Перейти к содержанию

Норильск. Terracan 2002, Oxygen'а


Oxygen

Рекомендуемые сообщения

Для тех кто хотел увидеть, выложу пока только фото

post-3887-0-88022600-1296045545_thumb.jp

post-3887-0-13450400-1296045573_thumb.jp

post-3887-0-36544200-1296045597_thumb.jp

post-3887-0-20116200-1296045620_thumb.jp

post-3887-0-43564600-1296045642_thumb.jp

post-3887-0-84570800-1296045675_thumb.jp

post-3887-0-76507800-1296045703_thumb.jp

post-3887-0-50220100-1296045730_thumb.jp

post-3887-0-16431400-1296045763_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот если б обвес в белый цвет перекрасить, ваще классно смотреться будет... пробег конечно жестко скручен :aq:

а так машинка приятная и опрятная на вид :aq: лови пятерку земляк!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот если б обвес в белый цвет перекрасить, ваще классно смотреться будет...

В твоем случае это прокатывает. И смотрится отлично, если у моего низ белым покрасить вообще жесть будет "здравствуй тряпка", причем круглогодично :aq:

пробег конечно жестко скручен :aq:

Его б накрутить... Я бы единичку вначале пририсовал. Только нет софта соответствующего.

В субботу хочу попробовать поставить на учет. А потом еще и талон ТО менять. Один геморой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в субботу наверное тоже за талоном гто поеду, все док-и на руках, осталось ток талон получить.

кстати могу недорого подсобить в прохождении то :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я в субботу наверное тоже за талоном гто поеду, все док-и на руках, осталось ток талон получить.

кстати могу недорого подсобить в прохождении то :D

У меня ТО пройдено. Надо только талон поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в Норильске -37 с ветром. Целый день был на колесах, с 8 утра (машина не глушилась), вечеромо приехал домой, поужинал поехал по делам, отъехал 200 метров от дома и двигатель заглох. Предварительный диагноз - где-то в топливпроводах замерзла вода потому как лягушка на топливном нажималась очень легко. Позвонил нашему соклубовцу Des'у, бросили машину на улице, съездили с ним в магазин за тросом (1500 рублей(теперь у меня есть трос :ay:)) и антигелем хайгировским (еще почти 400 рублей), вернулись, зацепили и утащили на теплую стоянку за что ему огромное СПАСИБО. Жду утра :bf:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил посылки из клубного магазина с расходниками. Завтра предстоит очередное ТО, в те выходные менял все масла, в эти - меняю все фильтра коме масляного. В посылке пришла клубная наклейка. Завтра приклею.. Как официально получить статус члена клуба на форуме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил посылки из клубного магазина с расходниками. Завтра предстоит очередное ТО, в те выходные менял все масла, в эти - меняю все фильтра коме масляного. В посылке пришла клубная наклейка. Завтра приклею.. Как официально получить статус члена клуба на форуме?

Положение о присвоении статуса "члена клуба", на сколько я понимаю, ещё прорабатывается Админом. А пока, не пропадать с форума, принимая активное участие в обсуждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поменял топливный фильтр и заодно промыл сетку на обратке ТНВД. Машина стала резвее разгоняться. С чем это связало, фильтом или сеткой?

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил ремни генератора (BOSCH, 300 р. за штуку). Причиной тому что я туда полез был непонятный звук исходящий примерно с того района. Снимал ремни не снимая вентилятора, потому как никак не пойму как снять пластмассовый пыльник вокруг него не снимая патрубка с радиатора. Снятые ремни выглядели так

post-3887-0-96495900-1298041061_thumb.jp

post-3887-0-22464700-1298041104_thumb.jp

Были растянуты до предела, генератор был отодвинут в крайнее положение. После снятия всех ремней подергал все шкивы и обнаружил люфт в помпе. Это лечится или помпу целиком под замену? Антифриз нигде не течет. Еле натянул новые ремни, кстати их размер был 1075*10. Кто то на форуме писал что размеры ремней на генератор в диапазоне 1060-1080, но я теперь реально понимаю что 1060 натянуть было бы практически не реально. После сборки завел и обалдел! Я услышал с каким звуком должен работать двигатель D4BH!

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил ремни генератора (BOSCH, 300 р. за штуку). Причиной тому что я туда полез был непонятный звук исходящий примерно с того района. Снимал ремни не снимая вентилятора, потому как никак не пойму как снять пластмассовый пыльник вокруг него не снимая патрубка с радиатора. Снятые ремни выглядели так

post-3887-0-96495900-1298041061_thumb.jp

post-3887-0-22464700-1298041104_thumb.jp

Были растянуты до предела, генератор был отодвинут в крайнее положение. После снятия всех ремней подергал все шкивы и обнаружил люфт в помпе. Это лечится или помпу целиком под замену? Антифриз нигде не течет. Еле натянул новые ремни, кстати их размер был 1075*10. Кто то на форуме писал что размеры ремней на генератор в диапазоне 1060-1080, но я теперь реально понимаю что 1060 натянуть было бы практически не реально. После сборки завел и обалдел! Я услышал с каким звуком должен работать двигатель D4BH!

Не забудь, через какое-то не продолжительное время, проверить натяжку ВСЕХ ремней. В самом начале работы, они растягиваются сильнее всего. Потом этот процесс замедлится значительно.

Помпа, к сожалению, на замену. Только меняется она, если не ошибаюсь, совместно с ремнями ГРМ. Впрочем, могу и ошибаться, давненько Таракашкам под капот не лазил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь, через какое-то не продолжительное время, проверить натяжку ВСЕХ ремней. В самом начале работы, они растягиваются сильнее всего. Потом этот процесс замедлится значительно.

Помпа, к сожалению, на замену. Только меняется она, если не ошибаюсь, совместно с ремнями ГРМ. Впрочем, могу и ошибаться, давненько Таракашкам под капот не лазил.

Летом после отпуска собираюсь менять ремни ГРМ, там и помпу поменяю. Думаю пока до мая походит. А про натяжку ремней я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня промывал топливную аппаратуру Винсом. Был очень удивлен, до чего тихо работает мотор на винсе. После промывки особой разницы не ощутил. Показалось, что мотор стал работать тише. Еще прошприцевал все крестовины и шлиц в кардане..

А еще приклеил клубную наклейку на заднее стекло. Возьмите меня официально в клуб :)

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Течь, слава богу, победил уже достаточно давно, кстати и печки тоже. После герметика совсем перестала теч. Даже после еще одной замены антифриза течь не возобновилась, что не может не радовать.

Но тут в пятницу приключилась неожиданность. Машина перестала ехать. При попытке тронуться обороты под 2000 машина стоит и только после 2000 начинала очень медленно трогаться. И это на режимах D и 2. Съездил к специалисту коробочнику, он посмотрел, провел кое какие тесты. В процессе выяснилось что в режиме L машина трогается абсолютно нормально. Он сказал что проблемма не в механике а в электронике и прекомендовал подъехать к ним на диагностику. Ну на диагностику я конечно же не поехал. Подключил к OBD2 мультитроникс и сходу нашел ошибку P0752 (если я не ошибаюсь). В букваре нашел ее расшифровку, не работал превый (А) соленоид в коробке. Полез по схемам все прозванивать и нашел оторванный провод от 8-ми контактного разъема на коробке. Вынул весь шлейф, притащил домой и пропаял как следует все контакты в фишке. Поставил и поехал как ни в чем не бывало.

Но есть одно "но"

По ощущениям коробка стала как то живее работать, но при включении редима D чувствуется довольно ощутимый толчек, какого раньше небыло. То есть он конечно был, но не такой сильный.

Установил уже на постоянку мультитроникс. Так он ошибок на данный момент никаких не показывает. Буду наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Но есть одно "но"

По ощущениям коробка стала как то живее работать, но при включении редима D чувствуется довольно ощутимый толчек, какого раньше небыло. То есть он конечно был, но не такой сильный.

Установил уже на постоянку мультитроникс. Так он ошибок на данный момент никаких не показывает. Буду наблюдать.

Причина сильного толчка была в плохом контакте на датчике температуры жидкости АКПП. Победил.

Скгодна забрал с экзиста новую оригинальную лягушку топливного фильтра. Несколько удивила конфигурация.

post-3887-0-63632000-1317544746.jpg

post-3887-0-96890400-1317544761.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Давненько не писал! Что произошло за последнее время –

В норильске уже как неделю зима. Лежит снег. Переобулся в зимний матадор. Конечно смотрится мелковато. 235*75*15 по любому не наш размерчик. Ну да ладно, будем ездить на таком. Другого то нет! J

В поисках непонятного стучка при переезде неровности левым колесом поменял линки. Кстати были убиты верхние шарниры. Стало тихо. Думал все, победил. Возле дома при переезде через бордюр снова услышал этот несчастный «тук-тук». Так и катался. Сегодня поехал в гараж в очередной раз искать стукача. Предварительно прошвырнулся по магазинам и нашел где, в случае чего, купить сошку и маятник. Попытался отсоединить палец сошки от центральной тяги. И съемниками пользовался (вазовскими) и молотком лупил, никак не получалось. В процессе подергал руками сошку, в шаровом соединении тишина а вот в редукторе ось на которую одевается сошка имела продольный люфт, оттуда и был «тук-тук». Подтянул регулировочный винт на редукторе и звук пропал и руль стал намного четче, люфт в руле тоже пропал. В общем остался доволен.

