Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я как-то не доверяю всем этим промывкам пятиминуткам. Промываю всегда старым проверенным способом - промывочное масло. Только раньше пользовал веретёнку, а теперь беру канистру промывочного от Лукойла. Конечно Хадо промывка классная, но жабу прессануть не получается :bn:  :hihihi:  


Опубликовано

Я как-то не доверяю всем этим промывкам пятиминуткам. Промываю всегда старым проверенным способом - промывочное масло. Только раньше пользовал веретёнку, а теперь беру канистру промывочного от Лукойла. Конечно Хадо промывка классная, но жабу прессануть не получается :bn:  :hihihi:  

Доверять или не доверять можно своей жене, а тут техника )))

Устарели ваши батенька взгляды, теперь так не моют, моторы уже не те чтоб веретенкой над ними глумиться . Это как раньше ангину керосином лечили, некоторые правда до сих пор так делают )))

А про хадо это вообще отдельная тема )))

За другие не буду говорить, а химия Ликви Моли реально работает, проверено!

Опубликовано (изменено)

Да про ликви глупо спорить. Просто не укладывается в головушке моей вот этот химплевок(пятиминутка) в качестве промывки.  Желаю слить всё, залить полностью, промыть и поменять. Оть как-то так вот.


 


А "отдельную тему" раскручивать нет желания   :bm:  

Изменено пользователем black beetle
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Высказываю "крамольную" мысль:


моторное масло бывает только двух видов - минералка и синтетика 100%


 


Все инсинуации насчёт полусинтетики, частичной синтетики и прочих смесей - маркетинговый ход.


Есть базовое масло, чаще всего минералка. Если в него добавить так называемый пакет синтетических добавок присадок - получаем якобы полусинтетику. Но, дорогие мои, основа то осталась минеральной.


 


Тезисы: 1. хорошая дорогая минералка лучше дешёвой полусинтетики 2. Даже недорогая и малоименитая синтетика (FULLY SINT) лучше очень дорогой полусинтетики. 


 


Какие соображения по этому поводу?


Опубликовано

Высказываю "крамольную" мысль:

моторное масло бывает только двух видов - минералка и синтетика 100%

 

Все инсинуации насчёт полусинтетики, частичной синтетики и прочих смесей - маркетинговый ход.

Есть базовое масло, чаще всего минералка. Если в него добавить так называемый пакет синтетических добавок присадок - получаем якобы полусинтетику. Но, дорогие мои, основа то осталась минеральной.

 

Тезисы: 1. хорошая дорогая минералка лучше дешёвой полусинтетики 2. Даже недорогая и малоименитая синтетика (FULLY SINT) лучше очень дорогой полусинтетики. 

 

Какие соображения по этому поводу?

А про НС-синтетику слышал и чем она например от ПАО-синтетики отличается или от эстеровой?

Немного в суть окунись потом не будешь всю синтетику в кучу собирать. 

Опубликовано (изменено)

 

Высказываю "крамольную" мысль:

моторное масло бывает только двух видов - минералка и синтетика 100%

 

Все инсинуации насчёт полусинтетики, частичной синтетики и прочих смесей - маркетинговый ход.

Есть базовое масло, чаще всего минералка. Если в него добавить так называемый пакет синтетических добавок присадок - получаем якобы полусинтетику. Но, дорогие мои, основа то осталась минеральной.

 

Тезисы: 1. хорошая дорогая минералка лучше дешёвой полусинтетики 2. Даже недорогая и малоименитая синтетика (FULLY SINT) лучше очень дорогой полусинтетики. 

 

Какие соображения по этому поводу?

А про НС-синтетику слышал и чем она например от ПАО-синтетики отличается или от эстеровой?

Немного в суть окунись потом не будешь всю синтетику в кучу собирать. 

 

 

С нашим "Тараканьим" рылом (особенно с 2,5) без НС, ПАО и особенно эстеров, - ну никак не обойтись :russciy:

 

Я обеими руками именно за настоящую синтетику. Я считаю не совсем правильным переплачивать за смесь минерального масла с небольшой долей синтетических присадок, которую называют полусинтетикой.  Прав ли я, думая, что при интервалах замены масла 6500 - 7500 км или раз в полгода лучше пользоваться хорошей честной дорогой минералкой класса CH, CI чем  полусинтетикой класса CD, CF  ???

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано (изменено)

 Я лью в двигатель Zik 10 W 40 плусинтетику  для  турбо двигателей, экслуатирую насекомое 6 лет, никаких проблем. Не так дорого.  Знакомый моторист( я его считаю  хорошим мотористом)  всю жизнь отработал. Он говорит : за всю жизнь не разу не встречал , что - бы двигатель вышел из строя из за масла. Конечно параметры  разные, какое-то масло больше угарает  какое-то меньше. Но если по параметрам подходит почему бы и нет, Вам решать.


А на счёт промывки я считаю так, лучше пусть останется в двигателе 0,5 литра обыкновенного моторного масла которое вы используете, чем 0,5 литра  не понятно чего.

Изменено пользователем 9612358565

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...