Перейти к содержанию

скачут обороты при наборе от1100 до 1500


Radchenko_aleks

Рекомендуемые сообщения

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

[/qu скорее всего метки не так выставил если до замены ГРМ было норма

На форуме уже об этом вроде даже говорилось!!! По ищите!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях поменял ГРМ на DBH механика появилась проблемс, при прогретом двигателе холостые обороты стоят ровно, при наборе в диапазоне от 1100 до 1400 обороты гуляют от 700 до 2000 достигнув 1400 далее идет ровно, глохнет жестко, дым и тяга нормальная, на холодную обороты на холостых тоже гуляют, на скорости слышен какойто посторонний шумок, меткина ГРМ смотрелсам, а вот на балансировочном неуспел.

Вместе с ГРМ заменил все сальники

Пожалуй всё-таки у тебя похоже косяк с установкой меток ( жесткое глушение очевидный признак ) . Кстати , а шкив каленвала хорошо у тебя затянут ? А то из-за плохо затянутого болта можно поиметь ну оченно большие проблемы ( разбиваются канавки шпонок и шкив начинает гулять ) Да и ошибиться с метками довольно-таки легко . Обычно выставишь все метки , а при натяжении ремня они обычно сдвигаются , вот тебе и сбой по меткам и соответственно чудёжь с углом впрыска . Так что проверь ещё раз все метки и проверь затяжку болта шкива каленвала . ( при сдвинутых метках на балансирах подобного чудежа не наблюдается )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...