ушел, называется - нашел, и льют в двигатель и в бак все, что под руку подвернулось, лишь бы по дешевле или вообще бесплатно, не задумываясь о последствиях, а когда эти самые последствия начинают вылазить боком, тогда рвут себе волосы на голове и на жопе, но уже поздно. И уж совсем нелепо читать рекомендации, по поводу выбора моторного масла, от человека который тут же пишет, что свой движок он загубил, залив в него трансмиссионное масло!- Сан Саныч, эти ягоды есть можно?- Можно, только отравишься! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Приветствую всех! Не стоит друг на друга катить баллон! Я занимаюсь обслуживанием автомобилй и за всё время не было случая, когда- ба мотор застучал от маторного масла. Люди привозят разные масла, не совсем подходящие по вязкости даже, но при условии своевременной его замены, двигатели ходят прекрасно. Двигатель стучит от грязи, которой обрастает изнутри, если масло не менять! Поверьте мне, от чистого и качественного масла, ещё не один двигатель не застучал.На работе, один знакомый купил себе таз и менял в движке масло через 2-3 т.км., когда продавал, на рынке оболдели перекупы, что на одометре 134т.км., а движка работает как новая с характерным шелестом. Масло конечно халява , дизельное моторное, что в Белазы лили.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maverick23 Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ну не жзнаю я Mobil Delvac доверяю! уж если его в моторы фурам льют которые стоят не дешевле наших тараканов, то почему бы и нам не заливать. да и салярку с фурами мы с одной колонки кушаем! я конечно его не рекламирую, но если б у меня была такая халява - рад бы был, хотя сам занимаюсь маслами и смазками уже 6 лет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
нниколайй Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ну не жзнаю я Mobil Delvac доверяю! уж если его в моторы фурам льют которые стоят не дешевле наших тараканов, то почему бы и нам не заливать. да и салярку с фурами мы с одной колонки кушаем! я конечно его не рекламирую, но если б у меня была такая халява - рад бы был, хотя сам занимаюсь маслами и смазками уже 6 лет....Согласен на все 100%. Три года отьездил на шеловской римуле ДВС в идеальном состоянии был, пока не случился "казус" с маслом и лень и "халява" не последние слова в этом "казусе" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витебский Опубликовано 10 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2011 Подскажите, кто заливал масло Agip синтетику. По моим впечатлениям даже двиг стал тише работать. Но интересно услышать мнение других кто сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Мне тоже интересно, но про Кастрол - переходный вариант для промывки двигателя на 3000-5000 км.пробега.Castrol Magnatec Diesel 5w40 DPF кто-нибудь использовал?Потом буду лить Японское масло для внутреннего рынка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.