evsa Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Добрый день друзья.Вот решились на продажу своего таракашки, купили пузотерку (ниссан тиана) , да и как-то отпала необходимость во внедорожнике.Немного о машине:Terracan 2002 года выпуска, 2,9 CRDI, пробег 197000 км, цвет серый, комплектация полная кожа-рожа, климат и т.д., кроме люка и элетро привода сидений. Покупался в Москве у официального дилера, до 110000 км проходил ТО у официального диллера (сервисная книжка имеется), мне достался с пробегом 143000 км 2 года назад, я накатал 50000 км и проблем не знал, все исправно ,все работает.Немного о доп. оборудовании, установлено: парктроник задний, блютуз хэндс фри, магнитола Hyundai с DVD, TV, Navi, сигнализация с автозапуском и турботаймером, новая всесезонная резина Yokoghama Geolander куплена осенью отъезил на ней 1000 км, также имеется комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapelita в хорошем состоянии, ката.cm на ней второй сезон.О состоянии: состоянее хорошее, близко к отличному, все рабоает, три недели назад проходила диагностику топливной аппаратуры в КВ Профи, диагноз топливная, ключая ТНВД полностью в рабочем состоянии, никаких нареканий и ошибок нет (можно позвонить ребятам и узнать у них, они мою машинку запомнили) фильтр топливный только оригинал, также в другом сервисе делал диагностику ходовой, результат все без нареканий, все работает. Так что за машину не стыдно, готов на любую диагностику у официального диллера, где-то рядом со мной территориально. Замена ГРМ на 178000 км, документы имеются. Также месяц назад поставил новый генератор, старый остался, он рабочий, но накрылся ваккуумный насос.По кузову: у меня машинка не билась, ничего не царапалось, красился пластик по кругу, включая бампера, покрасили все очень качественно, определить очень сложно, красили так как со временем краска немного пооблезла да и свой беспалтный автосервис есть, поэтому от бесплатного подарка было трудно отказаться, до меня сказать на 100 % не могу билось ли что-то, но я не нашел, вроде все ровно и следов нет.Хочу за машинку 550 тыс. руб. (цена для одноклубников, вдруг кому надо), на авто.ру буду размещать 575000 рубликов, торговаться не буду так как нет срочной необходимости продать машинку, новая уже куплена, а на Терракане пока будет ездить жена (потом планируем купить ей что-то поменьше).Также хочу услышать мнение одноклубников реальна ли моя цена. Буду рад реальным советам.
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Если всё что ты написал про состояние, правда ( лично я склонен этому поверить ), то цена "сладкая". Не понял, а что это за приблуда под левым подрулевым переключателем?
evsa Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Если всё что ты написал про состояние, правда ( лично я склонен этому поверить ), то цена "сладкая". Не понял, а что это за приблуда под левым подрулевым переключателем?Спасибо Сашка на Таракашке, да все правда, врать не зачем, да и по внешнему виду все будет видно сразу. Мне тоже показалось, что цена адекватная. Под левым переключателем блютуз хэндс фри, какой модели не знаю, но судя по всему установлен в салоне при покупке, так как все провода от питания и микрофона очень аккуратно спрятаны под панелью.
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Спасибо Сашка на Таракашке, да все правда, врать не зачем, да и по внешнему виду все будет видно сразу. Мне тоже показалось, что цена адекватная. Под левым переключателем блютуз хэндс фри, какой модели не знаю, но судя по всему установлен в салоне при покупке, так как все провода от питания и микрофона очень аккуратно спрятаны под панелью.Понятно, спасибо за разъяснения. Птицу видно по полёту, а Таракашку по осанке. Судя по фоткам, твоему не мешало-бы лапки надростить. Я имею в виду, что поднимать его придётся. ИМХО, конечно. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке
evsa Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Понятно, спасибо за разъяснения. Птицу видно по полёту, а Таракашку по осанке. Судя по фоткам, твоему не мешало-бы лапки надростить. Я имею в виду, что поднимать его придётся. ИМХО, конечно.Может быть конечно и нужно приподнять, но я если честно над этимникогда не задумывался, мне в принципе высоты хватало всегда, а если что-то было нужно сделать всегда говорили в сервисе, но они пока молчали до последнего момента "партизаны". Учтемс, следующему хозяину посоветуем. Спасибо!
