Перейти к содержанию

Норильск. Terracan 2002, Oxygen'а


Oxygen

Рекомендуемые сообщения

Вообще мне говорили что старлайн не очень.У меня тоже старлайн,бывает раз 5 нажмешь,прежде чем встанет на сигналку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

в чем может быть причина?

В машине случаем не находятся ключи от другой машины с брелком,или пульт от автоматических ворот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машине случаем не находятся ключи от другой машины с брелком,или пульт от автоматических ворот?

Не... никаких дополнительных радиоисточников в машине нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и фото

post-3887-0-76941400-1321799683.jpg

post-3887-0-17646200-1321799827.jpg

post-3887-0-63610700-1321799695.jpg

На первой фото на лысой летней 31/10,5 резине

На второй фото на зимней 235/75 (матадор ермак), которую снял. Буду ездить на ней летом

На третей фото на зимнем шипованном Купере 265/75. Тут комментарии излишни.

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи как всётаки купил

А в старлайне брелки ( кнопки ) - говно полное, былои на четырёх машинах - одно и то же, но если кнопка срабатывает - метров 500 без проблем и не в прямой видимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Starline b9 была на предыдущей машине, если рядом есть источники сильного сигнала (теле, радио) то на охрану вообще не поставишь. А вот ночью или в

поле за городом работает до 800м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил себе вот такую приблуду. Называется влагоудалитель. Предназначен для удаления влаги из воздуха выдаваемого компрессором. Купил в Автомагазине торгующим красками и оборудованием для окраски автомобилей. Как оказалось вполне он подходит для удаления масла из газов идущих из вентиляции картера. Как видно на фото прибор установлен в разрыв шланга вентиляции катрерных газов. После покупки пришлось его немного доработать, т.е. выкинул изнутри мелкую металлическую сетку, дабы исключить ее засорение и выкдавливание масла через щуп, и переделал клапан слива масла (переставил пружинку чтоб при надавливании на него снизу клапан открывался). Сутки - полет нормальный. Прибор вполне справляется с поставленной задачей. На дне уже скопилось немного масла. Надеюсь конечно что это временная мера, т.к. хочу при следующей замене масла попробовать раскоксовать поршневые кольца и промыть маслоотделитель в крышке. Ну и до кучи отрегулировать клапана.

опять не могу фото прилепить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно! Через Оперу не мог прилепить файлы, а через Гугл Хром получилось

post-3887-0-60837100-1322569463.jpg

post-3887-0-44566100-1322569489.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня поменял правую наружнюю гранату. Была раздолбана в хлам. Полез туда после того, как во время движения стало дергать руль вправо-влево и иногда щелкать на поворотах. Заглянув под машину увидел порванный пыльник ну и решил заменить ее целиком без реанимации.

Замена прошла без проблем. Все процедуры по разборке и сборке описаны на форуме.

Кстати, не может не рабовать что в очередной раз ставлю на терракана запчать от паджеро. Корейцы конечно молодцы, что не догадались менять конструктив подвески и трансмиссии изменив только ФЭЙС. Паджера - форэва!!!

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пришла беда!

Были сорваны резьбы в отверстиях куда вкручиваются болты крепящие к головке ось коромысел. Не спрашивайте как я умудрился это сделать, история длинная. Виноват тут скорее предыдущий владелец чем я.

Вопрос в том, из какого металла сделана эта самая ось? Поддается ли он сверлению. Есть мысль рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу м10 (была м8).

На фото желтым обведено то, в чем собственно и была сорвана резьба. Отдельно эти штуки в каталоге не нашел. Есть надежда поискать еще на разборках. Но вариант с рассверливанием и заменой болтов на более толстые рассматриваю заранее

post-3887-0-62263400-1324996237_thumb.jp

post-3887-0-61686300-1324996295_thumb.jp

Зелеными стрелками выделены именно отверстия в которых и сорвана резьба

post-3887-0-82251400-1324996620_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла беда!

Были сорваны резьбы в отверстиях куда вкручиваются болты крепящие к головке ось коромысел. Не спрашивайте как я умудрился это сделать, история длинная. Виноват тут скорее предыдущий владелец чем я.

Вопрос в том, из какого металла сделана эта самая ось? Поддается ли он сверлению. Есть мысль рассверлить отверстия и нарезать новую резьбу м10 (была м8).

На фото желтым обведено то, в чем собственно и была сорвана резьба. Отдельно эти штуки в каталоге не нашел. Есть надежда поискать еще на разборках. Но вариант с рассверливанием и заменой болтов на более толстые рассматриваю заранее

post-3887-0-62263400-1324996237_thumb.jp

post-3887-0-61686300-1324996295_thumb.jp

Зелеными стрелками выделены именно отверстия в которых и сорвана резьба

post-3887-0-82251400-1324996620_thumb.jp

У меня было тоже самое, брал подлиннее болты и закручивал, с нужным моментом затянулись. А так сразу так же собирался рассверливать под больший диаметр. Удачи в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мне не вериться что веё это об одном авто.

