Radchenko_aleks

скачут обороты при наборе от1100 до 1500

Рекомендуемые сообщения

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

[/qu скорее всего метки не так выставил если до замены ГРМ было норма

На форуме уже об этом вроде даже говорилось!!! По ищите!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

Пожалуй всё-таки у тебя похоже косяк с установкой меток ( жесткое глушение очевидный признак ) . Кстати , а шкив каленвала хорошо у тебя затянут ? А то из-за плохо затянутого болта можно поиметь ну оченно большие проблемы ( разбиваются канавки шпонок и шкив начинает гулять ) Да и ошибиться с метками довольно-таки легко . Обычно выставишь все метки , а при натяжении ремня они обычно сдвигаются , вот тебе и сбой по меткам и соответственно чудёжь с углом впрыска . Так что проверь ещё раз все метки и проверь затяжку болта шкива каленвала . ( при сдвинутых метках на балансирах подобного чудежа не наблюдается )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас