Radchenko_aleks Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел. Вместе с ГРМ заменил все сальники Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел. Вместе с ГРМ заменил все сальники[/qu скорее всего метки не так выставил если до замены ГРМ было нормаНа форуме уже об этом вроде даже говорилось!!! По ищите!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел. Вместе с ГРМ заменил все сальникиПожалуй всё-таки у тебя похоже косяк с установкой меток ( жесткое глушение очевидный признак ) . Кстати , а шкив каленвала хорошо у тебя затянут ? А то из-за плохо затянутого болта можно поиметь ну оченно большие проблемы ( разбиваются канавки шпонок и шкив начинает гулять ) Да и ошибиться с метками довольно-таки легко . Обычно выставишь все метки , а при натяжении ремня они обычно сдвигаются , вот тебе и сбой по меткам и соответственно чудёжь с углом впрыска . Так что проверь ещё раз все метки и проверь затяжку болта шкива каленвала . ( при сдвинутых метках на балансирах подобного чудежа не наблюдается ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.