alligator_70 Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) Привет Всем. Хочу узнать по поводу замены верхних рычагов. Перед Новым годом в сервисе подтягивал торсионы, далее делал сход-развал, сказали что сложность состоит в верхних рычагах, их под замену. Торсионы опять вернулись в исходное положение, машина клюет носом и тянет влево. Цену озвучили мне показалось большую с их запчастями. Вот я думаю их полностью менять или в них какие то саленблоки стоят и их нужно заменить. В чем заключается сложность замены (ремонта). Могу ли я сам произвести замену (ремонт). Спасибо. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем alligator_70 Цитата
Rombr Опубликовано 7 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2011 Привет, как раз вчера снимал верхние рычаги, довольно простая процедура снятия , единственное мне пришлось немного помучится их вытаскивать немного мешает резинка которая к кузову прикреплена и предотвращает паподания в моторный отсек грязи, но приложив некоторое усилие все вытащилось ( надо еще трубку тормозную выкрутить) у меня сильно стерся сайлентблок и появился люфт, купил в магазине корейском без проблем сайлентблоки по 300р за штуку и отдал в сервис перепрессовать и всего делов! может конечтно у тебя в сервисе как то определили что рычаги гнутые так это конечтно менять, а так все делается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.