StrelOK

Подумываю о покупке

Рекомендуемые сообщения

Хочется 2.5 акпп, 7 мест, и чтоб без проблем, реально ли при бюджете 500т. ну может чуть больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да :bn: , только год будет: 2002, ну может чуть больше... в любом случае это авто будет лучше Вашей Нивы :be:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знакомый поменял длинную Ниву на Террик 2001г.в. был просто в восторге пока денег на Прадо не появилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в Москве кто надумал продать своего таракана то предлагайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если в Москве кто надумал продать своего таракана то предлагайте)

Следи внимательно за форумом. Объявления периодически появляются. И не обязательно в Москве. Вон, Reqiem2La, вроде собирался своего продавать. А что тут до Тулы, каких-то 200 вёрст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется 2.5 акпп, 7 мест, и чтоб без проблем, реально ли при бюджете 500т. ну может чуть больше?

пиши пообщаемся!!!!

вот машина

x_5deb569b.jpg

x_f415f3d5.jpg

продажа не срочная но планируется..... в связи с возможным уходом в армию!!!!

Изменено пользователем Requiem2LA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тула конечно не близко, но за хорошей машинкой можно и съездить

п.с. у меня тоже никакой срочности нет, ищу неспешно так сказать

Извиняюсь за возможно ламерские вопросы

С дизелем я никогда раньше дела не имел, какие могут быть подводные камни? Как за ним следить чтоб на ремонт топливной системы не попасть? Какие вообще проблемы ожидают на машине такого возраста?

Форум потихоньку изучаю, но всего не прочитать, хочется получить ответы таких бывалых как Сашка на Таракашке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тула конечно не близко, но за хорошей машинкой можно и съездить

п.с. у меня тоже никакой срочности нет, ищу неспешно так сказать

Извиняюсь за возможно ламерские вопросы

С дизелем я никогда раньше дела не имел, какие могут быть подводные камни? Как за ним следить чтоб на ремонт топливной системы не попасть? Какие вообще проблемы ожидают на машине такого возраста?

Форум потихоньку изучаю, но всего не прочитать, хочется получить ответы таких бывалых как Сашка на Таракашке

читай форум... ВНИМАТЕЛЬНО И СКРУПУЛЕЗНО... все вопросы, которые ты задал - уже обсуждались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С дизелем я никогда раньше дела не имел, какие могут быть подводные камни? Как за ним следить чтоб на ремонт топливной системы не попасть? Какие вообще проблемы ожидают на машине такого возраста?

Как ты считаешь, если бы дизеля были столь проблемны, как тебе кажется, столько людей покупали бы их? То-то и оно. А что касается подробностей, Сахарок абсолютно прав! Столько обсуждений было, что и не сосчитаешь!

Поверь, хочу тебе помочь и ответить на твои вопросы. Только, если описывать все тонкости, я превращусь в Лва Николаевича Толстого, пишущего Войну и Мир. Попробуй конкретизировать вопросы. Возможно, разделить на части. Глядишь, и количество вопросов потихоньку уменьшится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

велком на смотрины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать по цене.

Фантазия наших продавцов не имеет границ:: цены на 2003 г.в. с мехой начинаются с 460 и заканчиваются 600, т.е. 530 вроде как по середине. Но с другой стороны 2002 г.в. уже начинается с 490. 2001 начинается с 430.

Зато 2003 г.в. на автомате начинается с 450. Где логика, где разум?

Я просто рассуждаю как покупатель (постоянно мониторю рынок, как только мою продам буду смотреть Терриков), я бы конечно взял на автомате при всех равных. Получается что дорого, но статистика показывает, что ВСЕ варианты на мехе дороже или равны. Бред.

Всё зависит от того как тебе срочно деньги нужны. Не к спеху - жди фаната мехи. В общем получается как в боксе: если противник ниже тебя-это твоё преимущество, если ниже-это тоже твоё преимущество.

Изменено пользователем as_uno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тула конечно не близко, но за хорошей машинкой можно и съездить

п.с. у меня тоже никакой срочности нет, ищу неспешно так сказать

Извиняюсь за возможно ламерские вопросы

С дизелем я никогда раньше дела не имел, какие могут быть подводные камни? Как за ним следить чтоб на ремонт топливной системы не попасть? Какие вообще проблемы ожидают на машине такого возраста?

Форум потихоньку изучаю, но всего не прочитать, хочется получить ответы таких бывалых как Сашка на Таракашке

Как тот терик похож на моего. У меня тоже первый дизель. Есть геморойчики ,но по сравнению с японцами по цене ,даже косяки превращаются в геморойчики.Хоть 2.5 говорят не прихотлив к солярке я не экспериментирую, кормлю на азс. В общем машиной очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать по цене.

Фантазия наших продавцов не имеет границ:: цены на 2003 г.в. с мехой начинаются с 460 и заканчиваются 600, т.е. 530 вроде как по середине. Но с другой стороны 2002 г.в. уже начинается с 490. 2001 начинается с 430.

Зато 2003 г.в. на автомате начинается с 450. Где логика, где разум?

Я просто рассуждаю как покупатель (постоянно мониторю рынок, как только мою продам буду смотреть Терриков), я бы конечно взял на автомате при всех равных. Получается что дорого, но статистика показывает, что ВСЕ варианты на мехе дороже или равны. Бред.

Всё зависит от того как тебе срочно деньги нужны. Не к спеху - жди фаната мехи. В общем получается как в боксе: если противник ниже тебя-это твоё преимущество, если ниже-это тоже твоё преимущество.

Только ты не учёл тот факт, что ты сравниваешь далеко не новые машины. Я вот недавно искал нулевую машину, звонил по салонам спрашивал про комплектации, про то где машина собиралась, про прочие допы и навороты и т.д. и т.п., я тогда голову не забивал техническим состоянием авто, т.к. машина НОВАЯ!

А, как ты выразился, мониторить Б/У рынок, это извините БРЕД. Нужно его не мониторить, а ехать и смотреть, что за машины в каком они состоянии и почем, и тогда сразу всё встанет на свои места.

Отсюда фактор года далеко не главный, а второстепенный. Понятно хочется взять машину посвежее, но главное чтобы эта "свежесть" боком не вылезла.

Из своих наблюдений, купить Терракана в идеальном состоянии, почти не реально, купить в отличном и даже хорошем очень сложно, т.к. машина стареет, смена собственников тоже не на пользу, т.к. последующий как правило жаднее и предыдущего, вкладывать денег в поддержание машины в надлежащем состоянии не хочет, отсюда такие цены. Поверьте мне машины ниже 500тыс. лучше не смотреть вообще, т.к. это утиль. А заниматься восстановлением, дело не благодарное, убитая машина лучше всё-равно не станет!

P.S. Выскажу свое мнение насчёт механики или автомата на Терракане. Когда я покупал эту машину, а это был новый автомобиль, я брал специально механику и вовсе не из-за того что я фанат механики, вовсе нет. Сейчас выпускается много АКПП, есть очень шустрые современные продвинутые автоматы. Но на терракане древняя 4-х ступка. Если двигатель 2,5, то и коробка автомат, я бы сказал созданы друг для друга, но на продвинутом, очень шустром 2,9 ставить "древний" автомат, мягко говоря не правильно. Я люблю ездить динамично, поэтому первым доводом в пользу механики было именно это.

Второе, внедорожник и АКПП, в моей голове как-то не уживаются, другое дело кроссовер и АКПП, более логично.

Т.е. вот две причины в пользу механики, АКПП в данном случае не мой вариант.

Кто сможет меня переубедить, готов выслушать.

Насчёт цен на Терраканы с механикой и автоматом, так они с новья не сильно отличались, а потом, механика более дефицитная, т.к. большинство Терраканов были выпущены с АКПП и чтобы найти в Корее машину на механике нужно долго искать, а продавцы (перегонщики) искать не любят. Время-деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот ищу вторую машину. Хочу купить девятку тыс.за 40. Вот. Буду еще и зубиловодом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду спорить, мониторить не обходимо в первую очередь для понимания места данной марки на рынке (позиционирования).

Терракан 2002 года даже в идеале (без пробега) за 600 тыр. покупать бессмысленно (если только до конца жизни), за 600 тыр. Паджеро с супер селект того же года можно взять.

Сейчас цены на вторичке у Терракана подбираются к психологическому порогу, за которым он будет иметь реноме извините меня за прозу жизни, как бы помягче то?

Наверное так - не пойми чего по сумасшедшей цене. Нет преимуществ внедорожника -отсутствуют блокировки, геометрия посредственная, нет преимуществ кроссовера -удобство управления, внешний вид отнюдь 1) не брутален (не Оутлендер) и 2) не женственно-прилизан (Тойота РАФ), нет легенды (откуда за 6 лет производства) это не Форестер, не Крузак и не Паджер - Терракан (корейские маркетологи самые маркетоЛОГИЧНЫЕ в мире).

Я не умаляю достоинства Терракана (иначе бы не рассматривал его как наиболее реального кандидата на замену своему Бэку), но и психология массового покупателя мне известна. Есть продукт (любой) и покупатель готов за него платить определённую сумму, при превышения этого порога продукт остаётся не востребованным. Полляма это как раз такой порог (я говорю об авто 01-03 года).

Вот собственно зачем я мониторю рынок-есть смысл покупать именно эту марку авто или сконцентрироваться на другой.

В остальном не спорю, конкретно по каждому автомобилю решение принимается на месте (внешний вид) и на диагностике (скрытые дефекты). Так же против мехи ни чего лично не имею, мне её даже не хватает (постоянно руку держу не на подлокотнике, а на рычаге АКПП), но аксиома в том что МКПП гораздо менее востребована (соответственно и цена должна быть дешевле, пофигу сколько там базовый вариант стоил).

Изменено пользователем as_uno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду спорить, мониторить не обходимо в первую очередь для понимания места данной марки на рынке (позиционирования).

Терракан 2002 года даже в идеале (без пробега) за 600 тыр. покупать бессмысленно (если только до конца жизни), за 600 тыр. Паджеро с супер селект того же года можно взять.

Сейчас цены на вторичке у Терракана подбираются к психологическому порогу, за которым он будет иметь реноме извините меня за прозу жизни, как бы помягче то?

Наверное так - не пойми чего по сумасшедшей цене. Нет преимуществ внедорожника -отсутствуют блокировки, геометрия посредственная, нет преимуществ кроссовера -удобство управления, внешний вид отнюдь 1) не брутален (не Оутлендер) и 2) не женственно-прилизан (Тойота РАФ), нет легенды (откуда за 6 лет производства) это не Форестер, не Крузак и не Паджер - Терракан (корейские маркетологи самые маркетоЛОГИЧНЫЕ в мире).

Я не умаляю достоинства Терракана (иначе бы не рассматривал его как наиболее реального кандидата на замену своему Бэку), но и психология массового покупателя мне известна. Есть продукт (любой) и покупатель готов за него платить определённую сумму, при превышения этого порога продукт остаётся не востребованным. Полляма это как раз такой порог (я говорю об авто 01-03 года).

Вот собственно зачем я мониторю рынок-есть смысл покупать именно эту марку авто или сконцентрироваться на другой.

В остальном не спорю, конкретно по каждому автомобилю решение принимается на месте (внешний вид) и на диагностике (скрытые дефекты). Так же против мехи ни чего лично не имею, мне её даже не хватает (постоянно руку держу не на подлокотнике, а на рычаге АКПП), но аксиома в том что МКПП гораздо менее востребована (соответственно и цена должна быть дешевле, пофигу сколько там базовый вариант стоил).

1 "Паджеро с супер селект того же года можно взять" - При одинаковой цене падж по состоянию будет настолько же хуже на сколько в том году был НОВЫЙ Таркан дешевле НОВОГО паджа, правда бывают счастливые исключения, я лично в такое не верю

2 Блокировка есть сразу - у него нет диффа в раздатке, это не очень хорошо при поворотах на сухом асфальте с малой скоростью.

Но на бездорожье сразу плюс - идёт как танк, да и на льду трогается прекрасно.Да ещё если к нему задок с самоблоком - почти по проходимости - Паджеро.

3 Все зависит для чего нужна машина.

Терраканы покупают те кто понимает в технике и для кого цена тоже играет значение.

Я тоже не против паджеры ( хочу его ), нов хорошем - отличном состоянии это на самом деле около ляма - мне лично жалко стоко отдавать, я лучше еще пузотёрку себе куплю

И еще - терраканов мало, машина не брендовая, как падж

Как правило в корее их не насиловали как наши - падежро.Пэетому он и выбивается по цени из привычного для тебя понития - Цена - имидж марки - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

И вообще чо ты на него глаз положил? У него же психологический порог наступил

Могу сказать - деньги не болшие, машина очень хорошая.

Но это моё личное мнение.Возможно скоро буду продавать - такой огромный не нужен уже, да ив грязь не лажу, толко бордюры парковка и недостроенная дорога на новую дачу

Надо поменше 4Х4 однозначно и не паркет, и не бэки и не роуды ( Да великодушно простит меня Александр, который не на тараташке)

Тут тоже проблема - што брать? А НЕЧЕГО.Только куцего паджа, но извините - кроткая база - сильно нет комфорта, на козликах не ездим.Так что буду плыть на своем друге, что по бездорожью, что по асфальту, и не париться.

И есщё - послушай форум - для джипов год не играет роли - главное - состоянии трансмиссии, ну и потом двигателя.

Пэтому 500-600 цена адекватная кучеству, ну а это надо проверять в каждом конкретном случае а не "мониторить рынок"

Удачи в покупке хорошей машины, не зависимо от того что Ты всётаки купишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до терракана смотрел паджеро спорт.за эти деньги только хлам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 "Паджеро с супер селект того же года можно взять" - При одинаковой цене падж по состоянию будет настолько же хуже на сколько в том году был НОВЫЙ Таркан дешевле НОВОГО паджа, правда бывают счастливые исключения, я лично в такое не верю

2 Блокировка есть сразу - у него нет диффа в раздатке, это не очень хорошо при поворотах на сухом асфальте с малой скоростью.

Но на бездорожье сразу плюс - идёт как танк, да и на льду трогается прекрасно.Да ещё если к нему задок с самоблоком - почти по проходимости - Паджеро.

3 Все зависит для чего нужна машина.

Терраканы покупают те кто понимает в технике и для кого цена тоже играет значение.

Я тоже не против паджеры ( хочу его ), нов хорошем - отличном состоянии это на самом деле около ляма - мне лично жалко стоко отдавать, я лучше еще пузотёрку себе куплю

И еще - терраканов мало, машина не брендовая, как падж

Как правило в корее их не насиловали как наши - падежро.Пэетому он и выбивается по цени из привычного для тебя понития - Цена - имидж марки - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

И вообще чо ты на него глаз положил? У него же психологический порог наступил

Могу сказать - деньги не болшие, машина очень хорошая.

Но это моё личное мнение.Возможно скоро буду продавать - такой огромный не нужен уже, да ив грязь не лажу, толко бордюры парковка и недостроенная дорога на новую дачу

Надо поменше 4Х4 однозначно и не паркет, и не бэки и не роуды ( Да великодушно простит меня Александр, который не на тараташке)

Тут тоже проблема - што брать? А НЕЧЕГО.Только куцего паджа, но извините - кроткая база - сильно нет комфорта, на козликах не ездим.Так что буду плыть на своем друге, что по бездорожью, что по асфальту, и не париться.

И есщё - послушай форум - для джипов год не играет роли - главное - состоянии трансмиссии, ну и потом двигателя.

Пэтому 500-600 цена адекватная кучеству, ну а это надо проверять в каждом конкретном случае а не "мониторить рынок"

Удачи в покупке хорошей машины, не зависимо от того что Ты всётаки купишь :)

Про Паджер без доказательно,как с твоей так и с моей стороны.

Блокировки межосевых, межколёсных и жёсткое подключение передка разные вещи.

Мне понятие имидж паралельно, я говорил о востребованности авто на вторичке сейчас и в потенциале.

Порог не наступил, но близко к тому. Поэтому и задумался. Но ещё и не наступил, пока ещё можно подобрать авто года 01-02 за 450-480 в норм состоянии. Террик подупил раздактой TOD-комфортность упавления, не в ущерб проходимости и хорошим поведением на диагоналке, т.е. ход подвески оччччч. порадовал и всё это на раме.

Остальные марки либо не столь комфортны, либо не столь проходимы, либо гораздо (пока) дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Паджер без доказательно,как с твоей так и с моей стороны.

Блокировки межосевых, межколёсных и жёсткое подключение передка разные вещи.

Мне понятие имидж паралельно, я говорил о востребованности авто на вторичке сейчас и в потенциале.

Порог не наступил, но близко к тому. Поэтому и задумался. Но ещё и не наступил, пока ещё можно подобрать авто года 01-02 за 450-480 в норм состоянии. Террик подупил раздактой TOD-комфортность упавления, не в ущерб проходимости и хорошим поведением на диагоналке, т.е. ход подвески оччччч. порадовал и всё это на раме.

Остальные марки либо не столь комфортны, либо не столь проходимы, либо гораздо (пока) дороже.

Блокировка межосевого - это и есть жёсткая связь мостов - это одно и то же, только у террика она сразу " включена ", а у других по требованию.

Межколёсная блокировка - на терриках можно встретиь лишь подобие - дифф пов трения. Мне лично не нравиться рисовать на сухом асфальте резиной дуги.

Вот еслибы можно бало его отстраивать под себя - попозже начинать прикусывать, тогда другое дело.

Знакомый рыбак и охотник на мицубе где только ни лазил ( как я на "Буханке") и всегда хватало межосевой блокировки.Задний это уже круто совсем,

но после этого как правило на брюхо...

Изменено пользователем алексеич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блокировка межосевого - это и есть жёсткая связь мостов - это одно и то же, только у террика она сразу " включена ", а у других по требованию.

Межколёсная блокировка - на терриках можно встретиь лишь подобие - дифф пов трения. Мне лично не нравиться рисовать на сухом асфальте резиной дуги.

Вот еслибы можно бало его отстраивать под себя - попозже начинать прикусывать, тогда другое дело.

Знакомый рыбак и охотник на мицубе где только ни лазил ( как я на "Буханке") и всегда хватало межосевой блокировки.Задний это уже круто совсем,

но после этого как правило на брюхо...

О блокировках мы говорим про одно и тоже, только с разных сторон заходим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду спорить,Сейчас цены на вторичке у Терракана подбираются к психологическому порогу, за которым он будет иметь реноме извините меня за прозу жизни, как бы помягче то?

Наверное так - не пойми чего по сумасшедшей цене. Нет преимуществ внедорожника -отсутствуют блокировки, геометрия посредственная, нет преимуществ кроссовера -удобство управления, внешний вид отнюдь 1) не брутален (не Оутлендер) и 2) не женственно-прилизан (Тойота РАФ), нет легенды (откуда за 6 лет производства) это не Форестер, не Крузак и не Паджер ).

Всё таки не пойму зачем ты вообще рассматриваешь по твоим словам "не пойми что" ? что тебе мешает взять опять же с твоих слов "брутальный оутлендер" ? Наверное высказывание о брутальности Оутлендера в противовес Терракану многим всё обьяснило, во всяком случае я об as_uno своё мнение уже составил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На машинах купленых от 650тыс и выше, хозяева приезжают очень редко и покупают только расходники, на машинах купленных до 450тыс, хозяева практически не ездят, а пытаются восстановить её и проклинают тот день, когда купили этот "сарай".

Владельцы от 450 до 600т.р., как раз мои "клиенты", с вяло текущей хронической "гонореей", чуть подлечили, через неделю другую опять что-то вылезло и т.д., до тех пор пока не продадут.

Вот, спасибо-я более месяца подробно собираю информацию по Терракану, по форумам и "в живую" и мои сомнения ни как не могли вылиться в чёткие формулировки. Скорее всего действительно, рановато я в сторону джипов начал смотреть. Надо брать что то более простое по конструкции (Форестер), пускай и в ущерб проходимости или что то меньшее по размеру (Витару, Пинин). Пока не могу позволить содержать себе две машины - одну для работы, вторую для отдыха (а он у меня более, чем активный) поэтому нужно какое то универсальное ТС. Garry реально спасибо, буду со своими жыперами советоваться.

На чём основаны эти рассуждения?

Всё очень просто в диапазоне 01-03 года, в цене до 500 у Террика практически нет конкуренции. В ценовом свыше 500 тыр. появляются вышеозначенные марки, которые для рядового покупателя более привлекательны (как, скажем зубная паста Бленд а Мед будет более привлекательна, чем ни кому не известный Крест, хотя это одна и та же продукция под разными названиями и упаковкой, для разных рынков)

Дак в чём же дело, товарищ? раз уж для вас фрилендер выглядит весомей так что вы здесь то делаете?

Для меня нет, я говорил о массовом покупателе.

Вот именно. Создаётся впечатление, что Вы пытаетесь нас убедить, что Таракашка ( как бы это по мягче сказать ) не самый хороший автомобиль. А мы все тут лохи, не понимающие, что можно и другие внедорожники за те же деньги купить.

Извините, Вы не по адресу!

Неверно, впрочем предсказуемо. Вспомнить хотя бы постоянные тёрки морковеведов с субарятами на дроме.

Да, совсем ещё свежа история volvovoda80, видимо инерция тех "жгучих" дней сохранилась!

Всем спокойствия, diadon.

:D

Вдарим рок в этой дыре :pozdravlau:

Как вы не любите мнения отличное от общепринятого. Те же субарята или Роверовцы гораздо терпимее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки не пойму зачем ты вообще рассматриваешь по твоим словам "не пойми что" ? что тебе мешает взять опять же с твоих слов "брутальный оутлендер" ? Наверное высказывание о брутальности Оутлендера в противовес Терракану многим всё обьяснило, во всяком случае я об as_uno своё мнение уже составил...

Да уж - брутальный аутлендер это что-то. :D

Па файндер, ха траил для меня понятно, Може у меня што с головой? :pozdravlau:

А вообще не надо ни обижаться на друг друга ни язвить я уже попытался обьяснить, что если цена на авто б/у одного года

одинакова, то состояние соответствует соотношению цен на новые такие же авто того же года выпуска.

Бывают исключения, конечно из правила, но это такая редкость.

Для себя уже выработал правило - или брать на форумах у своих ( мне личносовесть не позволит обмануть своих) или у крупных продавцов за рубежем, где всё прозрачно ( брал 2 раза и всё оказалось правдой), или трейдиновские - брал мондюка сыну - не обманули - машина оказалась адекватной описанию, ну или новую.

А цена ... хорошая машина и стоит хорошо

Мне мой террик обошёлся в 600 тыр и ... не жалею ни капельки :)

На самом деле рамники по пальцам перечесть (С йонг не в счёт)

Саренты перезадраны в цене

Остаются кони (мерины) кукуррузники, паджи, и патрули, но это совсем другие деньги

Как видно ровры я и не включил вообще в машины -

Надёжность ..., и цены на з/ч, короче ПАНТЫ, знаю тоже не понаслышке - торгую з/ч на ины более 15 лет

Это МОЁ мнение и не претендует на истину ни в коем случае

И последнее хундаевцы не зря сделалди жёсткую связ мостов постоянно - по требованию - наверно хорошо изучили статистику применения полного привода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вдарим рок в этой дыре :D Как вы не любите мнения отличное от общепринятого. Те же субарята или Роверовцы гораздо терпимее

Вот Вы за какую команду болеете по футболу? Ну, предположим, за Спартак ( если не угадал, прошу простить! Это лишь для примера ). Так вот, попробуйте придти на стадион, сесть в Армейский сектор и громко рассуждать о достоинствах Спартака. Что после этого с вами сделают армейские болельщики? Вот то-то!

Так зачем же, придя на форум Терракановодов, убеждать общество в достоинствах других брендов и недостатках Таракашки?! Конечно, мнение форумного сообщества будет отличаться от Вашего по определению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Вы за какую команду болеете по футболу? Ну, предположим, за Спартак ( если не угадал, прошу простить! Это лишь для примера ). Так вот, попробуйте придти на стадион, сесть в Армейский сектор и громко рассуждать о достоинствах Спартака. Что после этого с вами сделают армейские болельщики? Вот то-то!

Так зачем же, придя на форум Терракановодов, убеждать общество в достоинствах других брендов и недостатках Таракашки?! Конечно, мнение форумного сообщества будет отличаться от Вашего по определению!

Саш не парься это клиника:

Если его мнение это общепринятое . "и Те же субарята или Роверовцы гораздо терпимее" - значит достал и там всех И если человек собрался покупать и" Скорее всего действительно, рановато я в сторону джипов начал смотреть".

и нет средств, то зачем мутить воду.

Всё больше не читаю от as_uno НАДОЕЛО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты