Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте и с праздником.

Куплю раму для терракана 2,9 L

Попал в аварию, требуется замена рамы. Мастера сказали что лучше купить Б/У

но без проблемную, чем править старую.

Проблема конечно серьезная, но я думаю что решаема. Надежда всегда есть.

Заранее спасибо. С уважением Виктор.

Опубликовано (изменено)

Всем здрасте и с праздником.

Куплю раму для терракана 2,9 L

Попал в аварию, требуется замена рамы. Мастера сказали что лучше купить Б/У

но без проблемную, чем править старую.

Проблема конечно серьезная, но я думаю что решаема. Надежда всегда есть.

Заранее спасибо. С уважением Виктор.

Мастера, блин... :) И ещё такие говорят - вези " лемфурдер " :) . ,блин!

А если нет рамы ???. что КОЗЕЦ? :bu:

Можно найти данные по геометри, вплоть до того - обратившись к офф хёнде

Правят везде сейчас.

Если не найдёшь, то может рассмотреть вариант - новая с завода, или аварийный целиком на з/ч, что дешевле

Завтра поковыряюсь и, если что звякну

А вообще для инфы - попал в аврию 25 лет назад четыре переворота, первый через багажник ( сам помню), как что , почему жив - ...Я был НЕ ВИНОВАТ

Так вот - начали резать 2105 до целого места - остался пол и моторный щит

Приварили к нему всё остальное ( конечно на станции, У меня одногрупник по университету тогда там работал ), собрали - вся геометрия в норме

Продал и потом человек на ней отьездил 100 тыс, без проблем

НО - делали - "тилько для себе", по зтому и получилось! :)

Изменено пользователем алексеич
Опубликовано

Мастера, блин... :) И ещё такие говорят - вези " лемфурдер " :) . ,блин!

А если нет рамы ???. что КОЗЕЦ? :bu:

Можно найти данные по геометри, вплоть до того - обратившись к офф хёнде

Правят везде сейчас.

Если не найдёшь, то может рассмотреть вариант - новая с завода, или аварийный целиком на з/ч, что дешевле

Завтра поковыряюсь и, если что звякну

А вообще для инфы - попал в аврию 25 лет назад четыре переворота, первый через багажник ( сам помню), как что , почему жив - ...Я был НЕ ВИНОВАТ

Так вот - начали резать 2105 до целого места - остался пол и моторный щит

Приварили к нему всё остальное ( конечно на станции, У меня одногрупник по университету тогда там работал ), собрали - вся геометрия в норме

Продал и потом человек на ней отьездил 100 тыс, без проблем

НО - делали - "тилько для себе", по зтому и получилось! :)

Здравствуй Алексеич.

Как мог пытался найти в Российских регионах, но пока нет. Позвонил в Корею, есть там хорошие люди, ответ такой - раму без проблем новую или б,у, но все дело в доставке.

Сейчас они там изыскивают варианты по доставке, что бы не так дорого. А я в свою очередь здесь буду смотреть, они так же предлогали терру для разборки.

Но если авто не разрезано то пошлина идет как за авто, большая, что конечно не выгодно. вот такие дела.

Спасибо. Виктор.

  • Согласен 1
Опубликовано

Здравствуй Алексеич.

Как мог пытался найти в Российских регионах, но пока нет. Позвонил в Корею, есть там хорошие люди, ответ такой - раму без проблем новую или б,у, но все дело в доставке.

Сейчас они там изыскивают варианты по доставке, что бы не так дорого. А я в свою очередь здесь буду смотреть, они так же предлогали терру для разборки.

Но если авто не разрезано то пошлина идет как за авто, большая, что конечно не выгодно. вот такие дела.

Спасибо. Виктор.

Здравствуйте Алексеич есть рама от 2.5 немного после ДТП. Визуально погнут леый лонжерон, с переди до коробки, был удар в левое переднее колесо.Если есть интерес могу после выходных прислать фото.

Опубликовано

Здравствуйте Алексеич есть рама от 2.5 немного после ДТП. Визуально погнут леый лонжерон, с переди до коробки, был удар в левое переднее колесо.Если есть интерес могу после выходных прислать фото.

Это к Виктору

Опубликовано

volodja Здравствуй.

Спасибо за предложение, мне сказали что нужно раму только от 2,9L т.к. А 2.5 там надо много подгонять под 2.9 ито может не подойти.

Еще раз спасибо.

Опубликовано

Добрый день.

Можно и от 2.5, только нужно будет крепления двигателя немного смещать (переварить): балку под коробкой, уши под подушками двигателя и крепления защиты двигателя на передних концах рамы (взять со своей 2.9). В остальном они совпадают.

Опубликовано

Добрый день.

Можно и от 2.5, только нужно будет крепления двигателя немного смещать (переварить): балку под коробкой, уши под подушками двигателя и крепления защиты двигателя на передних концах рамы (взять со своей 2.9). В остальном они совпадают.

Не забывайте, что рама номерной узел и для переоформления необходимы документы!

Опубликовано

Не забывайте, что рама номерной узел и для переоформления необходимы документы!

Таможенная Б/У, с документами.

Опубликовано

volodja Здравствуй.

Спасибо за предложение, мне сказали что нужно раму только от 2,9L т.к. А 2.5 там надо много подгонять под 2.9 ито может не подойти.

Еще раз спасибо

Если будет интерес, пиши в личку. Рама с доками, машина была 2003г. Кузов сдал в металолом движка с рамой осталась.

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день;у меня та же проблема и как с ней бороться подскажите.Нужна рама на 2.9 АКПП,переднее левое колесо после всех замен деталей ушло во внутрь на 7 см.у меня подозрения на раму,друг подвинул им автобус кузовщину сделали ,а вот сход развал не могу.есть рама без документов от 2.5 ,стоит ли ее покупать и мучиться подгонкой .


Опубликовано

Всем добрый день;у меня та же проблема и как с ней бороться подскажите.Нужна рама на 2.9 АКПП,переднее левое колесо после всех замен деталей ушло во внутрь на 7 см.у меня подозрения на раму,друг подвинул им автобус кузовщину сделали ,а вот сход развал не могу.есть рама без документов от 2.5 ,стоит ли ее покупать и мучиться подгонкой .

Здравствуйте! Есть б/у рамы на 2и9,2и5. 8-905-556-25-44 Дмитрий

×
×
  • Создать...