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Может быть конечно и нужно приподнять, но я если честно над этимникогда не задумывался, мне в принципе высоты хватало всегда, а если что-то было нужно сделать всегда говорили в сервисе, но они пока молчали до последнего момента "партизаны". Учтемс, следующему хозяину посоветуем. Спасибо!С передком всё предельно просто! На ровной площадке нужно замерить расстояние от нижних отбойникгв, до металлических "лап" к которым они приходят. Должно быть не менее 20ти мм. Если меньше, подтягиваются болты торсионов до достижения требуемого зазора. Я делал сам. Никаких затруднений не было. Собственно, почему и заговорил, на эту тему, что, даже по фоткам видно, что зазор между передним колёсом и крылом мал! Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Сашка на Таракашке
evsa Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 С передком всё предельно просто! На ровной площадке нужно замерить расстояние от нижних отбойникгв, до металлических "лап" к которым они приходят. Должно быть не менее 20ти мм. Если меньше, подтягиваются болты торсионов до достижения требуемого зазора. Я делал сам. Никаких затруднений не было. Собственно, почему и заговорил, на эту тему, что, даже по фоткам видно, что зазор между передним колёсом и крылом мал!Завтра замерю расстояние, если получится, если что думаю во вторник заеду в автосервис, чтобы подтянули. Спасибо.
Сашка на Таракашке Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Завтра замерю расстояние, если получится, если что думаю во вторник заеду в автосервис, чтобы подтянули. Спасибо.Прошу понять меня правильно. Я не для того написал про осанку, чтобы покритиковать. Просто высказал собственное мнение, тем более, что такая просьба, вроде, была.
evsa Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2011 Прошу понять меня правильно. Я не для того написал про осанку, чтобы покритиковать. Просто высказал собственное мнение, тем более, что такая просьба, вроде, была. Неееее, даже не думал воспринимать это как критику, взял это на заметку и воспринял как совет, который я действительно и поросил... Так что спасибо за совет!
evsa Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 а мест 5 или 7?5 мест, европеец, куплен в москве у официалов, а европейские помоему не шли 7-ми местные
evsa Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Друзья подскажите не очень задрана цена, я вроде пошерстил авто.ру - получилось мой ценник средний, но если что посоветуйте мож скинуть ценник, впринципе не стоит задача обогатиться за счет машины. Так что жду объективных советов.
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Друзья подскажите не очень задрана цена, я вроде пошерстил авто.ру - получилось мой ценник средний, но если что посоветуйте мож скинуть ценник, впринципе не стоит задача обогатиться за счет машины. Так что жду объективных советов.Я же тебе уже говорил про цену. Цена "сладкая". А дальше всё зависит от поставленной перед собой задачи. Если, во что бы то ни стало, хочешь от машины избавиться, да ещё и поскорее, тогда, можно и "упасть". Только учти, если потенциальный покупатель заметит, что машина А) давно висит и Б) продавец здорово "падает" в цене, он может заподозрить, что что-то не так. Тут опять несколько вариантов. 1) такое развитие событий просто отпугивает людей от машины ( сильно снижает цену, значит хочет скинуть во что бы то ни стало и скрывает какие-то проблемы с ней ). Так бывает чаще всего. 2) можно попытаться опустить продавца "ниже плинтуса" предложив совсем мало., по той же причине. Это бывает, когда попадётся человек, до смерти желающий такую машину, но не обладающий необходимой суммой.А, вот если, не смотря ни на что, ты свою цену держишь, и на все нападки отвечаешь твёрдо: "Машина стоит столько-то!", значит ты в ней уверен, и она действительно своего стоит!Попробуй успокоиться и подождать ещё. У КАЖДОЙ машины есть СВОЙ покупатель. Просто процесс их встречи иногда затягивается. Тем более, что времени с момента твоего объявления прошло не так и много. Как правило, тянется это около месяца.
evsa Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Я же тебе уже говорил про цену. Цена "сладкая". А дальше всё зависит от поставленной перед собой задачи. Если, во что бы то ни стало, хочешь от машины избавиться, да ещё и поскорее, тогда, можно и "упасть". Только учти, если потенциальный покупатель заметит, что машина А) давно висит и Б) продавец здорово "падает" в цене, он может заподозрить, что что-то не так. Тут опять несколько вариантов. 1) такое развитие событий просто отпугивает людей от машины ( сильно снижает цену, значит хочет скинуть во что бы то ни стало и скрывает какие-то проблемы с ней ). Так бывает чаще всего. 2) можно попытаться опустить продавца "ниже плинтуса" предложив совсем мало., по той же причине. Это бывает, когда попадётся человек, до смерти желающий такую машину, но не обладающий необходимой суммой.А, вот если, не смотря ни на что, ты свою цену держишь, и на все нападки отвечаешь твёрдо: "Машина стоит столько-то!", значит ты в ней уверен, и она действительно своего стоит!Попробуй успокоиться и подождать ещё. У КАЖДОЙ машины есть СВОЙ покупатель. Просто процесс их встречи иногда затягивается. Тем более, что времени с момента твоего объявления прошло не так и много. Как правило, тянется это около месяца.Спасибо Сашка на Таракашке. Все понял, цена моя нормальная, успокаиваюсь. Задачи не стоит во чтобы то нибыло продать машину. В принципе в машине ничего делать не надо, она полностью исправна, так что считаю как ты сказал "Моя машина того стоит!" Время нас ни в чем не ограничивает, так что будем ждать НАШЕГО покупателя!!! Может уговорю жену оставить машину ей, пока сопротивляется говорит что для неё это "сарай" - в хорошем смысле слова естественно. Ещё раз спасибо!
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Спасибо Сашка на Таракашке. Все понял, цена моя нормальная, успокаиваюсь. Задачи не стоит во чтобы то нибыло продать машину. В принципе в машине ничего делать не надо, она полностью исправна, так что считаю как ты сказал "Моя машина того стоит!" Время нас ни в чем не ограничивает, так что будем ждать НАШЕГО покупателя!!! Может уговорю жену оставить машину ей, пока сопротивляется говорит что для неё это "сарай" - в хорошем смысле слова естественно. Ещё раз спасибо!Всегда, пожалуйста! Обращайся, если что! Желаю удачи в поисках покупателя! А он, я в этом уверен, найдётся!
алексеич Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Вы тут - цена сладкая, адекватная ( я кстати полностью согласен), а гляньте тему : " Подумываю о покупке"Я там попытался обьяснить as_uno почему цены такие на хорошие машины, но не тут то было.
as_uno Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Вы тут - цена сладкая, адекватная ( я кстати полностью согласен), а гляньте тему : " Подумываю о покупке"Я там попытался обьяснить as_uno почему цены такие на хорошие машины, но не тут то было.Лексеич, мы с тобой с разных позиций заходим. Я в общем о марке и моделе и есть ли смысл в этом случае её покупать. Чисто теоретические рассуждения. А ты на конкретные экземпляры переводишь Кстати для 2,9 может и нормальная цена в 550 тыр., хз. Факт в том, что я несколько месяцев смортрю рынок (регион Урал) и авто 01-03 года по цене до 500 тыр. уходят в среднем за 1-2 неделю (один тока не как не продасться), а ценой выше 500 дай бог одна-две машины, вот и статистика, вот и выводы.
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Факт в том, что я несколько месяцев смортрю рынок (регион Урал) и авто 01-03 года по цене до 500 тыр. уходят в среднем за 1-2 неделю (один тока не как не продасться), а ценой выше 500 дай бог одна-две машины, вот и статистика, вот и выводы. А ничего, что Московский и Уральский регионы, это, всё-таки, разница?!
evsa Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 (изменено) Лексеич, мы с тобой с разных позиций заходим. Я в общем о марке и моделе и есть ли смысл в этом случае её покупать. Чисто теоретические рассуждения. А ты на конкретные экземпляры переводишь Кстати для 2,9 может и нормальная цена в 550 тыр., хз. Факт в том, что я несколько месяцев смортрю рынок (регион Урал) и авто 01-03 года по цене до 500 тыр. уходят в среднем за 1-2 неделю (один тока не как не продасться), а ценой выше 500 дай бог одна-две машины, вот и статистика, вот и выводы.Кстати а как определяешь, что авто ушло? для этого нужно звонить, спрашивать, а если объявление висит и его не обновляют так может просто ждут, когда покупатель появится.А ничего, что Московский и Уральский регионы, это, всё-таки, разница?!Согласен.Друзья не будем ругаться и спорить, каждый имеет право не свое мнение. Хотя если честно, то конечно продавать машинку тыщ. за 450-480 не хотелось бы совсем, упадет самомнение сразу же! Изменено 25 февраля, 2011 пользователем evsa
as_uno Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 А ничего, что Московский и Уральский регионы, это, всё-таки, разница?!Нет разницы, наши цены порой выше Московских и Питерских. Сам балдею Друзья не будем ругаться и спорить, каждый имеет право не свое мнение. Хотя если честно, то конечно продавать машинку тыщ. за 450-480 не хотелось бы совсем, упадет самомнение сразу же!Да разве ругались, обсуждаем. Я отнюдь не упёртый болван, возможность ошибочности своего мнения допускаю. Иначе бы не постил здесь, сидел бы в уголке один, со своим драгоценным мнением. Я рассуждаю в общем о моделе, без частных случаев и о тенденции ценообразования оной. Модель для понимающего, но сейчас конкуренции в цене она не выдерживает. Бог с ним с Паджерой, но в в 500-600 тыр. есть ещё Киа Соренто, Санг Ёнг Актион , Митцуба L 200 тех же годов, а то и более свежих. Кстати вот цитата с дружественного форума (тема по выбору авто), уверяю 90% потенциальных покупателей будут рассуждать так же."Всем спасибо!На сегодня дела заглохли...Тесть с тёщей стали сомневаться в правильности выбора Terracan-а. Я уж тут ничего не могу поделать, т.к. покупать фактически будут они. Их смущают года выпуска 2004-2005. Говорят, что староваты машины, за такие деньги можно и поновее взять, сняты с производства. Кто-то нашептал тестю, что запчасти трудно достать, а дальше вообще мрак..." (с.)А по конкретно твоей машине я писал уже - цен на 2,9 я не знаю. Может и вполне реал.
