KRUG Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2011 Подскажите кто в Минске перебирает форсунки??? Цитата
Арчик Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Есть 2 места : 1- в Сухарево пересечение ул. Мазурова-Лобанка-Горецкого Там СТО и 2- за шабанами по могилёвке... узнаю телефон , напишу. Цитата
jaguar 15 Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 за шабанами тел.8044 7853567 андрей. беру у него запчасти на терик. он мне и подсказал это место. дороговато, но нареканий нет Цитата
KRUG Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 НАШЕЛ ФОРСУНКИ ПО 200$ Цитата
demon-33v Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 НИХХХХЕРА себе халява, или с перебора??? Цитата
demon-33v Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2011 Я по 13000рубилей брал. Цитата
loader1996 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 Кто знает где можно проверить форсунки и насос в солигорске Цитата
artemkashper Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Кто знает, где находится солигорск? Цитата
gungnir Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 В Республике Беларусь. Цитата
SHAHTER Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 Кто знает где можно проверить форсунки и насос в солигорскеещё надо? Цитата
Дмитрий1420 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 сколько стоит перебрать форсунку а где можно купить распылители и клапана на форсунки Цитата
tin Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 привет.перебрать форсу можно и самому если есть гараж или минимальные навыки в ремонте если есть и то и другое читай форум и мануал дерзай и у тебя все получиться ели нет тоговь от 150 бакинских за форсу плюс возможный развод на бабло(большое как правило)оратись в несколько сто для сравнения по поводу расходников сам покупал на жданиках цена демократична сотка за клапан только делфи оригенал менял сам как советовали гуру ничего сложного главное стерильность как в стакане ну и трезвость при работе само собой разумееца Цитата
AYT Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2013 Тин...и все кто шарит...при переборе форсунок необходимо ли их "опресовывать на стэнде"...гуляет понятие что если сухие закрутил тут же грохнутся.. Цитата
Vovan Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2013 Если есть стенд после сборки необходимо протестировать. Смотря что поменяешь (клапан +распылитель). До сборки, как ты говоришь, чтобы не "грохнулись" фарсы необходимо на клапан капнуть чистого дизтоплива, потом скручивать соответствующим усилием. Цитата
Слава Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2013 сколько стоит перебрать форсункуа где можно купить распылители и клапана на форсункиПривет! Дима у тебя в Могилёве на Вишневецкого 8а (696-69-04velcom) перебирают даже с гарантией, но стоимость зашкаливает, когда узнал то решил сделать сам. Клапана купил на жданах 3 этаж (как писал tin 100у.е.если берёш 3 и более), а мастера нашёл в Жлобине(10$ за форсунку). За такие деньги,сам понимаешь, можно делать. На первый взгляд стерильности там нет, но всё что нужно делать чисто он делает чисто. А когда я узнал что он восстанавливает клапана(путём напыления металла и обработки на специальном станке трущихся поверхностей) то решил делать у него. Кстати распылители он тоже восстанавливает. Короче 3 форсунки замена клапанов и 1 проверка - 30$, только коды он не присваивает. Я пока проехал 600 км вроде всё норм. Если надо телефон пиши, только за него не отвечаю, просто слышал, что 30% жлобинских мерсов, крайслеров и т.д делались у него. Цитата
tin Опубликовано 25 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2013 парни раскажу как я делал .но это не вся история и эпопея по моему ремонту и замене из 3ех форс [как они оказались были они таракана после 2003 года и прописали их наудевление ]. я сначало вставил новый клапан и немного разработал его в соляре при помощи сжатого воздуха вращая клапан то в одну то в другую стороны на полном ходу без напряга .главное чтобы соляры было в избытке .затем продувка всех отверстий от пыли сжатым воздухом лучше не единожды пересрах..йся а то просреш бабло немалое .далее зажав гайки на топливной рейке не прикручивая гайки к форсам даем прокручиванием коленвала и насоса тнвд выдавливание воздуха из трубок и тем самым облегчаем пробный запуск ,для этого у меня потребоволось два старта[ при условии что топливная рейка по компу не держит давление и оно постоянно гуляет ,это мой случай ]счас заводиться бэззз проблем, но пока лето не хочецца попасть в просяк зимой роем дальше зима не за горами .гемор может вылесть в любую минуту . ну вот накаркал, потек сальник переднего моста возле кардана, суббота на эстакаде и припять без меня .всем привет.с уважением tin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.