Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Специально для Форумчан

Цена вопроса 350 000

Александр 8-926-323-74-33

перед звонком просьба прочесть.

Ситуация такая:

3 года служил исправно.

После парочки-троечки раз давая попользоваться машиной, пришлось перебрать мотор (Февараль 2010), а в марте плюс новая коробка (есть документы о замене), новая турбина (тоже были документы). Вложений на 120+80+50= 250 тыс.

Машина суперская, прощаюсь сожалением.

В Москве стал бывать редко и нет времени ей заниматься.

По доле случайностей сломалось коромысло на распредвале и ремень ГРМ разбил шкиф коленвала, шпонку и посадочное место для шпонки.

Итог: надо ремонтировать посадочное место у колена.

Машина стоит частично разобранна.

все запчасти есть (новое коромысло, ремень, шкиф и т.д.)

Варианта 2:

1. Есть руки и голова чтобы все собрать. Собрал и поехал.

2. Поменять двигатель (60-70 тыс.) и поехать.

Хотя мотор жалко на нем наездил 20000 всего. Работал как часики.

Стоит новая зимняя резина, телек с DVD, автозапуск.

Недостатки: трещина на стекле (не мешает), есть потертости по кузову и потерто водительское сиденье (покупал уже с таким 3 года назад).

Бонусом могу привезти на эвакуаторе.

post-1948-0-92452800-1297188988_thumb.jp

Изменено пользователем tdancer
Опубликовано

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

Опубликовано
  В 08.02.2011 в 18:25, Garry сказал:

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

ок. все логично.

аргумент принял

цену для форумчан изменил

Опубликовано
  В 08.02.2011 в 21:31, tdancer сказал:

ок. все логично.

аргумент принял

цену для форумчан изменил

и это хорошо :br::ax:

Опубликовано

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

Опубликовано
  В 09.02.2011 в 07:03, Hubo сказал:

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

Опубликовано
  В 09.02.2011 в 09:05, Сашка на Таракашке сказал:

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

так примерно и было

сначала поплыли обороты.

подумал что дизеля плохого залил, а потом когда случилось стало все понятно.

Опубликовано

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

Опубликовано
  В 09.02.2011 в 09:43, Hubo сказал:

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Опубликовано
  В 09.02.2011 в 10:00, tdancer сказал:

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Ну, не все так мрачно, я на средний фиксатор резьбы посадил, ходит.

×
×
  • Создать...