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Бог с ним с Паджерой, но в в 500-600 тыр. есть ещё Киа Соренто, Санг Ёнг Актион , Митцуба L 200 тех же годов, а то и более свежих. И тут готов подискутировать! Соренто, даже в эти деньги, хлам! Фантик уже с этим столкнулся. А его словам я доверяю, как своим. Санг Ёнги, тоже гораздо дороже Таракашек, да и конструкция Мериновская, подразумевает дорогие зап части. L200 вообще, на мой взгляд не корректно в этот ряд ставить. Давайте ещё Шишигу рассмотрим!Поскольку, поиски внедорожника у меня проходили достаточно не давно ( год назад ), я хорошо помню как МОНИТОРИЛ рынок. Могу подтвердить свой тогдашний вывод. За эти деньги, Таракашка наилучший выбор!
as_uno Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 И тут готов подискутировать! Соренто, даже в эти деньги, хлам! Фантик уже с этим столкнулся. А его словам я доверяю, как своим. Санг Ёнги, тоже гораздо дороже Таракашек, да и конструкция Мериновская, подразумевает дорогие зап части. L200 вообще, на мой взгляд не корректно в этот ряд ставить. Давайте ещё Шишигу рассмотрим!Поскольку, поиски внедорожника у меня проходили достаточно не давно ( год назад ), я хорошо помню как МОНИТОРИЛ рынок. Могу подтвердить свой тогдашний вывод. За эти деньги, Таракашка наилучший выбор!Стоп, а кто говорил что Терракан хуже? Не популярен, мало известен, менее востребован. Посему считаю ценник дороже 500 анрил, т.к. покупатель выберет в ту же цену известную марку. До 500 же с удовольствием возьмут Терракана.В хлам может быть всё что угодно.Сссан Ёнг не дороже, вот с яндекс-авто, корейцы от 2001 г.в., 500-600 тыр. с полным приводом Hyundai Terracan 2001–2003 8 обьявленийKia Sorento 2002–2003 6 обьявленийSsangYong Actyon 2007–2008 3 обьявления Кстати до 500 тыр. уже ни одного Терракана, проданы все.Самое забавное в эти деньги можно купить Land Rover Freelander 2004–2005 8 обьявлений.
Garry Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Стоп, а кто говорил что Терракан хуже? Не популярен, мало известен, менее востребован. Посему считаю ценник дороже 500 анрил, т.к. покупатель выберет в ту же цену известную марку. До 500 же с удовольствием возьмут Терракана.В хлам может быть всё что угодно.Сссан Ёнг не дороже, вот с яндекс-авто, корейцы от 2001 г.в., 500-600 тыр. с полным приводом Hyundai Terracan 2001–2003 8 обьявленийKia Sorento 2002–2003 6 обьявленийSsangYong Actyon 2007–2008 3 обьявления Кстати до 500 тыр. уже ни одного Терракана, проданы все.Самое забавное в эти деньги можно купить Land Rover Freelander 2004–2005 8 обьявлений.Старый фрилендер , вообще надо быть полным идиотом, чтобы купить такую машину!А вообще, друзья, через меня каждый день проходят десятки машин и мне практически про каждую всё известно, за сколько её купили и какие в ней болячки. На машинах купленых от 650тыс и выше, хозяева приезжают очень редко и покупают только расходники, на машинах купленных до 450тыс, хозяева практически не ездят, а пытаются восстановить её и проклинают тот день, когда купили этот "сарай". Владельцы от 450 до 600т.р., как раз мои "клиенты", с вяло текущей хронической "гонореей", чуть подлечили, через неделю другую опять что-то вылезло и т.д., до тех пор пока не продадут.В принципе, это касается любой машины, просто у каждой модели есть своя ценовая "вилка".В своё время, в начале девяностых, мне "посчастливилось" быть обладателем Мерседеса (W124), всё бы хорошо, но машина была замучена до нЕльзя, я купился на имидж марки и её престиж, в то время это была довольно крутая тачка Так вот, за время владения ею, примерно за 2 года, я вложил в неё примерно столько же сколько она сама стоила, так лучше бы я купил сразу подороже, но уже без гемороя! С тех пор я больше клюю на дешевизну, в халяву и сказки продавцов не верю, а ищу подвох в этом. Так что, повторю свою любимую поговорку:"ЛЮБОЕ КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"
семеныч Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Модель для понимающего, но сейчас конкуренции в цене она не выдерживает. На чём основаны эти рассуждения?! Соренто, даже в эти деньги, хлам! Присоединяюсь к мнению! Не так давно хотел взять жене Сорьку и посмотрел и поизучал их года и цены, да на нескольких тестдрайвил. На машинах купленых от 650тыс и выше, хозяева приезжают очень редко и покупают только расходники, на машинах купленных до 450тыс, хозяева практически не ездят, а пытаются восстановить её и проклинают тот день, когда купили этот "сарай". "ЛЮБОЕ КРАИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ"Подпишусь под каждым словом
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2011 Добрый день друзья.Вот решились на продажу своего таракашки, купили пузотерку (ниссан тиана) , да и как-то отпала необходимость во внедорожнике.Немного о машине:Terracan 2002 года выпуска, 2,9 CRDI, пробег 197000 км, цвет серый, комплектация полная кожа-рожа, климат и т.д., кроме люка и элетро привода сидений. Покупался в Москве у официального дилера, до 110000 км проходил ТО у официального диллера (сервисная книжка имеется), мне достался с пробегом 143000 км 2 года назад, я накатал 50000 км и проблем не знал, все исправно ,все работает.Немного о доп. оборудовании, установлено: парктроник задний, блютуз хэндс фри, магнитола Hyundai с DVD, TV, Navi, сигнализация с автозапуском и турботаймером, новая всесезонная резина Yokoghama Geolander куплена осенью отъезил на ней 1000 км, также имеется комплект зимней шипованной резины Nokian Hakkapelita в хорошем состоянии, ката.cm на ней второй сезон.О состоянии: состоянее хорошее, близко к отличному, все рабоает, три недели назад проходила диагностику топливной аппаратуры в КВ Профи, диагноз топливная, ключая ТНВД полностью в рабочем состоянии, никаких нареканий и ошибок нет (можно позвонить ребятам и узнать у них, они мою машинку запомнили) фильтр топливный только оригинал, также в другом сервисе делал диагностику ходовой, результат все без нареканий, все работает. Так что за машину не стыдно, готов на любую диагностику у официального диллера, где-то рядом со мной территориально. Замена ГРМ на 178000 км, документы имеются. Также месяц назад поставил новый генератор, старый остался, он рабочий, но накрылся ваккуумный насос.По кузову: у меня машинка не билась, ничего не царапалось, красился пластик по кругу, включая бампера, покрасили все очень качественно, определить очень сложно, красили так как со временем краска немного пооблезла да и свой беспалтный автосервис есть, поэтому от бесплатного подарка было трудно отказаться, до меня сказать на 100 % не могу билось ли что-то, но я не нашел, вроде все ровно и следов нет.Хочу за машинку 550 тыс. руб. (цена для одноклубников, вдруг кому надо), на авто.ру буду размещать 575000 рубликов, торговаться не буду так как нет срочной необходимости продать машинку, новая уже куплена, а на Терракане пока будет ездить жена (потом планируем купить ей что-то поменьше).Также хочу услышать мнение одноклубников реальна ли моя цена. Буду рад реальным советам.Друзья! Давайте вернёмся к истокам, так сказать. А рассуждать на тему, какая машина лучше и почему она должна стоить вот столько-то, можно и в других темах.Что касается конкретного экземпляра, я своё мнение высказывал и менять его не собираюсь: цена ( заметьте, ДЛЯ ФОРУМЧАН , на АВТО РУ она выше ) сладкая.
Рекомендуемые сообщения