Еще больше был доволен, когда до кучи сегодня сделал сход-развал, а то после установки просавок назад, подкручивания торсионов и после замены левых сайлентблоков рычагов все никак не мог добраться до сервиса. Машина теперь едет прямо. Руль прямо. Люфтов нет. Ничего не брякает. Красота!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько не писал! Что произошло за последнее время –

В норильске уже как неделю зима. Лежит снег. Переобулся в зимний матадор. Конечно смотрится мелковато. 235*75*15 по любому не наш размерчик. Ну да ладно, будем ездить на таком. Другого то нет! J

В поисках непонятного стучка при переезде неровности левым колесом поменял линки. Кстати были убиты верхние шарниры. Стало тихо. Думал все, победил. Возле дома при переезде через бордюр снова услышал этот несчастный «тук-тук». Так и катался. Сегодня поехал в гараж в очередной раз искать стукача. Предварительно прошвырнулся по магазинам и нашел где, в случае чего, купить сошку и маятник. Попытался отсоединить палец сошки от центральной тяги. И съемниками пользовался (вазовскими) и молотком лупил, никак не получалось. В процессе подергал руками сошку, в шаровом соединении тишина а вот в редукторе ось на которую одевается сошка имела продольный люфт, оттуда и был «тук-тук». Подтянул регулировочный винт на редукторе и звук пропал и руль стал намного четче, люфт в руле тоже пропал. В общем остался доволен.

Еще больше был доволен, когда до кучи сегодня сделал сход-развал, а то после установки просавок назад, подкручивания торсионов и после замены левых сайлентблоков рычагов все никак не мог добраться до сервиса. Машина теперь едет прямо. Руль прямо. Люфтов нет. Ничего не брякает. Красота!!!

Как я тебя понимаю! Очень приятно, когда, после долгих мытарств, выявления неисправности, поиска запцацек, наконец-то, всё исправишь ... :bp: Э Э Х! Лепота!

Мои тебе поздравления с успешным ремонтом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехал вчера в гараж заправляться. По пути проехад по 2-м глубоким лужам на скорости примерно 40 км/ч. После заправки завожу машину и вижу на панели три непогасшие лампочки, а именно брэйк, аккумулятор и вода в топливном фильтре. Мултитроникс показывает напряжение менее 12 вольт. Все думаю, писец генератору. Хорошо возле гаража. Заехал. Открываю капот и вижу - один ремень генератора порван и намотан на вентилятор, ремень ГУРа надорван и находится на грани разрыва (скорее всего порвавшийся ремень генератора попал под него). Разрезал и снял ремень ГУРа. Опять завел и стал наблюдать за напряжением. Генератор в это время крутился одним ремнем. При повышении оборотов лампочки начинали притухать и напряжение в сети возрастало на несколько десятых вольта. Поставил обороты около 2000 и так минуты 2 покрутил и произошло чудо! Лампы погасли и напряжение резко возросло почти до 14 вольт. Генератор заработал! Так м не понял, что именно могла залить вода, что на время вывела генератор из строя.

А ремень, по всей видимости порвался не вчера, а еще на неделе, т.к. иногда пояблялся свист, на который я как то не обращал внимания.

Короче, поставив старый ремень ГУРа (благо не выбросил я его когда ставил новый) поехал в магазин, купил новые ремни и поставил.

Рассмотрев детально уцелевший ремень сделал вывод, что качество - говно! Он был весь в трещинах. Отходили они месяца 3. Фирма Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гена просох до конца и пошла зарядка

А ремень - накрылся обводной шкив на гене - двое суток ездил пока не сдох - на 2,9 совсем другой расход електричества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина сильного толчка была в плохом контакте на датчике температуры жидкости АКПП. Победил.

Скгодна забрал с экзиста новую оригинальную лягушку топливного фильтра. Несколько удивила конфигурация.

post-3887-0-63632000-1317544746.jpg

post-3887-0-96890400-1317544761.jpg

Привет Серега!

а в чем собственно ты удивился? у меня родная такая же конфигурация, с трубкой..

кстати че с защитой? сделал? и по сайлентам проконсультируй, где по чем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вчера поигрался регулировками ТНВД, как углом так и подачей. За одно промыл интеркуллер. Уж не знаю с чем именно связано, но машина реально поперла, прямо не узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом ты игрался?

Изменением угла опережения впрыска и колличетсвом подачи топлива. Только жрать стала намного больше. :)

Не могу не похвастаться :) Вчера приобрел с рук, немого б/у зимнюю резину Cooper Discoverer M+S 265/75*15. Вот это наш размерчик!!! :) Машина снова преобразилась. Состояние резины очень хорошее, б/у (со слов продавана) 4 месяца, на каждом колесе отсутствуют 2-3 шипа. Обошлось удовольствие в 19 т.р.

Фото выложу как сфотографирую.

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит такая.Гребет по сугробам отменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно проблеммы с форумом, т.к. не могу загрузить фотогафии.

По ощущениям: На широкой резине машина стала намного сильнее реагировать на уклон, покрытие и состояние дороги. Приходится активнее подруливать. А в целом по негу реально классно гребет.

Еще возникла проблемма. Достаточно давно, а может и до меня так было, сигналка Starline b9 плохо реагирует на сигналы брелка. Хорошо работает только в прямой видимости, чуть за угол бетонный зашел и все, связи нет. Передатчик в машне приклеен на стекле. Может кто знает в чем может быть причина? Второго брелка мне предыдущий хозяин не отдал, так что проверить нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...