Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Специально для Форумчан

Цена вопроса 350 000

Александр 8-926-323-74-33

перед звонком просьба прочесть.

Ситуация такая:

3 года служил исправно.

После парочки-троечки раз давая попользоваться машиной, пришлось перебрать мотор (Февараль 2010), а в марте плюс новая коробка (есть документы о замене), новая турбина (тоже были документы). Вложений на 120+80+50= 250 тыс.

Машина суперская, прощаюсь сожалением.

В Москве стал бывать редко и нет времени ей заниматься.

По доле случайностей сломалось коромысло на распредвале и ремень ГРМ разбил шкиф коленвала, шпонку и посадочное место для шпонки.

Итог: надо ремонтировать посадочное место у колена.

Машина стоит частично разобранна.

все запчасти есть (новое коромысло, ремень, шкиф и т.д.)

Варианта 2:

1. Есть руки и голова чтобы все собрать. Собрал и поехал.

2. Поменять двигатель (60-70 тыс.) и поехать.

Хотя мотор жалко на нем наездил 20000 всего. Работал как часики.

Стоит новая зимняя резина, телек с DVD, автозапуск.

Недостатки: трещина на стекле (не мешает), есть потертости по кузову и потерто водительское сиденье (покупал уже с таким 3 года назад).

Бонусом могу привезти на эвакуаторе.

post-1948-0-92452800-1297188988_thumb.jp

Изменено пользователем tdancer
Опубликовано

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

Опубликовано

Мой знакомый на прошлой неделе продал своего 2,5, 2001г. на полном ходу за 400р.

А ты "кота в мешке" за 380 продаешь.

ок. все логично.

аргумент принял

цену для форумчан изменил

Опубликовано

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

Опубликовано

ну как ремень мог разбить шкив еще кое как представляю... но шпонку?

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

Опубликовано

А очень даже просто! Если центральный болт был не затянут как следует. Шкив, который вЕсит прилично, начинает люфтить, разбивая при этом шейку колена и шпоночную канавку. Причём, процесс идёт лавинообразно. Чем дольше ездить с не затянутым болтом, тем быстрее увеличивается люфт, тем больше разбивается канавка.

так примерно и было

сначала поплыли обороты.

подумал что дизеля плохого залил, а потом когда случилось стало все понятно.

Опубликовано

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

Опубликовано

а вот не затянутость в учет не брал, надо у себя проверить, всетаки сам затягивал )

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Опубликовано

некоторые еще затягивают на старые болты... НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! только на новые

БОЛТ ОДНОРАЗОВЫЙ!

Ну, не все так мрачно, я на средний фиксатор резьбы посадил, ходит.

×
×
  • Создать...