tdancer Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Специально для ФорумчанЦена вопроса 350 000Александр 8-926-323-74-33 перед звонком просьба прочесть.Ситуация такая: 3 года служил исправно. После парочки-троечки раз давая попользоваться машиной, пришлось перебрать мотор (Февараль 2010), а в марте плюс новая коробка (есть документы о замене), новая турбина (тоже были документы). Вложений на 120+80+50= 250 тыс. Машина суперская, прощаюсь сожалением. В Москве стал бывать редко и нет времени ей заниматься. По доле случайностей сломалось коромысло на распредвале и ремень ГРМ разбил шкиф коленвала, шпонку и посадочное место для шпонки. Итог: надо ремонтировать посадочное место у колена. Машина стоит частично разобранна. все запчасти есть (новое коромысло, ремень, шкиф и т.д.) Варианта 2: 1. Есть руки и голова чтобы все собрать. Собрал и поехал. 2. Поменять двигатель (60-70 тыс.) и поехать. Хотя мотор жалко на нем наездил 20000 всего. Работал как часики. Стоит новая зимняя резина, телек с DVD, автозапуск. Недостатки: трещина на стекле (не мешает), есть потертости по кузову и потерто водительское сиденье (покупал уже с таким 3 года назад). Бонусом могу привезти на эвакуаторе. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем tdancer
Garry Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.
tdancer Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.ок. все логично.аргумент принялцену для форумчан изменил
Volvovod80 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 ок. все логично.аргумент принялцену для форумчан изменили это хорошо
Hubo Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?
Сашка на Таракашке Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.
tdancer Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.так примерно и былосначала поплыли обороты.подумал что дизеля плохого залил, а потом когда случилось стало все понятно.
Hubo Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )
tdancer Опубликовано 9 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новыеБОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!
нниколайй Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новыеБОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!Ну, не все так мрачно, я на средний фиксатор резьбы посадил, ходит.
Рекомендуемые сообщения