Больше смахивает на "Энциклопедию неисправностей".

А если всё же это об одном авто, то пробег скорей всего более 300000км. и без обслуживания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некоторые знают какая беду у меня приключилась по осени. Догнал я одного хлопца сзади. Повреждений было не много, самое дорогое это бампер, который был заказан на Экзисте. Обошелся он мне в 10500 р. (грубо говоря) хотя были варианты и подешевле, ну да бог с ними, что сделано - то сделано, главное что бампер лежит уже у меня в гараже.

Вместе с бампером были приобретен новый металлический кронштейн бампера и как казалось хромированный правый молдинг, и как оказалось он под покраску.

За новый, но уже хромированный молдинг еще раз отдавать 850 рублей уже не охота, по этому попробую или покрасить его каким нибудь подобием хрома или обтянуть зеркальной пленкой. С покраской бампера оказалось все несколько сложнее. На подборе красок говорят чтоб я нес какую нибудь деталь крашенную в такой же цвет, но кроме снимать и тащить например расширитель арки вообще не вариант. Вот и мучаюсь в раздумиях как же подобрать цвет.

Знаю, что можно как-то по номеру, но опять же не знаю какой номер краски.

Даст кто-нибудь совет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые знают какая беду у меня приключилась по осени. Догнал я одного хлопца сзади. Повреждений было не много, самое дорогое это бампер, который был заказан на Экзисте. Обошелся он мне в 10500 р. (грубо говоря) хотя были варианты и подешевле, ну да бог с ними, что сделано - то сделано, главное что бампер лежит уже у меня в гараже.

Вместе с бампером были приобретен новый металлический кронштейн бампера и как казалось хромированный правый молдинг, и как оказалось он под покраску.

За новый, но уже хромированный молдинг еще раз отдавать 850 рублей уже не охота, по этому попробую или покрасить его каким нибудь подобием хрома или обтянуть зеркальной пленкой. С покраской бампера оказалось все несколько сложнее. На подборе красок говорят чтоб я нес какую нибудь деталь крашенную в такой же цвет, но кроме снимать и тащить например расширитель арки вообще не вариант. Вот и мучаюсь в раздумиях как же подобрать цвет.

Знаю, что можно как-то по номеру, но опять же не знаю какой номер краски.

Даст кто-нибудь совет?

Я тоже менял,привез просто кусок от старого бампера+ вроде под капотом посмотрели какие то номера что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!) я в таком же цвете) в Норильске слёты таракановодов бывают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Некоторое время катаюсь и все прислушиваюсь - при оборотах около 2000 и выше в салоне слышится то-ли свист, то-ли звон, нечто среднее. Началось все это после того как я как то раз снял интеркуллер. Логика мне подсказывала, что возможно где-то негерметичность впускной системы, но детальный осмотр всех соединений не выявил никаких неплотностей и при том, что звук слышен только в салоне, если бы свистел сжатый воздух из турбины то слышно было бы и снаружи, но снаружи явного свиста не слышно. Вот такая вот загадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно не дотянули что-то , вибрация на определенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, просто, какая-то мелочёвка резонирует, издавая звук, похожий на свист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет! Наконец дошли руки. Сегодня установил новый бампер.

Вот как было

Вот как стало

post-3887-0-46956000-1335719359_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с обновкой!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прибарахлился патрулевскими пружинами б/у от Y60 кузова. На фото они и для сравнения новые паджеровские (Автоклаксон). Теперь у меня пркжин как у дурака махорки. Две пктрулевкие, две паджеровские и 2 родные + проставки 35 мм. Какие из новых ставить пока не решил, но больше склоняюсь с пратрулевским. Только все никак не пойму резать виток на них или нет.

И еще, та пружина что с желтой меткой это правая или левая?

7d159c3acf86t.jpg

Изменено пользователем Oxygen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавиче менял себе пружины, поставил от пажерика думал не влезут бо по высоте были ~580 мм., а родные 403 мм. и на 2 витка больше чем у родных. Со спец. инструментом влетели как родные, машина на 7 см. поднялась и пришлось колеса приспускать чтоб с гаража выехать. Но заметил что машинка потеряла свою мягкость. А вроде лев. прав.не имеет значение, посадочные места абсолютно одинаковые.

Изменено пользователем kit67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркировка краской, указывает на жёсткость пружины, бывают жёлтые, белые, белые + жёлтые, желательно ставить "пару по цвету".

Если что, Гарри поподробней ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь от потруля хоть посмотреть в живую. я тоже хочу повыше!)) поставки заказал токарю но думаю что с потролявскими будет выше!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Отрегулировал сегодня клапана и наконец поменял термомуфту вентилятора. Затра буду тестить. Раньше при +20 по городу температура могла подниматься до 110 градусов.

post-3887-0-78920900-1340289171_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...