tdancer

Продаю Hyundai Terracan 2001 TD

Рекомендуемые сообщения

Специально для Форумчан

Цена вопроса 350 000

Александр 8-926-323-74-33

перед звонком просьба прочесть.

Ситуация такая:

3 года служил исправно.

После парочки-троечки раз давая попользоваться машиной, пришлось перебрать мотор (Февараль 2010), а в марте плюс новая коробка (есть документы о замене), новая турбина (тоже были документы). Вложений на 120+80+50= 250 тыс.

Машина суперская, прощаюсь сожалением.

В Москве стал бывать редко и нет времени ей заниматься.

По доле случайностей сломалось коромысло на распредвале и ремень ГРМ разбил шкиф коленвала, шпонку и посадочное место для шпонки.

Итог: надо ремонтировать посадочное место у колена.

Машина стоит частично разобранна.

все запчасти есть (новое коромысло, ремень, шкиф и т.д.)

Варианта 2:

1. Есть руки и голова чтобы все собрать. Собрал и поехал.

2. Поменять двигатель (60-70 тыс.) и поехать.

Хотя мотор жалко на нем наездил 20000 всего. Работал как часики.

Стоит новая зимняя резина, телек с DVD, автозапуск.

Недостатки: трещина на стекле (не мешает), есть потертости по кузову и потерто водительское сиденье (покупал уже с таким 3 года назад).

Бонусом могу привезти на эвакуаторе.

post-1948-0-92452800-1297188988_thumb.jp

Изменено пользователем tdancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

ок. все логично.

аргумент принял

цену для форумчан изменил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок. все логично.

аргумент принял

цену для форумчан изменил

и это хорошо :br::ax:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

так примерно и было

сначала поплыли обороты.

подумал что дизеля плохого залил, а потом когда случилось стало все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Ну, не все так мрачно, я на средний фиксатор резьбы посадил, ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты